Техника и велосипеды: покупка шоссейника Cervelo R3 Ultegra 2013

Jan 25, 2015 10:10


После покупки моего первого шоссейного велосипеда не прошло и года, как я понял, что с велоспортом у меня серьезно и уже в декабре я начал присматривать скидки на велосипед своей мечты, зная, что межсезонье - это лучшая пора для подобных покупок.

Так как я сторонник мнения, что объективные критерии к топовым рамам сформулировать невозможно - они ( Read more... )

Техника и велосипеды

Leave a comment

Comments 56

akimka January 25 2015, 20:19:22 UTC
ну и цены у вас в европах ;( я купил суперсикс 2013 года за 1400 и считаю что переплатил (теперь надо кролеса рс11 куда-то продать, зачем вообще колеса с велосипедом продают непонятно такого совсем начального уровня, лучше уж никаких не давать), посидев на ебее пару недель можно было бы взять за 1200 примерно. А за 1800-1900 можно раму прошлого года на di2 прикупить, CANNONDALE SUPERSIX EVO ROAD BIKE 2013 SHIMANO ULTEGRA Di2 56CM
Current price:
$2,100.00
Buy It Now price:
$2,100.00

покупай на ебее - доставка будет дешевле, чем накрутки местных барыг ;)

Reply

sladkovm January 25 2015, 20:50:53 UTC
ну да, ценами мы не избалованы.

рс11 - это нормальные неубиваемые колеса. Это поначалу кажется, что они не нужны, но я, к примеру, очень быстро оброс разным набором кассет да станком на чердаке, и пришел к выводу, что всякие-разные колеса не помешают.

Для станка купил самое дешевое колесо в декатлоне, налепил на него 11-25 105 кассету и просто меняю колесо на зимнем велосипеде, чтобы вектор не переставлять каждые выходные.

Тоже самое хочется иметь для сервело. Колеса-мечта для критов и Арденн - Zipp 303, колеса для Италии - Fulcrum Zero, колеса для тренировок - Fulcrum 3. Но это пока в мечтах... хотя местный ибей регулярно мониторится на предмет скидок ;)

Reply

akimka January 26 2015, 02:30:07 UTC
да у меня уже накопились колеса - от пауертапа колесо есть лишнее. Но со станком это нормальная идея наверное, другое дело, что у меня гавнопокрышки так что их не жалко стачивать на станке....

а насчет 303 - я купил пиратские ;) совесть мучала но недолго. http://www.dhgate.com/product/2014-newest-23mm-width-full-carbon-fiber/203486963.html#s1-1-1|1842559096

смотри сам.

Reply

sladkovm January 26 2015, 14:24:25 UTC
это контрафакт получается? А как у него тех.характеристики? ямочки есть?

Reply


hedonist79 January 25 2015, 21:54:24 UTC
Да, я тоже считаю, что в велосипеде главное (помимо правильного размера рамы) - чтобы он был sexy, своим видом как бы звал владельца кататься как можно чаще. У меня в плане эстетики все ровно наоборот - люблю скругленные линии, велосипед мечты разумеется:

... )

Reply

sladkovm January 26 2015, 14:35:41 UTC
Я думаю, что ондо-вилку на сосисочной фабрике дизайнили ;)

У меня в велоклубе 7 пинарел против 2 сервел ;)

Reply

hedonist79 January 26 2015, 15:07:11 UTC
Хотите покажу настоящего уродца? Вот:

... )

Reply

sladkovm January 27 2015, 22:41:26 UTC
ух! Как говорится - покажись с таким на старт и все фотографии будут твои ;)

Reply


drey January 26 2015, 06:26:20 UTC
Как всегда по полочкам разложил. Но у меня что-то два твоих тезиса не стыкуются: "с велоспортом у меня серьезно" но "я ... береветчик паршивый". Как так может быть? :)

И разве ты уже не писал про то как выбирал лисапет себе? Тоже вроде Сервело... :)

Reply

sladkovm January 26 2015, 14:26:05 UTC
постановка целей говорит, что с велоспортом серьезно, но текущая реализация на уровне бреветчика ;)

я писал перед покупкой, что у меня есть два варианта, из которых я выбираю.

Reply

drey January 26 2015, 20:27:53 UTC
А! Так это все тото же вел. То-то я смотрю фотка и з магазина вроде уже знакомая :)

Reply


epoxyde January 26 2015, 07:24:51 UTC
А что подбирать для гонок? По геометрии? Я все смотрю на заднее перо, чтобы треугольник был более жестким и коротким. Хотя, это осталось еще со времен "железа". У карбона, кажется, другие критерии?

Reply

sladkovm January 26 2015, 14:31:38 UTC
для гонок - в теории низкая посадка и аэро-рама, а в реальности - хороший тренировочный план и усердие;)

В плане жесткости - если это не безымянная китайская контрафактная рама, то пофиг. Мой товарищь Герард на своем Wilier Izoard спокойно разгоняет пелотон, в котором я еле сижу на колесе. И ничего, на отстутсвие жесткости не пеняет.


... )

Reply

akimka January 28 2015, 03:58:35 UTC
вообще в плане цен на базовую модель практически любого бренда получается пока что такая раскладка, так как некоторые вещи по стоимости не особо двигаются.

групсет 500 (105) - 700 (ультегра) - 900 (di2)
рама 500-600
колеса 300-400 (базовые)
руль-седло еще сотка
итого 1600, в итоге если посмотреть по штатам столько оно и стоит (MSRP 2000 соответственно у ноунейм дилелов как раз 1600 с учетом наценки ритейла 25-30%).

Reply

sladkovm January 28 2015, 09:02:54 UTC
не удивительно, что я как-то на форуме сервело прочитал следующую фразу - "R3 хороший велосипед, возьму для комюта" ;)

Голландский комют, если что, то выглядит как-то так:


... )

Reply


mikhailkireev January 29 2015, 10:23:08 UTC
Я перечитал еще раз и передумал тоже.
Т.е. получается карбон нужен исключительно для комфорта и больше не для чего.

На моей памяти не комфортно на моем алюминии мне было только на туре Фландрии (ну тут все понятно) + на некотрых местах в Арденнах, особенно на спусках. А так, все те места которые я ездил в составе триатлона с дорогами были вполне ничего. Ну во всяком случае я проблем не помню.

Это я к чему веду. Т.е. получается, если присматривать разделочник для езды по нормальным дорогам (а в тех, странах в которых я участвовал и собираюсь участвовать в триатлонах дороги вполне ничего, во всяком случае там, где трассы велоэтапов), то карбон по большому счету нафиг не нужен. И можно сэкономить денег, взяв алюминий. Например, в случае с тем же Cervelo взять P2, а не P3 или P5 или что там у них сейчас самое крутое.
Так?

Reply

sladkovm January 29 2015, 12:28:29 UTC
Карбон нужен для комфорта, а понимание комфорта - это уже понятие относительное.

На брусчатке, бетонке и битым Арденнам улучшения в комфорте очевидны.

На голландских дорогах тоже чувствуется, но менее отчетливо. Мелкая тряска становится мельче, но на зиму я все равно спрятал сервело в гараж езжу на алюминиевом вильере - ОК велосипед ;).

Р2 тоже карбоновый, разве нет?

Корпоративная разделочная команда ASML вобще на очень бюджетном карбоне Planet X ездит. Правда один из них Гиганта из-под Гейнсинка отхватил недавно, но это скорее ислючение, чем правило.

Reply

mikhailkireev January 29 2015, 13:50:32 UTC
C P2 я сам запутался.
Раньше был алюминиевый, но последняя модель 2014 года вроде стала карбоновой тоже.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up