(Untitled)

Mar 29, 2010 13:09


Разбудил звонок маминой подруги: "У вас все в порядке?" Так мы узнали про взрывы в метро..
Сказать, что это пиздец  будет мало. Ибо на данный момент, кроме взрывов, пугает еще и информация о том, что вообще после взрывов и закрытия линии в метро происходило: давка, паника. А сколько людей могло пострадать не от взрывов а от вот этой ( Read more... )

катастрофически, ужОс, метрожизнь, суеверия-приметы

Leave a comment

Comments 24

sunny_anna March 29 2010, 09:23:58 UTC
у меня где-то за неделю мысли были.. из серии "как-то давно тихо и ничего не приключалось"... %)
я даже не удивилась взрывам сегодня((

Reply

sirenevenka March 29 2010, 09:46:00 UTC
Да, я вот тоже не удивилась.
Хотя переживаю, но удивления или какого-то страха сильного, как было раньше, когда у нас только начало такое происходить, не было( "Привыкли", блин(
А вот "как давно ничего не приключалось" - мне кажется, это тоже как привет от интуиции. Ведь после такой мысли, обычно потом обязательно что-то да произойдет, как я замечала.

Reply


wondermonger March 29 2010, 10:58:26 UTC
давка ужасна...
по 15 минут поезд стоит в туннеле, стекла запотевают.Дышать нечем(

Reply

sirenevenka March 29 2010, 11:56:05 UTC
Ужас какой-то( Просто бесит эта неорганизованность! Ведь сколько людей еще может пострадать из-за такого вот наплевательского отношения к проблеме(

Reply


mar_ja March 29 2010, 14:04:39 UTC
О, я верю в интуицию... Похоже, с такими делами, блин, скоро обретут популярность курсы типа "развитие внутреннего голоса и третьего глаза". "Всё ещё ездите на работу в метро? Мы научим Вас определять момент, когда стоит пересесть на другую ветку, чтобы избежать теракта!"
Пипец, блин. Жить в этой стране становится всё неприятней...

Reply

sirenevenka March 29 2010, 14:10:31 UTC
Да уж - мне уже пора на такие курсы( Ибо все равно - на метро езжу, езждила, и буду ездить...

Это уж точно( Не знаю, как там в других странах, но в нашей - точно(

Reply


kryjevo March 29 2010, 15:28:28 UTC
Взрывы в метро происходят не только в нашей стране, к сожалению. Сразу после соболезнований из Украины, пришли от премьер-министров Испании и Великобритании, где были подобные случаи. Метро - это ж закрытое пространство, под землей, многолюдное... отличное место для привлечения внимания.
Все говорят, смертницы, "кавказский след", но как люди не могут понять, что это просто фанатики. Без нации и вероисповедания. Млять, кто еще может поступать так, как хочется, без оснований. Ведь никто не взял на себя ответственность, никто (предположительно) не угрожал... Просто так. Вот это пугает больше всего. Потому что там были и погибли люди, такие, как мы.
О 2 взрывах я узнала по звонкам на мобильный, чуть раньше, чем появились сообщения на РИА-новости. Но была в шоке, не хотела в это верить. А сейчас я хочу только одного: не бояться!

Reply

sirenevenka March 29 2010, 15:41:33 UTC
А я не была в шоке. Если бы мне нужно было в этот день войти в метро - я бы испытывала страх. Даже не умом, а внутри где-то. Но на этот раз в метро было не надо - и мне просто больно, как это обычно бывает, если что-то у нас случается, и хочется плакать. Даже если бы погиб один человек ( ... )

Reply

kryjevo March 29 2010, 15:52:33 UTC
В Испании, если не ошибаюсь, в Мадридском метро было подобное.

А народ у нас любит болтать, видимо, им легче, что есть кого обвинить. Даже в моей ФЛ были посты о том, что всё это наша "толерантность", дескать, сами этих "кавказцев" раскормили, они вот нам платят... И призывы: уничтожать чурок. Млять, заебись. Нас и так убивают и затаптывают, мы ж еще как звери глотки друг другу перегрызем.

Reply

sirenevenka March 29 2010, 16:09:50 UTC
Да, кажется, в Мадриде было. Да у них вечно все на басков валится) И в стране басков - понятно, часто тоже фигня бывает всякая.
В Англии - все ирландцы обычно виноваты. Ну, иногда нет-нет - да и возьмет на себя какая-нить группировка ответственность возьмет.

А русскому челоеку всегда надо найти царя и виноватого. Ну, царь у нас найден, давно и пока надежно. Вот. И враг - тоже. Это - черные. А дальше уже - классика: кто виноват - враг, кто молодец - царь..
И никого, кажется, не заботит в этой простой схеме, что нет в мире черного и белого, что, например, если вот такое засилие и поведение гостей с юга - у этого есть какие-то причины, которые в себе тоже надо искать. Нет. Можно же просто всегда найти виноватых. Причем, в итоге, страдают обычно невиновные люди( Опять же. По кругу.

Reply


katapulqta March 30 2010, 14:07:37 UTC
И я верю в интуицию..
Но паника эта звериная, и никто над ней невластен.. на мой взгляд..
А вообще почему-то мне кажется, что терракт очень сложно предотвратить.. Тем более когда не ждешь..

Reply

sirenevenka March 30 2010, 22:38:48 UTC
Конечно, сложно. И невозможно предугадать все. Я думаю просто, что возможно предотвратить такие вот последствия, как давка в метро на Комсомольской, к примеру, кольцевой, сразу после теракта. а это как будто никто и не пытался сделать, судя по свидетельствам очевидцев( И это ужасно - потому что понимаешь, что, не дай Бог что, но последствия могли быть хуже((((
А если довести до паники - это, да, процесс уже неуправляемый(

Reply

katapulqta March 31 2010, 08:34:53 UTC
ой.. ты видимо редко в метро бываешь в часы пик.. толпа людей все равно что стадо баранов.. давят друг друга не жалея ни сил, ни собственного здоровья.. как будто оттого, что кому-то отдавят ноги, а кому-то порвут колготки, они сэкономят массу времени!

Reply

sirenevenka April 1 2010, 17:51:12 UTC
Ну, раньше-то я там бывала в час-пик) И мне, кстати, на станциях кольцевой, в особенности: на Октябрьской, например, на Парке Культуры, вообще в час-пик и без ЧП страшно бывает: такой потом бесконечный ибет, жуть((
Тем более непонятно, почему Комсомольскую-кольцевую было просто не закрыть тоже на вход и не выключить эскалаторы. Чтобы предотвратить давку. Просто или было плевать, видимо, или такие дураки у нас, что не просчитали такого развития событий(

Reply


Leave a comment

Up