Toyota Origin 2000 - Первоисточник

Feb 23, 2016 22:08

В июле 2000 года корпорация Toyota выпустила 100 - миллионный автомобиль для внутреннего рынка. Отметить столь значимое событие решили выпуском «памятного» автомобиля. Так появилась одна из самых страшных моделей Toyota - Origin, т.е. «Первоисточник».

Read more... )

япония, toyota

Leave a comment

Comments 13

afroukrainec February 23 2016, 16:28:38 UTC
хорошая попытка пруль. но нет!))))

Reply

sklyushnichenko February 23 2016, 17:01:12 UTC
Origin конечно урод, а вот Progres отличный автомобиль: Мощный, комфортный и очень надежный. 2GZ - отличный движек из эпохи "миллионников". Если бы их еще можно было возить из Японии...

Reply


mi24a February 23 2016, 21:14:08 UTC
по страшности и непропорциональности вполне соответствует оригиналу, имхо

Reply


hirosimez February 24 2016, 07:36:10 UTC
"Прогресс" - при всем уважении к его потрохам - один из длинной череды уродцев, которые ближе к концу 90х (у Ниссана чуть раньше) начали плодиться и преобладать у всех японских мэйджоров. По степени трэшовости сравнимо с началом-серединой 80х с их кубизмом.

Reply

sklyushnichenko February 24 2016, 07:38:36 UTC
Не могу не согласиться. Японцы начали гнаться за оригинальностью, а выходить из под карандашей стали уроды...

Reply

detroit_diesel8 February 24 2016, 15:50:23 UTC
"По степени трэшовости сравнимо с началом-серединой 80х с их кубизмом. "

Да ладно. Вот Ниссаны 2010-х -- вот это уроды, так уроды. Особенно Инфинити, тьфу(

Reply

sklyushnichenko February 24 2016, 16:38:29 UTC
Как говорил Никита Михалков в образе Паратова Сергея Сергеевича (Жестокий романс, он же Бесприданница): У каждого свой вкус. Один любит арбуз, другой - свиной хрящик!

Reply


detroit_diesel8 February 24 2016, 15:49:14 UTC
Прогресс явно красивее

Reply

sklyushnichenko February 24 2016, 16:40:14 UTC
Прогрессов полно в России, а Origin всего несколько штук. По технической части - отличные авто, надежные, настоящий JDM, а по части дизайна есть нюансы.

Reply

detroit_diesel8 February 29 2016, 18:22:44 UTC
Дизайн как дизайн. Вот последний Скорпио -- это да, хе хе... Дизигн!

Reply


kaschey_lp February 25 2016, 07:38:05 UTC
Ретро-версии на японском рынке - очень интересная тема и малоизвестная за пределами Японии. У всех японских производителей есть пакеты "ретро-тюнинга" для разных моделей. Наконец есть компания Mitsuoka, вполне успешно зарабатывающая себе на жизнь на ностальгии.

Reply

sklyushnichenko February 25 2016, 14:11:11 UTC
У японцев были удачные проекты серийных автомобилей в стиле ретро. Nissan Figaro, например, довольно симпатичный автомобильчик. На кейкарах ретро обвесы смотрятся хорошо, хотя и не все :)


... )

Reply

kaschey_lp February 25 2016, 14:21:18 UTC
Mitsuoka Orochi мне напоминает архитектуру ЮВА - что-то многоэтажно-ступенчатое со множеством ненужных лишних деталей и украшательств.

Reply


Leave a comment

Up