DiF Engine

Jan 18, 2009 13:34

Идёт неспешный процесс. Текущая версия - 0.13 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

weyjrd January 18 2009, 09:08:16 UTC
А описание движка существует? Хотя бы на уровне фиче-листа.

Reply

simsmen January 18 2009, 10:15:28 UTC
Практически нет http://difstudios.com/forum/viewthread.php?forum_id=21&thread_id=67
так как движёк ещё растёт, но если появятся желающие им пользоваться, то сделаю.
Общую концепцию уже один раз выкладывал http://simsmen.livejournal.com/8404.html , но так как ссылка протухла - перевыложил: http://code.google.com/p/difengine/downloads/list
Документ немного устарел

Reply


xproger January 18 2009, 11:12:53 UTC
Крута! )
Я вот тоже LOD'ы реализовал, только не авто-расчётом (за такое меня моделер убьёт). Просто мещ и его материал )

Reply

simsmen January 18 2009, 13:32:10 UTC
Уже посмотрел:), ты реализовал установку LOD-ов. У меня будет несколько другая реализация: сетка. Каждой ячейке сетки устанавливается номер лода и все объекты в этой ячейке рисуются с этим лодом.
Ты понял, что стоимость всех лодов по GPU-памяти у меня равна размеру индексного буфера базовой модели?

Reply

xproger January 19 2009, 02:06:38 UTC
Понял, но это очень некруто на самом деле, т.к. одной только переустановкой индексов нормальный LOD не получишь. Для тестов сделал LODы в Maya её Mesh -> Reduce... кака выходит аналогичная прогрессив мешу, поэтому жду пока моделер созреет для создание нормальных )

Reply


хммм anonymous April 22 2009, 21:58:18 UTC
А закачать исходники откуда можно? или вообще нельзя?
А то оч посмотреть хочется для набора опыта.

Reply


Leave a comment

Up