Вообще я говорящие имена и фамилии (особенно последние) не очень люблю. В классицизме оно еще могло сойти за "художественную условность", но в более-менее реалистическом произведении они этот реализм как-то разрушают. Особенно если сочетаются с вполне обычными именами
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю, по-моему, говорящие фамилии бывают разные. Бывают простые и прямолинейные, как в классицизме, бывают более изящные. Из наших - Олеша хвалил фамилии в пьесах Островского.
Reply
Reply
Мэри Морстен фамилию унаследовала от папы, вместе с несчастьем, да. В принципе, она подходит и злодеям, и жертвам, которых надо спасать. Ну, ее и спасают и от несчастья, и от фамилии. ;)
Reply
Reply
и хорошими. Тот же Светочев (и
Белосветов) у Шефнера, например.
Еще помнится забавный был детектив.
Одного из персонажей звали Старый
Ник. И, естественно, он и оказался
убийцей. А читатели имхо пропустили
это мимо глаз.
Reply
А Старый Ник - тогда это нарушение одного из правил детектива - что убийца должне быть реален, а не "потусторонен"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment