Знаете, что может быть страшнее тп женского рода и интеллектом ниже плинтуса? А я теперь знаю - тп наших сотовых операторов. Техническая поддержка, мать ее так. Сегодня в эфире - Билайн15 минут общения с оператором, который единственное, что знает - это название фирмы, в которой он работает и как включать автоответчик, чтобы я прослушала всю
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
А банки это отдельная тема... например в GeMoney чтобы связаться со специалистом, а не автоответчиком, надо три раза прослушать всю лабуду про нажмите туда-сюда, и тогда тебе предложат подождать спеца. Но есть секрет, о котором нигде не пишут и никто не скажет - можно сразу два нуля нажать и перейдешь ждать специалиста без траты 5-10 минут времени
Reply
Reply
Примите, пожалуйста, наши извинения, за подобное качество обслуживания.
Любые интересующие Вас вопросы, Вы всегда можете задавать здесь.
Мы будем рады Вам помочь.
Надеемся на понимание.
Reply
Leave a comment