СМОЖЕТ ЛИ АНТОН ДОЛГИХ ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА?

Feb 16, 2015 16:05

СМОЖЕТ ЛИ АНТОН ДОЛГИХ ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Скоро будут выбирать уполномоченного по защите прав человека.

Кандидатуры две: губернатор предложил господина Панова, выходца из правоохранительных органов, а группа депутатов ОЗС "невеликого, но ужасного, пресловутого" Антона Долгих.


Read more... )

Уполномоченный по правам человека, белых, кировская область

Leave a comment

Comments 125

topol_m78 February 17 2015, 05:52:07 UTC
Серег, все эти омбудсмены, уполномоченные, они ж никого не защищают. По сути клапан для "выпуска пара", на деле пустой, но хорошо оплачиваемый из бюджета, элемент номенклатуры. Порядочный и принципиальный человек, туда не пойдет...

Reply

Долгих нужен skosolapoff February 17 2015, 06:40:51 UTC
Не скажи, все зависит от человека. Это такая должность, на которой легко быть незаметным. Панов и будет незаметным, как всю жизнь до этого, перед тем как опозориться на том знаменитом заседании.
По себе знаю, что инструменты защиты прав человека у нас есть, но все всегда зависит именно от воли человека, который может забить, а может идти до конца. Антон не забьет, этим он и хорош

Reply

Re: Долгих нужен topol_m78 February 17 2015, 07:19:04 UTC
Это такая должность, которая не нужна, вот и всё, Серег. Если Антон пролезет, то шоу будет фееричное, но я думаю, что прав он больше растопчет, чем защитит. Коллективное всегда должно стоять выше личного. Это залог общего благополучия. У Долгих, всё на каких-то индивидуалистических перекосах, вреда больше.

Reply

Re: Долгих нужен skosolapoff February 17 2015, 07:38:55 UTC
Должность есть и всё. За наш с тобой счет. Какой смысл это обсуждать? А вот если есть шанс у долгих, то нужно ему его дать. Потому что лучше долгих, чем очередное незаметное унылое говно

Reply


egalitist February 26 2015, 21:55:26 UTC
Считаю, Н.Белых поступает неумно, что не выдвигает А.Долгих. Он на этой должности был бы для Н.Белых ходячей индульгенцией: "ну раз уж Долгих там и тут не видит нарушений, значит их нет!" (тем более, что А.Долгих склонен очаровываться, помню его первые посты о Н.Белых, манипулировать Антоном В.Долгих вряд ли можно, но убедить где-то в положение войти, где-то не сразу шуметь, думаю, реально). А насчет манер:
1) Вы, уважаемый Сергей, мне кажется, слишком со многим в негативных оценках согласились; Вам виднее, конечно, Вы друзья;
2) они сами собой быстро меняются; мы горячимся от бессилия, а если есть реальные рычаги, хоть какие-то, горячка в рабочее давление сама собой переходит.

Reply

topol_m78 February 27 2015, 06:07:32 UTC
"манипулировать Антоном В.Долгих вряд ли можно, но убедить где-то в положение войти, где-то не сразу шуметь, думаю, реально"

Ну и нахрена этот "чирей" Белыху нужен? Плясать с бубном вокруг Долгих...

Reply

egalitist March 1 2015, 11:49:42 UTC
Понятно. Вы из тех, кто считает, что разномыслие вредно.

Reply

topol_m78 March 2 2015, 04:45:32 UTC
Если оно в ущерб конструктивности, то да.

Reply


egalitist March 4 2015, 18:10:37 UTC
skosolapoff
4 мар, 2015 09:03 (UTC)
Тополь , для тебя покой главная ценность
===============================================

Да, и, думаю, что он потому так упорно и спорит, что понимает: пройдет надцать лет, и внуки/правнуки спросят у него - дед, а что ты делал до революции, ну, когда еще правил Путин, и мы сидели на нефтяной игле, воевали с Украиной, оппозицию сажали и убивали, а на войну Россия тратила больше, чем на науку, образование и медицину? Ну, когда у нас не было нормальных выборов, демократии и социальных лифтов?
И Тополь, понимая, что кэш Гугла помнит все, и врать про выборы и демократию бесполезно, вынужден будет сказать: я доказывал всем, что это и не нужно.
Вот эта возможная ситуация его, я думаю, и беспокоит, оттого он за такие темы и цепляется, при всем декларируемом пофигизме. Хочет обрести покой.

Reply

Покой - добродетель рабов skosolapoff March 4 2015, 21:03:04 UTC
Увы

Reply

topol_m78 March 5 2015, 05:03:29 UTC
Демократия - это абсурд, выборы - это профанация. В других западных странах хорошо не потому, что там "демократия и выборы", а потому что капитализм на планете ориентирован именно на них. Если ключевые капиталисты планеты сочтут Гваделупу лучшим местом для проживания - это будет самая благополучная, во всех отношениях, точка на планете. Революция в РФ - это Украина в квадрате, после этой революции не будет ни детей, ни внуков, ни меня самого разумеется.

Главная ценность для меня - суть, истина.

Reply

egalitist March 5 2015, 05:55:15 UTC
Тополь: "В других западных странах хорошо не потому, что там "демократия и выборы", а потому что капитализм на планете ориентирован именно на них ( ... )

Reply


dolgih March 4 2015, 18:50:41 UTC
Очень важная и полезная дискуссия.

Спасибо всем.

Reply

skosolapoff March 4 2015, 21:12:25 UTC
Ну адекватный ведь! Тополь, епт? Ну не так страшен черт для простых людей ?

Reply

topol_m78 March 5 2015, 04:45:28 UTC
"Ну адекватный ведь! Тополь, епт?"

Да, я сам в шоке. Не знаю че и сказать-то...

Reply

Спасибо скажи :) skosolapoff March 5 2015, 06:06:32 UTC
Ну вот хоть увидел :)

Reply


Leave a comment

Up