Вынос мозга по-весеннему.

Apr 10, 2015 20:15

Ох, ну и злая я сегодня! А все потому, что перед Пасхой мне начали мозг выносить…Весеннее обострение, что ли у всех началось ( Read more... )

вынос мозга, заметки о жизни

Leave a comment

Comments 94

angel_nastenka April 10 2015, 17:18:33 UTC
Я бы на второй звонок даже не отвечала :)

Reply

sladkowa April 10 2015, 17:19:37 UTC
я просто не думала, что это будет она)

Reply


sestratk April 10 2015, 17:19:34 UTC
Я еще в бытность секретарем научилась отшивать продажников. Быстро и четко говорю, "большое спасибо, нам это не нужно, до свидания" и кладу трубку. Обычно работает.

Reply

sladkowa April 10 2015, 17:21:08 UTC
я пока так не умею...кроме того, эта была настойчива и перезвонила. БЫвает что звонят по нескольку раз в день, надоеда пока не возьмешь трубку.

Reply

lorickh April 10 2015, 19:54:59 UTC

Вот именно. Не интересует и все

Reply


Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз? sarycheva_s April 10 2015, 17:20:18 UTC
Мне кажется, всегда надо ссылаться на занятость, - мол, всё это интересно, я вас так понимаю, но вот бегу по делам!.. Извините :))

Reply

Re: Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз? sladkowa April 10 2015, 17:22:07 UTC
надо попробовать)
НО есть одно, что я не упомянула в этом пересказе: сперва она спросила, удобно ли мне разговаривать? На что я ответила ДА, т.к. не знала кто звонит, думала что возможно клиент.

Reply

Re: Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз? sarycheva_s April 10 2015, 17:27:04 UTC
Тогда и впрямь повторять - мол, спасибо, не нужно (уже тут в комментариях предлагали)

У меня подобное тоже бывает. Думаю, что звонят по делу, - а там... Поэтому я обычно говорю, что пока ещё некоторое время говорить мне удобно :). А потом становится неудобно (у меня же было мало "удобного" времени :)). А если совсем настаивают - отключаюсь.

Reply

Re: Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз? sladkowa April 10 2015, 17:29:38 UTC
так я и повторяла, а что толку то...она никак не хотела отвязываться.

Reply


angel_nastenka April 10 2015, 17:20:21 UTC
Я, кстати, ненавижу звонить по телефону, какими бы гигантскими цифрами не был написан номер.
Но при этом, когда мне нужен консультант в ИМ, он всегда уже спит :)))) Поэтому с консами я общаюсь только у банка и мобильного оператора, они круглосуточные.

Reply

sladkowa April 10 2015, 17:23:31 UTC
дело в том что у нас не интернет магазин, у нас данной формой люди не пользуются, ибо вопросов очень много бывает и обычно все сперва звонят. А кто не звонит, а просто интересуется, те никогда и не заказывают ничего.
Консультант нужен для магазина я считаю, а нас все на заказ.

Reply


prezion April 10 2015, 17:23:24 UTC
оспади, проблема вселенского масштаба. если есть задор и желание поиздеваться, начинаете всякую ахинею нести. можно тоньше, меняя стратегию разговора, ломая все заготовленные семантические шаблоны. в конце концов, можно за три секунды послать просто...

Reply

sladkowa April 10 2015, 17:24:24 UTC
для меня это тяжело - я редко грублю людям, только если очень сильно плохое настроение. Наверное тут дело в воспитании, я слишком вежливая)

Reply

prezion April 10 2015, 17:33:05 UTC
ну, тогда вариант "психушка". типа: "девушка, мы как раз сейчас делаем глобальный редизайн в студии лебедева, и, как бы это не звучало невероятно, именно вашу систему они настоятельно рекомендовали. мы просто в восторге от вашего ПО, куда я могу заехать, чтобы расцеловать всех ваших программистов в дёсна (отсосать, как вариант ;)..."

ну, понятно, я думаю;)))

Reply


Leave a comment

Up