Охотничий, или Белый, кабинет расположен в западном выступе павильона Катальной горки. Его объемно-пространственное решение тождественно решению Фарфорового кабинета. Живописи здесь не было, если не считать расписанных в технике гризайль по зеленому фону полотнищ двери.
Орнаментальный пол из искусственного мрамора и камин, выдержанный в голубовато-сером тоне, дополняют декоративное убранство Охотничьего кабинета, художественный облик которого определяет лепная орнаментика. Отсюда и его прежнее название - Штукатурный кабинет.
Пол из искусственного мрамора создал Гаэтано Спинелли в 1765 году.
Надо особо отметить удивительно изящную и тонкую орнаментику этого помещения. Рельефные панно, обрамленные рокайльным и стилизованным растительным орнаментом, мягко читаются на светло-голубом фоне стен.
Автор декора в Охотничьем кабинете - Альберто Джани, который в технике намазной лепки создал орнамент с изображением связок оружия, охотничьими атрибутами и музыкальных инструментов в обрамлении гирлянд из растительного орнамента.
В интерьере представлены резные плетеные кресла французской работы 1740-х годов и два ломберных стола Леонарда Будена, приобретенные в 1768 году специально для дачи Екатерины Великой.
На столиках стоят фарфоровые фигуры - аллегории частей света: Европы, Азии, Африки и Америки.
Начало здесь:
Ораниенбаум. Павильон Катальной горки