После
покупки моего первого шоссейного велосипеда не прошло и года, как я понял, что с велоспортом у меня серьезно и уже в декабре я начал присматривать скидки на велосипед своей мечты, зная, что межсезонье - это лучшая пора для подобных покупок.
Так как я сторонник мнения, что объективные критерии к топовым рамам сформулировать невозможно - они
(
Read more... )
Comments 56
Current price:
$2,100.00
Buy It Now price:
$2,100.00
покупай на ебее - доставка будет дешевле, чем накрутки местных барыг ;)
Reply
рс11 - это нормальные неубиваемые колеса. Это поначалу кажется, что они не нужны, но я, к примеру, очень быстро оброс разным набором кассет да станком на чердаке, и пришел к выводу, что всякие-разные колеса не помешают.
Для станка купил самое дешевое колесо в декатлоне, налепил на него 11-25 105 кассету и просто меняю колесо на зимнем велосипеде, чтобы вектор не переставлять каждые выходные.
Тоже самое хочется иметь для сервело. Колеса-мечта для критов и Арденн - Zipp 303, колеса для Италии - Fulcrum Zero, колеса для тренировок - Fulcrum 3. Но это пока в мечтах... хотя местный ибей регулярно мониторится на предмет скидок ;)
Reply
а насчет 303 - я купил пиратские ;) совесть мучала но недолго. http://www.dhgate.com/product/2014-newest-23mm-width-full-carbon-fiber/203486963.html#s1-1-1|1842559096
смотри сам.
Reply
Reply
( ... )
Reply
У меня в велоклубе 7 пинарел против 2 сервел ;)
Reply
( ... )
Reply
Reply
И разве ты уже не писал про то как выбирал лисапет себе? Тоже вроде Сервело... :)
Reply
я писал перед покупкой, что у меня есть два варианта, из которых я выбираю.
Reply
Reply
Reply
В плане жесткости - если это не безымянная китайская контрафактная рама, то пофиг. Мой товарищь Герард на своем Wilier Izoard спокойно разгоняет пелотон, в котором я еле сижу на колесе. И ничего, на отстутсвие жесткости не пеняет.
( ... )
Reply
групсет 500 (105) - 700 (ультегра) - 900 (di2)
рама 500-600
колеса 300-400 (базовые)
руль-седло еще сотка
итого 1600, в итоге если посмотреть по штатам столько оно и стоит (MSRP 2000 соответственно у ноунейм дилелов как раз 1600 с учетом наценки ритейла 25-30%).
Reply
Голландский комют, если что, то выглядит как-то так:
( ... )
Reply
Т.е. получается карбон нужен исключительно для комфорта и больше не для чего.
На моей памяти не комфортно на моем алюминии мне было только на туре Фландрии (ну тут все понятно) + на некотрых местах в Арденнах, особенно на спусках. А так, все те места которые я ездил в составе триатлона с дорогами были вполне ничего. Ну во всяком случае я проблем не помню.
Это я к чему веду. Т.е. получается, если присматривать разделочник для езды по нормальным дорогам (а в тех, странах в которых я участвовал и собираюсь участвовать в триатлонах дороги вполне ничего, во всяком случае там, где трассы велоэтапов), то карбон по большому счету нафиг не нужен. И можно сэкономить денег, взяв алюминий. Например, в случае с тем же Cervelo взять P2, а не P3 или P5 или что там у них сейчас самое крутое.
Так?
Reply
На брусчатке, бетонке и битым Арденнам улучшения в комфорте очевидны.
На голландских дорогах тоже чувствуется, но менее отчетливо. Мелкая тряска становится мельче, но на зиму я все равно спрятал сервело в гараж езжу на алюминиевом вильере - ОК велосипед ;).
Р2 тоже карбоновый, разве нет?
Корпоративная разделочная команда ASML вобще на очень бюджетном карбоне Planet X ездит. Правда один из них Гиганта из-под Гейнсинка отхватил недавно, но это скорее ислючение, чем правило.
Reply
Раньше был алюминиевый, но последняя модель 2014 года вроде стала карбоновой тоже.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment