На телеканале «Культура» смотрел гнусную передачу о переименовании улиц с советских названий на досоветские, то есть речь снова шла о вымарывании фазы СССР из отечественной истории, что является преступлением против исторической целостности моей Родины. Ясно, что отрабатывается спущенный правящими власовцами план «десоветизации-десталинизации», ответственным назначен новоиспеченный российский министр культуры Владимир Мединский, и послушный ему телеканал пригласил тоже зависимого от минкультуры главного редактора «Литературной газеты» писателя Юрия Полякова, который уже отметился очень длинной и нудной статьёй о «переименовании» в своём издании. Я хорошо чувствую бюрократические отношения зависимостей-поощрений, Полякову дали на канале по полчаса в недулю на скучную передачу «Контекст», ему нужно финансирование, он чутко ловит сигналы сверху, выгнал Юрия Болдырева, снова даёт страницы разным демагогично-антисоветским «ципкам», основной же итог сегодняшнего разговора - жить невмоготу, пока имя «цареубийцы» Войкова остается в топонимике Москвы. Надо-де срочно переименовать московские улицы, названные именами революционеров-извергов, и в первую очередь надо покончить с этим Войковым.
Далее согласно замыслу цепочка переименований должна прокатиться по всей стране и увенчаться вышвыриванием тела Ленина из Мавзолея, что ознаменует безотоворочную и необратимую победу власовщины над советским прошлым.
Пётр Лазаревич Войков (1 /13/ августа 1888 Керчь - 7 июня 1927 Варшава убит) показался власовцам самой уязвимой целью «десоветизации».
И началось! Заголосили монархисты, националисты, либералы. Как обычно, забилась в угол КПРФ, не верят её руководители и активисты в правоту «пламенных революционеров» (мол, «лимит революций исчерпан»). Придётся мне как историку и гражданину, исповедующему целостность истории и неприемлемость вымарывания кого-либо из неё, взять Петра Войкова под защиту.
С точки зрения историка, жизнь его просто сказочно богата событиями, он субъектник-пассионарий, он не пробывал в сущем, а распоряжался судьбами мира. Он достоин упоминания в скрижалях и увековечивания в памяти. Ах да, он один из цареубийц, поднял руку на "помазанника Божия". А кто бы из революционеров не поднял? Смешно было в тех обстоятельствах оставлять царя и его семью в живых, хватит лицемерить, шла Гражданская война, а она всегда самая беспощадная, отец против сына и сын против отца и тогда, и так будет и сейчас, если снова начнётся.
Тогда не было международных судов, они появились после Второй Мировой войны, то есть совсем недавно, гуманизм-либерализм-просвещенчество взял верх, но если сегодня сложилась ситуация, подобная тогдашней екатеринбургский, - уверяю, царь или его эрзац будет неотвратимо уничтожен, как румыны уничтожили Чаушеску или ливийцы Каддафи.
Убили царя в июле 1918, ну и что, это норма в революциях - «Самовластительный Злодей! Тебя, твой трон я ненавижу, Твою погибель, смерть детей С жестокой радостию вижу» (Пушкин Александр Сергеевич, ода «Вольность», декабрь 1817, за сто лет до цареубийства в Ипатьевском доме). И что, мы нынешние такие безгрешные ангелочки и будем фарисействоать также и над Пушкиным, вышвыривать его прах из гробницы?
С детства внушили шаблон, что большевики изверги-убийцы, но так устроен человек, его натуру не изменить, надо просто её учитывать и не подставляться! Воскресни сейчас Пётр Лазаревич, вряд ли бы он каялся за казнь царя, ибо он на войне делал свою работу. Это мы расслабленные-самопредательские, просрали свою страну, а большевики, по признанию убежавших разбитых ими белогвардейцев, - это «волевая накипь нации», «гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей».
Скажут, что Пётр Лазаревич - не той «нации», он-де «жид» и т.п. А кто тогда среди большевиков или эсеров или других революционеров был не «жид» или хотя бы не «интернационалист»? Ты, прыщ, сначала прояви саможертвенность, как проявлял её Пётр Войков и его соратники-большевики, и создай собственную «нацию», чем голосить-колотиться из безопасной для себя далекости.
Сейчас идёт резкое размежевание между теми слабыми, кто уползает в прошлое, и теми сильными, которые рвутся в будущее. Многие мои прежние давние друзья, увы, предпочли уйти в реакцию охранительства, встали на сторону власовщины и тем самым превратились в моих врагов. Я же остаюсь на стороне своих русских предков, которые назвали станцию метро и ряд улиц моей страны именем Войкова, и я своих предков предавать не намерен, а наоборот, готов биться за историческое достоинство своего народа, свершившего величайшую Русскую Революцию и создавших красный Третий Рим.