IMATS 2013 New York // Заинтересовавшие меня марки

Apr 19, 2013 11:23



Я не составляла список покупок перед посещением International Make-up Artist Trade Show 2013 в Нью-Йорке. Но внимательно изучила список участников. И сразу определилась с теми, стенды которых мне нужно обязательно посетить:

Hakuhodo, Bdellium Tools, Obsessive Compulsive Cosmetics, Make Up For Ever Academy, Inglot, Royal & Langnickel, Alcone (ZPaletee, Zuca, BeautyBlender, Skindinavia), Ardell, Fantabulash и Velour Lashes.

Об этих марках и их стендах на IMATS рассказываю подробнее в сегодняшней записи.


Hakuhodo



До посещения выставки я думала, что если начну со стенда Hakuhodo, то на нем, наверное, и закончу, потратив все деньги на кисти этой японской марки.



Я, конечно, купила несколько кистей. Но должна признаться, что стенд Hakuhodo на IMATS меня разочаровал. Продавцы-консультанты на стенде были просто потрясающе не заинтересованы в посетителях и потенциальных клиентах. Стояли в сторонке, не проявляли никакого интереса к тем, кто оказывался рядом и внимательно рассматривал их кисти. Мне так и не удалось получить какую-либо консультацию.



Даже не знаю, особенности ли это японского менталитета, но так нельзя свою марку представлять на выставке. Казалось, что подход у них был: «Кому надо, тот купит, остальные пусть идут мимо.»



Многие, оказавшиеся у стенда Hakuhodo, быстро теряли интерес и уходили. Несколько раз слышала комментарии о том, что кисти слишком дорогие.



Те, кто все же совершал покупки, либо сразу протягивали консультантам список с номерами нужных кистей, либо изучив те, что были представлены на стенде, подзывали консультанта только для того, чтобы показать, какие кисти им нужны.



Мне понравился вот этот набор. Кисти хоть и крохотные, не более 9 см в длину с учетом ворса, но в руке лежат просто замечательно.

Bdellium Tools



Из коллекции кистей Bdellium Tools меня интересовали те, что с комбинированным или натуральным ворсом. По моим наблюдениям, большинство посетителей тоже покупали именно такие кисти. Но и «зелененькая» бамбуковая линия многих привлекала своим ярким оформлением.



Вокруг небольшого стенда Bdellium Tools было много заинтересованных посетителей, но мне удалось без проблем рассмотреть и «распробовать» все кисти, выбрать необходимые и, отстояв в небольшой очереди, оформить покупку.



Royal & Langnickel



У этого производителя кистей был самый грамотно организованный стенд. Очередь перемещалась вокруг стенда, заходя внутрь к кассам. Можно было сразу занять место и, уже двигаясь в очереди, получать консультации продавцов и выбирать нужные кисти из тех, что были представлены. Во многом благодаря именно такой продуманной организации я купила у них больше кистей, чем планировала изначально.



Меня прежде всего интересовала линия Silk Pro, кисти с натуральным и комбинированным ворсом.



На стенде был огромный выбор кистей для макияжа, для бодиарта, наборы недорогих кистей для «начинающих».



Obsessive Compulsive Cosmetics



Стенд OCC оказался небольшим, но покупатели его настолько плотно обступили, что об идее подойти и спокойно посвотчить Lip Tars, можно было сразу забыть, не говоря уже о том, чтобы что-то на стенде сфотографировать.



К стенду тянулась самая длинная очередь, около 150 м. Она огибала другие стенды и заканчивалась уже в районе кафетерия, расположенного в дальнем крыле выставочного павильона. Казалось, что эта очередь не уменьшалась и выглядела одинаково безнадежно оба дня выставки.



На подобные выставки, конечно, лучше приходить с заранее подготовленным списком покупок. Именно люди со списками совершали покупки быстрее всего, их даже обслуживали часто вне очереди, так как в очереди стояли те, кто еще не определился и что-то хочет еще уточнить, отсвотчить. Оказавшись у стенда Obsessive Compulsive Cosmetics, я быстренько сформировала список и передала его вне очереди.

Velour Lashes



Заинтересовали накладные ресницы из меха норки Velour Lashes. Создательницы бренда, которые сами занимались продажей и давали консультации на выставке, обещали, что при правильном уходе они выдержат до 25 носок. На самих девушках эти ресницы смотрелись очень красиво и естественно.



Fantabulash



Купив дорогие «норковые» ресницы, поняла, что нужно позаботиться о том, чтобы они прослужили мне подольше. Для этого решила попробовать клейкие полоски Fantabulash для ресниц, вместо привычного клея. Придумала эти полоски Джина Уокер. Уже много лет страдая алопецией, она постоянно использовала накладные ресницы и задумалась о том, как облегчить их наклеивание и снятие, продлить срок службы и легче справляться с удалением остатков клея.

Джина и ее помощница были одними из самых позитивных продавцов-консультантов на выставке. Уделяли внимание каждому посетителю. И устраивали демонстрации того, как использовать полоски, каждые пару минут, даже если перед ними был всего один, не особо заинтересованный посетитель выставки.

Ardell



Ardell привлекал покупателей акцией: 4 пары накладных ресниц за $8. В итоге вокруг было множество девушек с небольшими корзинками, в которые они складывали свои покупки. А продавцы постоянно убегали на склад, чтобы принести новую партию упаковок накладных ресниц.

Inglot



Я так и не смогла подобраться к стенду Inglot, он пользовался большой популярностью, но был ужасно организован. Вокруг столпилось множество людей. Так и не удалось выяснить, где нужно подходить, где заканчивается и есть ли очередь, где можно пробиться, чтобы что-то посмотреть и посвотчить, где сделать заказ и тд.

Alcone

Этот интернет-магазин косметики представлял на выставке сразу несколько марок. Из них меня интересовали магнитные палетки ZPalette, бьюти-чемоданы Zuca, спонжи BeautyBlender и фиксирующие спреи Skindinavia. Хотела задать продавцам несколько вопросов по интересующим меня средствам, но из-за огромного количества покупателей, взаимодействие с ними сводилось только к передаче и обработке заказа.



Пока ожидала своей очереди, увидела на стенде Alcone вот такую забавную штуку для предотвращения осыпания теней во время создания макияжа =)



Make Up For Ever Academy

Make Up For Ever, к сожалению, на выставке представлял только свою академию макияжа. Продаж косметики марки на стенде не было. Представители академии демонстрировали свое мастерство, делая макияж и бодиарт приглашенным моделям.

Lime Crime

Очень надеялась увидеть на выставке косметику этой марки, посвотчить средства для губ небанальных оттенков и определиться с их текстурами. Не готова просто делать заказ в интернет-магазине. Lime Crime были выставлены на IMATS в Лос-Анжелесе, но в ньюйоркском шоу решили не участвовать. Хотя я знаю, что сами создательницы бренда ньюйоркскую выставку посетили.

image Click to view



Представители IMATS рассказали о том, что эта ньюйоркская выставка стала первой, билеты на которую полностью продали уже за месяц до мероприятия. А многие участники выставки были удивлены тем, что распродали весь запас продукции, рассчитанный на два выставочных дня, за первый же день.

В завершение отчета с IMATS 2013 New York скоро расскажу о своих покупках.

Читайте также:
1. IMATS 2013 New York // Общие впечатления.
2. IMATS 2013 New York в лицах.
3. IMATS 2013 New York // Мои покупки.

usa, travel, photoreport, events, exhibition, spring 2013, imats

Previous post Next post
Up