Описание консультантов Hakuhodo, это просто описание идеального консультанта для меня. Не лезь, и не мешай, но будь рядом, чтобы взять деньги - вот бы все были такими! В этом принципе «Кому надо, тот купит, остальные пусть идут мимо" есть какое-то величие и достоинство.
В мультибрендовых косметических магазинах я тоже люблю, когда ко мне никто не лезет и не мешает. Но это косметическая выставка. Тут мне хочется получить консультацию, задать вопросы, посмотреть презентацию косметических средств. Я даже хочу, чтобы меня убедили в покупке чего-нибудь нужного, о необходимости чего я прежде не думала.
Лера, мы как раз вчера обсуждали со знакомой разницу в подходе американских и японских консультантов: в Японии для конс-та считается верхом неприличия первым проявить инициативу, задать пресловутое "Вам чем-то помочь?". Ну, а в Америке, с точностью до наоборот, лучше меня знаешь) Может, в этом и разгадка?
Я это могу понять. Но они же были в Америке, на американской выставке, среди американцев. И должны были себя вести так, чтобы привлечь американскую публику. Они же для этого в выставке участвовали? А в итоге казалось, что пытались изобразить полное равнодушие к потенциальным клиентам и всему происходящему.
При этом я готова, к примеру, оказавшись в чисто японском магазине или совершая шопинг в Японии, учитывать такие особенности их поведения и проявлять инициативу.
Comments 19
В этом принципе «Кому надо, тот купит, остальные пусть идут мимо" есть какое-то величие и достоинство.
Reply
Reply
Reply
При этом я готова, к примеру, оказавшись в чисто японском магазине или совершая шопинг в Японии, учитывать такие особенности их поведения и проявлять инициативу.
Но на IMATS мне нужен интерактив.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может интересовались, сколько стоит обучения MUFE Academy?
Reply
Поинтересоваться можно здесь academy@makeupforever.fr
Reply
но, боюсь, я бы там совсем растерялась, в основном, из-за количества народа
Reply
Leave a comment