О качестве большинства продуктов советских паблик рилейшнз (особенно, гоняемых на региональном телевидении) можно написать не один научный трактат. Самой большей критике, боюсь, подвергутся авторы, креативщики, а главное, редакторы. Допустим, сегодня увидел совершенно гениальный ролик молока, который до сих пор не может покинуть мою голову.
(
Read more... )
Comments 5
На ПР идут женщины, которым нравится слово. И антураж. Все. Таких там 90 процентов. Из серии девочка-картинка без копейки в голове. Найду мальчика на красном-красном запорожце и будут счастливы. Дай им Бог, счастья.
А насчет рекламы этой. Я видел ее с год назад первый раз. Ну заказ минобороны...ну что...уебанство полное, конечно. Но ведь смешно. Нужно чаще смеяться над долбоебами)))
Reply
С 10-летием)
Reply
А Мин.Обороны лучше пиарится. Мультик "Десантник Стёпочкин" видел?=)
Reply
Reply
Данная реклама необычна и тем самым привлекает внимание обывателя, типа "ха, смешка", а потом запоминается "домик в деревне", самый минимум, который, в принципе, и нужен. Просто небольшое отложение в памяти))) лэйбл должен быть на слуху, чтобы когда человек пришёл в магазин и увидел: молоко "Белая корова"(не знаю, что такое, брать не буду), ага "домик в деревне" (ха, что-то знакомое(рекламный ролик никто не вспомнит) возьму попробую)..
Reply
Leave a comment