1. Спойлер - это... хммм... в общем, раскрытие некоторого события книги, интриги и т. п. Убийца - дворецкий, например. 8. Вот. У меня тоже полно хороших знакомых, которые к чтению равнодушны, но при этом люди умные и весьма интересные. Но есть же индивидуумы, которые готовы всех, кто "нечитаетфу", записать в быдло. Интересно, на чём их точка зрения основывается? 10. В девятом-одиннадцатом в основном русская идёт. И мне кажется не совсем правильным, что мы, де факто, читаем то же, что и семьдесят лет назад, без всяких изменений.
Ну вот, теперь я еще более просвещенный человек, знаю, что такое спойлер :-)))) Очевидно, от английского spoil - портить. Типа, портить удовольствие от просмотра/прочтения разглашением тайны произведения, ага, понятно.
Да, насчет индивидуумов - очень согласна. Что ж, это просто люди, которые этим пытаются возвысить себя над окружающими. Их остается только пожалеть, наверняка там тараканов немало...
И да, согласна насчет литературы! Вообще, удивлена, что это еще не сменилось! Надеюсь, что хотя бы есть учителя-энтузиасты, которые в дополнение к школьной программе что-то дают. А впрочем, сейчас для детей столько всего в интернете, что уже хорошо, думаю, если школьники хотя бы русскую литературу прочтут к урокам...
Мне было интересно отвечать на твою анкету! вообще, если бы не знала, сколько тебе лет, ни за что не поверила бы, что это не жж очень взрослого человека. И слог у тебя такой сложившийся. :-))
1. о спойлерах. По настроению. Иногда прошу рассказать мне, чем дело кончится, кого убьют, кого не убьют, и точно знаю, что мне всё равно будет интересно читать. От жанра никак не зависит
( ... )
2. Никогда в книжных не пересекалась с нею, то есть даже взглядом. Для меня она вообще не существует, скажем так. 6. Я читала Фрая. Не самые приятные впечатления. 10. А для меня спорный вопрос в том, что должны делать уроки литературы. Для меня, в идеале, нужно больше теории и объяснения, почему именно в тот период времени было написано данное произведение, какие факты из биографии писателя на него повлияли, какое значение оно имело в реальной, событийной жизни того времени. Но это мои заморочки. Русской по понятным причинам так много, но, учитывая то, что большая часть направлений пришла к нам из Европы, странно, что нам не дают вообще ни одного зарубежного произведения для сравнения. Спасибо за ответы.
Ух, спасибо за ответы. 2. Научная фантастика или в целом? Потому что туда включают и ужасы, и фэнтези, и киберпанк, и альтернативную историю. 10. Вот я насчёт зарубежной вообще ничего не понимаю. Да, мы живём в России, но куча направлений, а иногда и не только, было содрано с Европы, например. Так почему бы и не проводить на уроке параллели? И в ГИА исключительно отечественная.
2. Дада, именно научная. С фэнтези более-менее дружу) 10. Думаю, это еще идет с ооочень давних времен. Возможно, в середине 20 века было не принято изучать зарубежную литературу в советских школах? И потом вот так это и пошло. Но в календарном планировании каждый год обязательно есть около 10 уроков по зарубежной литературе. И, как правило, это общеизвестные классические произведения: "Илиада", "Дон Кихот", "Ромео о Джульетта", "Божественная комедия" и т.д. Тут уже идет выбор учителя: уделить им внимание или же получше закрепить русскую классику.
2. учебники. ненавижу их, но приходиться притрагиваться... больше месяца читаю дурацкую историю Украины, ты даже не представляешь как она надоела!) 3. если книга не показалась интересной изначально, обычно никогда не дочитываю. Исключение, если книгу посоветовал человек, к мнению которого я прислушиваюсь) 4. пока что, такого не было. 5. Нельзя. человек должен сам выбирать книги, которые ему хочется почитать, и возраст не должен быть помехой желанию) 6. Только " внутреннее чутье", и изредка по рекомендации) 7. Бумажную приятней читать, но за нее нужно платить.. 9. Среднее между "плохим" и "хорошим" обязательно должно быть, без этого - никак) 10.Не любила читать книги по украинской литературе, не знаю почему, не нравилось и все. другое дело - зарубежная литература, почти всегда интересные произведения были)
Comments 10
Reply
8. Вот. У меня тоже полно хороших знакомых, которые к чтению равнодушны, но при этом люди умные и весьма интересные. Но есть же индивидуумы, которые готовы всех, кто "нечитаетфу", записать в быдло. Интересно, на чём их точка зрения основывается?
10. В девятом-одиннадцатом в основном русская идёт. И мне кажется не совсем правильным, что мы, де факто, читаем то же, что и семьдесят лет назад, без всяких изменений.
Спасибо за развёрнутый комментарий, интересно.
Reply
Очевидно, от английского spoil - портить. Типа, портить удовольствие от просмотра/прочтения разглашением тайны произведения, ага, понятно.
Да, насчет индивидуумов - очень согласна. Что ж, это просто люди, которые этим пытаются возвысить себя над окружающими. Их остается только пожалеть, наверняка там тараканов немало...
И да, согласна насчет литературы! Вообще, удивлена, что это еще не сменилось! Надеюсь, что хотя бы есть учителя-энтузиасты, которые в дополнение к школьной программе что-то дают. А впрочем, сейчас для детей столько всего в интернете, что уже хорошо, думаю, если школьники хотя бы русскую литературу прочтут к урокам...
Мне было интересно отвечать на твою анкету! вообще, если бы не знала, сколько тебе лет, ни за что не поверила бы, что это не жж очень взрослого человека. И слог у тебя такой сложившийся. :-))
Reply
Reply
6. Я читала Фрая. Не самые приятные впечатления.
10. А для меня спорный вопрос в том, что должны делать уроки литературы. Для меня, в идеале, нужно больше теории и объяснения, почему именно в тот период времени было написано данное произведение, какие факты из биографии писателя на него повлияли, какое значение оно имело в реальной, событийной жизни того времени. Но это мои заморочки.
Русской по понятным причинам так много, но, учитывая то, что большая часть направлений пришла к нам из Европы, странно, что нам не дают вообще ни одного зарубежного произведения для сравнения.
Спасибо за ответы.
Reply
Reply
2. Научная фантастика или в целом? Потому что туда включают и ужасы, и фэнтези, и киберпанк, и альтернативную историю.
10. Вот я насчёт зарубежной вообще ничего не понимаю. Да, мы живём в России, но куча направлений, а иногда и не только, было содрано с Европы, например. Так почему бы и не проводить на уроке параллели? И в ГИА исключительно отечественная.
Reply
10. Думаю, это еще идет с ооочень давних времен. Возможно, в середине 20 века было не принято изучать зарубежную литературу в советских школах? И потом вот так это и пошло. Но в календарном планировании каждый год обязательно есть около 10 уроков по зарубежной литературе. И, как правило, это общеизвестные классические произведения: "Илиада", "Дон Кихот", "Ромео о Джульетта", "Божественная комедия" и т.д. Тут уже идет выбор учителя: уделить им внимание или же получше закрепить русскую классику.
Reply
3. если книга не показалась интересной изначально, обычно никогда не дочитываю. Исключение, если книгу посоветовал человек, к мнению которого я прислушиваюсь)
4. пока что, такого не было.
5. Нельзя. человек должен сам выбирать книги, которые ему хочется почитать, и возраст не должен быть помехой желанию)
6. Только " внутреннее чутье", и изредка по рекомендации)
7. Бумажную приятней читать, но за нее нужно платить..
9. Среднее между "плохим" и "хорошим" обязательно должно быть, без этого - никак)
10.Не любила читать книги по украинской литературе, не знаю почему, не нравилось и все. другое дело - зарубежная литература, почти всегда интересные произведения были)
Reply
10. Думаю, с нашей отечественной как-то получше. А кого вы, кроме Гоголя, проходите?
Reply
Leave a comment