Уже посмотрел:), ты реализовал установку LOD-ов. У меня будет несколько другая реализация: сетка. Каждой ячейке сетки устанавливается номер лода и все объекты в этой ячейке рисуются с этим лодом. Ты понял, что стоимость всех лодов по GPU-памяти у меня равна размеру индексного буфера базовой модели?
Понял, но это очень некруто на самом деле, т.к. одной только переустановкой индексов нормальный LOD не получишь. Для тестов сделал LODы в Maya её Mesh -> Reduce... кака выходит аналогичная прогрессив мешу, поэтому жду пока моделер созреет для создание нормальных )
Comments 7
Reply
так как движёк ещё растёт, но если появятся желающие им пользоваться, то сделаю.
Общую концепцию уже один раз выкладывал http://simsmen.livejournal.com/8404.html , но так как ссылка протухла - перевыложил: http://code.google.com/p/difengine/downloads/list
Документ немного устарел
Reply
Я вот тоже LOD'ы реализовал, только не авто-расчётом (за такое меня моделер убьёт). Просто мещ и его материал )
Reply
Ты понял, что стоимость всех лодов по GPU-памяти у меня равна размеру индексного буфера базовой модели?
Reply
Reply
А то оч посмотреть хочется для набора опыта.
Reply
http://code.google.com/p/duncongames/source/checkout
Reply
Leave a comment