Разумеется, экономические бредни Глазьева нельзя пока считать ошибкой РФ, ибо РФ находится сегодня в либеральном поле. Скорее - это потенциальна ошибка, которая станет критической, если вдруг идеи Глазьева "завоюют российский мир". Тем не менее, о них стоит поговорит, но одновременно с ошибками "плановщиков", заблуждения которых замечательно
(
Read more... )
Comments 124
Reply
Нюанс в том, что поскольку объем потребительских товаров увеличится быстро не может, совершенно не важно, ВЫПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ СВОИМ ИЛИ "ПОНАЕХАВШИМ ТУТ". Важно, что сумма денег на рынке выросла при сохранении предложения.
Reply
Какой срок поставки ... допустим ... монитора из Китая? Этот срок критичен?
Reply
Срок поставки монитора не критичен. Критично то, за что вы его купите. То есть, что вы произведете для Китая или еще кого такого, что Китай вам монитор для поставки за это отдаст. А вот срок производства этого "нечто" вполне себе критичен.
Reply
К тому же, вряд ли она развивается взрывоподобно, на следующий же день после денежных вливаний.
К тому же, есть мнение, что в РФ недостаток денежной массы.
К тому же, надо учесть психологический эффект - деньги пошли, дело пошло, у людей поднимается дух, улучшаются деловые перспективы.
в целом - позитивные явления могут перевесить негативные.
Но.
Баланс удержать да, трудно, грань хрупкая. При нынешней власти чревато, нельзя рассматривать экономику РФ в отрыве от событий вокруг.
Отрубят, скажем свифт, прекратят обслуживание карт - и все, приехали, сливай воду. Но карты - это лишь часть того, что может сделать т. наз "запад", у него в запасе еще много чего есть, по эффекту сравнимого с применением яо.
Reply
Reply
Reply
Кстати, сталинское правительство реализовало "отложенный" маневр, ибо мощностей вообще не было, вот бы изучить внимательно - как.
Reply
У Сталина был резервуар - деревня. Пдюс повышение производительности сельского труда.
Reply
Reply
Reply
На самом деле предприятия уже работают и объёмы есть, но отсутствие приличных дорог сущестенно замедляет товарооборот. Когда доставка из Москвы в Челябинск автотранспортом может составлять неделю и больше, какая уж тут оборачиваемость. Дорога Челябинск-Екатеринбург весьма востребована и загружена чуть меньше, чем полностью (вплоть до пробок), а вот расширение её до 4-х полос идёт уже лет 10 и конец ещё не виден (хотя всего 200км).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment