Там было чуть сложнее, потому что эти все программки скачивают общедоступные видео, а из личных сообщений пришлось выдирать через код) но я нашла. кому поручить это сделать, и сделала ещё один пост)
Последний до слез и мурашек (хотя меня до слез сложно довести). Как удивительно точно и естественно легли сухие литературоведческие фразы на зачитывание досье. Неожиданно прочитана "Гитара" - начало как будто с иронией и насмешкой, и вдруг к персонажу приходит понимание, что и о чем он читает. Это кроме того, что хорошие стихи, еще и сыграно сильно. Студенты - настоящие актеры, и играют как живут, с акцентами, с паузами, не переигрывания, ни пережимания. Всего восемь минут, но как будто кожу живьем содрали. И ведь все эти стихи я знаю, но в такой подаче, как будто заново услышала.
Хочется сказать вам спасибо - тебе за такое задание и за то, что показала результаты, а студентам - за то, что они так его выполнили.
Я от последнего тоже обалдела и немедленно отдала ему первое место. Потому что ыот так органично это всё собрать, убедительно выбрать в самом деле ключевые факты, здорово прочитать стихи и ещё и сделать в несколько штрихов вполне себе персонажей - это реально здорово.
Да, они действительно создали персонажей буквально из ничего, из воздуха, и прожили эту историю, и показали Лорку. Меня удивило, что это второй курс. Всего второй?!
А можно обнаглеть и попросить разрешения поделиться этим видео у себя в фейсбуке?
Тогда понятно, откуда у них настолько профессиональное отношение к постановке, выучку видно. Хотя читают они для актеров как раз не блестяще (я про Лорку посмотрела). И им надо было на его роль как раз следователя брать! Концовка ролика у них зачётная. Кажется, этим актёрам надо в сценаристы и режиссеры)
Начала - ожидаемо - с последнего. Правда, я его одного и знаю. И люблю. Фроста ещё немного, но там все перебивает "Мне ещё ехать далеко" Дэвида Вебера. Ладно, это я оттягиваю момент, чтобы собраться с мыслями. Получилось больно и тяжело. Именно так, как надо. Хочется ткнуться носом в кого-нибудь большого и взрослого, в кого можно плакать. (А нету). Молодцы ребята. Замысел и воплощение - на 100%.
КВНщики что-то ещё и с русским не дружат, хорошо, что задание по литературе :) Очень хорошие ролики, и это я ещё не все отсмотрела, растягиваю удовольствие. Что касается второго курса - да всё зависит от людей, их учат сразу и с полной выкладкой, они и на первом курсе жгут не хуже взрослых, а где-то даже и креатив посвежее :) Спасибо, что делишься! И спасибо студентам, что разрешили показать.
Русский - это какое-то массовое бедствие, я по-моему за все 9 лет работы в консерватории не встречала студента, который писал бы без ошибок, даже среди умненьких и читающих и претендующих на какую-нибудь околжурналистскую деятельность. Не будем забывать, что это ещё и второй курс, который прошлый семестр просидел на дистанционке и сейчас наполовину сидит, так что как они вообще чему-то учатся...
Это ужасно печально. При этом я всё же придерживаюсь мнения, что: говорить ты можешь примерно как угодно; писать для себя в мордокнигах, инстаграммах и уютных бложиках тоже можно без стеснения; но вот когда из твоих рук выходит видеопродукт, где аршинными буквами по экрану плывет безграмотность, стоит применить редактор с поиском ошибок. Ну, просто зная за собой эту милую чёрточку :)
Кстати, хотела ещё отметить, насколько приятнее смотрится человек с листом и книгой, по сравнению с человеком и смартфоном. Почему-то. То ли свет падает от экрана, то ли пальчики шаловливые по промотке шустрят и отвлекают... не знаю. Но бумага как-то облагораживает этот формат.
Comments 25
Из ВК можно через SaveFrom попробовать вытащить, если видео туда залито. Или через Ummy.
Reply
Reply
Как удивительно точно и естественно легли сухие литературоведческие фразы на зачитывание досье.
Неожиданно прочитана "Гитара" - начало как будто с иронией и насмешкой, и вдруг к персонажу приходит понимание, что и о чем он читает. Это кроме того, что хорошие стихи, еще и сыграно сильно. Студенты - настоящие актеры, и играют как живут, с акцентами, с паузами, не переигрывания, ни пережимания. Всего восемь минут, но как будто кожу живьем содрали.
И ведь все эти стихи я знаю, но в такой подаче, как будто заново услышала.
Хочется сказать вам спасибо - тебе за такое задание и за то, что показала результаты, а студентам - за то, что они так его выполнили.
Reply
Reply
А можно обнаглеть и попросить разрешения поделиться этим видео у себя в фейсбуке?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фроста ещё немного, но там все перебивает "Мне ещё ехать далеко" Дэвида Вебера.
Ладно, это я оттягиваю момент, чтобы собраться с мыслями.
Получилось больно и тяжело. Именно так, как надо. Хочется ткнуться носом в кого-нибудь большого и взрослого, в кого можно плакать. (А нету).
Молодцы ребята. Замысел и воплощение - на 100%.
Reply
Reply
Очень хорошие ролики, и это я ещё не все отсмотрела, растягиваю удовольствие. Что касается второго курса - да всё зависит от людей, их учат сразу и с полной выкладкой, они и на первом курсе жгут не хуже взрослых, а где-то даже и креатив посвежее :)
Спасибо, что делишься! И спасибо студентам, что разрешили показать.
Reply
Не будем забывать, что это ещё и второй курс, который прошлый семестр просидел на дистанционке и сейчас наполовину сидит, так что как они вообще чему-то учатся...
Reply
При этом я всё же придерживаюсь мнения, что: говорить ты можешь примерно как угодно; писать для себя в мордокнигах, инстаграммах и уютных бложиках тоже можно без стеснения; но вот когда из твоих рук выходит видеопродукт, где аршинными буквами по экрану плывет безграмотность, стоит применить редактор с поиском ошибок. Ну, просто зная за собой эту милую чёрточку :)
Кстати, хотела ещё отметить, насколько приятнее смотрится человек с листом и книгой, по сравнению с человеком и смартфоном. Почему-то. То ли свет падает от экрана, то ли пальчики шаловливые по промотке шустрят и отвлекают... не знаю. Но бумага как-то облагораживает этот формат.
Reply
Leave a comment