Можно читать с любого места) Истории... Сейчас почитала о Мимимо))
Армяне и грузины Фрунзик играл в нашем фильме армянина, и мне было важно, чтобы его герой понравился армянам или хотя бы не раздражал. На первый просмотр я позвал режиссера Эдика Кеосаяна. Картина Эдику понравилась. “Человечное кино, - сказал он. - Это сейчас редкость
( ... )
Паша Лебешев не знал слов - “нельзя снимать”. Он снимал при любом освещении. Даже при свете свечи. Натуру “Кин-дза-дзы” он снимал вообще без света. Паша для меня - оператор-загадка. Снимаем в пустыне. Паша сидит в автобусе, играет в шахматы. Перерыв кончился - он играет.
- Паша! - Иду! - продолжает играть.
Развел мизансцену, зову:
- Паша!! - Ну иду, иду.
Вылезает. Большой, толстый. Смотрит в объектив.
- Можно снимать. Только скажи, пусть на полметра левее станет, вышка лезет. - Паша, это ассистент. - А где актеры? - Актеры - вот!
Поворачивает камеру.
- Я готов. Кого ждем? - Камера!
Снимает.
Приходит материал, смотрим на экране - снято великолепно! Не знаю, какие у Паши были диоптрии, но стекла в его очках были ну очень толстые.
Паша снял почти все фильмы Никиты Михалкова. В фильме “Родня” он играет шеф-повара. И в жизни Паша был шеф-поваром! Он обожал устраивать застолье. Сам покупал продукты, сам готовил, сам угощал. Всех! И был веселым, остроумным и обаятельным. http://magazines.russ.ru/druzhba/2005/9/da4.
( ... )
Дорогой читатель, я не утомлял тебя производственными подробностями, но на этом фильме было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что не могу не поплакаться
( ... )
...Накануне я был в Красноводске у секретаря на приеме, и он распорядился выдать для коллектива съемочной группы “Мосфильма” шесть кг сыра “Советский”, десять банок кабачковой икры и вермишель без ограничений
( ... )
Слезы капали Сценарий “Слезы капали” мы написали втроем - Александр Володин, Кир Булычев (Игорь Мажейко) и я. (О Кире Булычеве я расскажу отдельно.) За основу взяли фабулу сказки Андерсена “Снежная королева
( ... )
Айне кляйне Данелиада Знаменитый скрипач Гидон Кремер попросил Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки “Кин-дза-дза” и “Слезы капали”. Гия написал. И поскольку ее впервые исполнили в Германии, назвал “Айне кляйне Данелиада”. И написал ее так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть “Ку”. (Что оркестранты делают с большим удовольствием.) На эту музыку поставили в Вене и балет. Там это “Ку” уже поет женский хор. Балет я не видел, но как эту пьесу исполняет Кремер - слышал. Когда его оркестр приехал в Москву выступать в консерватории, Гидон пригласил меня на репетицию (Канчели в Москве не было) и спросил, есть ли у меня какие замечания. Замечаний у меня не было. Но я сказал, что не возражаю, если они вспомнят, что у слов есть авторы. И на концерте серьезная женщина объявила
( ... )
Зеркало По замыслу фильм “Слезы капали” начинался с кадра: в пустыне стоит зеркало, возле него сидит Тролль и стоит его ученик. Натуру мы выбрали недалеко от Саратова, возле озера Баскунчак, там есть немало такыров, туда и выехал грузовик с зеркалом в сопровождении замдиректора Белоусова. С этого кадра мы должны были начать съемки
( ... )
Comments 10
Reply
Сейчас почитала о Мимимо))
Армяне и грузины
Фрунзик играл в нашем фильме армянина, и мне было важно, чтобы его герой понравился армянам или хотя бы не раздражал. На первый просмотр я позвал режиссера Эдика Кеосаяна. Картина Эдику понравилась. “Человечное кино, - сказал он. - Это сейчас редкость ( ... )
Reply
Reply
Паша Лебешев не знал слов - “нельзя снимать”. Он снимал при любом освещении. Даже при свете свечи. Натуру “Кин-дза-дзы” он снимал вообще без света.
Паша для меня - оператор-загадка.
Снимаем в пустыне. Паша сидит в автобусе, играет в шахматы. Перерыв кончился - он играет.
- Паша!
- Иду! - продолжает играть.
Развел мизансцену, зову:
- Паша!!
- Ну иду, иду.
Вылезает. Большой, толстый. Смотрит в объектив.
- Можно снимать. Только скажи, пусть на полметра левее станет, вышка лезет.
- Паша, это ассистент.
- А где актеры?
- Актеры - вот!
Поворачивает камеру.
- Я готов. Кого ждем?
- Камера!
Снимает.
Приходит материал, смотрим на экране - снято великолепно!
Не знаю, какие у Паши были диоптрии, но стекла в его очках были ну очень толстые.
Паша снял почти все фильмы Никиты Михалкова. В фильме “Родня” он играет шеф-повара. И в жизни Паша был шеф-поваром! Он обожал устраивать застолье. Сам покупал продукты, сам готовил, сам угощал. Всех! И был веселым, остроумным и обаятельным.
http://magazines.russ.ru/druzhba/2005/9/da4. ( ... )
Reply
Дорогой читатель, я не утомлял тебя производственными подробностями, но на этом фильме было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что не могу не поплакаться ( ... )
Reply
Reply
Reply
Сценарий “Слезы капали” мы написали втроем - Александр Володин, Кир Булычев (Игорь Мажейко) и я. (О Кире Булычеве я расскажу отдельно.) За основу взяли фабулу сказки Андерсена “Снежная королева ( ... )
Reply
Знаменитый скрипач Гидон Кремер попросил Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки “Кин-дза-дза” и “Слезы капали”. Гия написал. И поскольку ее впервые исполнили в Германии, назвал “Айне кляйне Данелиада”. И написал ее так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть “Ку”. (Что оркестранты делают с большим удовольствием.) На эту музыку поставили в Вене и балет. Там это “Ку” уже поет женский хор. Балет я не видел, но как эту пьесу исполняет Кремер - слышал. Когда его оркестр приехал в Москву выступать в консерватории, Гидон пригласил меня на репетицию (Канчели в Москве не было) и спросил, есть ли у меня какие замечания. Замечаний у меня не было. Но я сказал, что не возражаю, если они вспомнят, что у слов есть авторы. И на концерте серьезная женщина объявила ( ... )
Reply
По замыслу фильм “Слезы капали” начинался с кадра: в пустыне стоит зеркало, возле него сидит Тролль и стоит его ученик. Натуру мы выбрали недалеко от Саратова, возле озера Баскунчак, там есть немало такыров, туда и выехал грузовик с зеркалом в сопровождении замдиректора Белоусова. С этого кадра мы должны были начать съемки ( ... )
Reply
Leave a comment