адвертайзинг

Sep 21, 2008 22:13

О качестве большинства продуктов советских паблик рилейшнз (особенно, гоняемых на региональном телевидении) можно написать не один научный трактат. Самой большей критике, боюсь, подвергутся авторы, креативщики, а главное, редакторы. Допустим, сегодня увидел совершенно гениальный ролик молока, который до сих пор не может покинуть мою голову. Выглядит он примерно так:

"Амбал, входя в избу, расстроенно говорит своей уже старенькой маме, которая чем-то увлеченно занимается на кухне: "Мам, меня в армию не взяли! По росту не подхожу!" (стоит еще раз обратить внимание на его габариты). Она все так же спокойно, наливая молочко, ему отвечает: "Не переживай, дорогой, будешь пить наше молочко - до следующего призыва вырастешь!" Сынок, разумеется, жадно начинает пить его из крынки". БРЕД!

Мне интересно, кто на это клюнет? Будущие призывники или их сердобольные мамаши, так и норовящие отдать свое чадо в часть? Главное, держатели марки молока его утвердили, видимо совсем своего продукта оппились, еще его пропустили на ТВ редакторы, что еще более интересно. И мне вот стало интересно, какие придурки это делают? Чему учат студентов расплодившиеся в последнее время кафедры Массовых Коммуникаций, если они даже не знают банальных качеств, должных быть присущими рекламе, и вообще, какие студенты там учатся? Сколько дупломированных специалистов по рекламе работает в этой отрасли, и главное. сколько тупорылых редакторов пропускает откровенно профанские и тупые ролики на обозрение широкой публике? Непонятно, блин!

UPD: еще один вопрос, совсем уже глупый, только что пришедший на ум: "А может это такой ПР ход минобороны, мол, служите, пацаны, не бойтесь!?" Странная система рекламы у нас в стране.

ЖЫЗНЬ, Журналистика

Previous post Next post
Up