о ТП

Jun 15, 2013 15:43

Знаете, что может быть страшнее тп женского рода и интеллектом ниже плинтуса? А я теперь знаю - тп наших сотовых операторов. Техническая поддержка, мать ее так. Сегодня в эфире - Билайн!
15 минут общения с оператором, который единственное, что знает - это название фирмы, в которой он работает и как включать автоответчик, чтобы я прослушала всю информацию.
Но я не хочу слушать ВСЮ информацию. Я 10 минут слушала автоотвечик "нажмите раз-два-три-четыре-пять, мы ответим вам нескоро" не для того, чтобы опять слушать всю информацию. Я хочу услышать ответ на конкретно заданный мною вопрос.
Есть вот только одна проблема - тот мальчик на линии явно не хочет и не может рассказать мне желаемое.
Я задала ему 7 элементарных вопросов по тарифам и условиям. Каждый из них сопровождался "Подождите, я уточню ваш вопрос" и минутным ожиданием на линии. Ни на один из вопросов я не получила ответа более подробного, чем написано у них на сайте (на сайте подробнее даже). Включая уже просто принципиальный, какого фига я не могу войти в личный кабинет через сайт. Мне предложили попробовать еще раз. Зато каждый его сумбурный ответ сопровождался "Давайте я вам включу автоответчик и вы прослушаете всю информацию?"
Итицкая сила! Кто у них там сидит на телефонах? И почему эти люди не способны хотя бы раз прочитать то, что написано об услугах их компании? Их задача заключается именно в том, чтобы ублажать клиентов по телефону, а не предлагать клиентам самих ублажать себя. Это я и так умею.

Никогда не забуду, как четыре года назад я без особой надежды звонила в русский филиал техподдержки SONY, чтобы узнать об одной единственной опции диктофона - есть ли она в нем. Диктофон был снят с производства, но! Неизвестный мне мужчина на линии за 7 минут моего ожидания нашел этот диктофон у них ТАМ, прочитал всю инструкцию, связался с техниками и дал мне доскональный ответ как работает техника.

А это вот, блин, чо у них там в Билайне?

наболело

Previous post Next post
Up