о ТП

Jun 15, 2013 15:43

Знаете, что может быть страшнее тп женского рода и интеллектом ниже плинтуса? А я теперь знаю - тп наших сотовых операторов. Техническая поддержка, мать ее так. Сегодня в эфире - Билайн15 минут общения с оператором, который единственное, что знает - это название фирмы, в которой он работает и как включать автоответчик, чтобы я прослушала всю ( Read more... )

наболело

Leave a comment

Comments 5

kserika June 15 2013, 11:46:43 UTC
Сони просто зайки. А сотовые операторы - ебланы

Reply


fydora June 15 2013, 12:34:20 UTC
МТС тоже самое,а еще ВТБ24, один раз за день звонила раз 5, в телебанк пыталась войти.

Reply

sladkoezhik June 15 2013, 12:38:31 UTC
с МТСом только что тоже разговаривала) там повменяемей люди, поверь, они хотя бы не бегут к папке при каждом вопросе, и реально ответили без пауз на все провокационные и не очень вопросы
А банки это отдельная тема... например в GeMoney чтобы связаться со специалистом, а не автоответчиком, надо три раза прослушать всю лабуду про нажмите туда-сюда, и тогда тебе предложат подождать спеца. Но есть секрет, о котором нигде не пишут и никто не скажет - можно сразу два нуля нажать и перейдешь ждать специалиста без траты 5-10 минут времени

Reply


ellena_tea June 15 2013, 13:08:20 UTC
Мне помогали. Но тупые это да!

Reply


beeline_rus June 18 2013, 10:14:32 UTC
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения, за подобное качество обслуживания.
Любые интересующие Вас вопросы, Вы всегда можете задавать здесь.
Мы будем рады Вам помочь.
Надеемся на понимание.

Reply


Leave a comment

Up