Патагония. Чили. День 7-8.

Mar 29, 2012 15:18

В этой части отчёта сделана попытка оптимизировать код - для того, чтобы загружалось побыстрее на медленных линиях. В самом тексте фотографии уменьшены, для просмотра в увеличенном размере нужно тыкнуть на фото, оно откроется в новом окне бОльшего размера.

Краткое содержание предыдущих серий:
Патагония. В поисках лета... День первый.
Патагония. Аргентина. День второй. Кладбищенские истории.
Патагония. Аргентина. Трек первый. День 2-3.
Патагония. Аргентина. Трек первый. День 4-6.

День 7-й.

Вставши утром, погрузились в автобус и двинулись покорять ещё одну страну южноамериканского континента, Чили. В Чили, как и в Аргентине, для россиян визы не нужны. Если мне не изменяет склероз, то в Южной Америке нам визы нужны только в Боливии, да и те делаются в течении дня. Остальные страны разрешают безвизовый въезд на 90 суток. При этом достаточно пересечь границу соседней страны,а потом вернуться,и 90 дней начинают течь заново. Вроде так.))))

По пересечении границы остановились, чтобы дождаться местного микроавтобуса, у аргентинского было что-то не в порядке с доками. Зашли в приграничный магазин-ресторан. Поскольку в данный период времени я коплю маски из тех стран, в которых побывал, первым делом ломанулся к стене, где это добро и висело. (Кстати, в Аргентине никаких масок, как и других следов коренных индейцев, не обнаружилось. То есть совсем.) Некоторое время я порадовался изобилию представленных изделий, даже посмотрел цены, до тех пор, пока не пересчитал курс((((. Мама дорогая... Кусок раскрашенного гуашью дерева высотой 30 см - 100 баксов. Не, такой хоккей нам не нужен - я решил, что это не последний магазин в Чили. Как же я ошибался(((. Более того, я ошибся дважды. Мы были в городке Пуэрто-Наталес, там чуть-чуть подешевле, но я опять подумал, что не последний сувенирный магазин в Чили. И вот эта мысль была уже фатальной, поскольку рано утром мы уехали из Наталеса в такие .... места, где не то, что магазинов, электричества не было. Только от генераторов, для нужд местного персонала. А туристам - шиш.(((

Но по порядку. А по порядку у нас по пути было запланировано посещение мемориального дома Милодона. Милодон - это такой большой древний то ли медведь, то ли ленивец, а ещё похож на лошадь.

Что характерно, в те далекие времена (10-12 тысяч лет назад) милодоны имели обыкновение селиться в пещерах. И наш не был исключением, он отыскал себе уютную пещерку, вымытую водами океана задолго до него. Высота пещерки около 30 метров, глубина до 80-ти. Поскольку сейчас она временно свободна, предприимчивые чилийцы устроили в ней дом-музей милодона и возят сюда лохов-туристов.

На дне пещеры раскопаны ямы, где хозяин спал, жрал и срал. А недалеко стоит домик с костями его самого и его пищи. А ещё висит фотография Зорро. А тот Зорро, что нам в кино показывали - ненастоящий)))).

После столь познавательной экскурсии тронулись в направлении городка Пуэрто-Наталес. По дороге обнаружились стада страусов нанду, видимо, их тут разводят как курей.

Город был основан как порт-центр овцеводства в 1911 году. Население 19000 человек. Хотя по виду и не скажешь.

Местный ювелир.

У меня осталось стойкое ощущение, что это "летний" город, то есть жизнь в нём возможна только летом, когда приезжают туристы. Не понимаю, как можно жить в этих хибарках, построенных из подручных материалов и покрашенных в разные цвета.

Даже собака на пристани просила забрать её отсюда))).

И только бакланы на сваях старого пирса, похоже, чувствуют себя здесь как дома.

Местные танцоры показали класс.

Гостиничка была аутентична и одной из самых лучших, что нам достались на маршруте.

День 8-й.

Рано утром подъём и бегом на пристань. В 7.30 отходит катамаран. Хочется спать. Впрочем, как всегда.

Катамаран резво поскакал по океанскому фиорду к нашей промежуточной остановке.

По пути ещё раз встретились бакланы.

Водопад, струи которого периодически сносило ветром.

Странного вида скалы.

Горный массив Бальмаседа. Возле него мы пересядем с катамарана на резиновую лодку Зодиак, перед этим прогулявшись до очередного ледника.

Вот этот Зодиак.

Нас пугали, что будет холодно и мокро ехать на этом аппарате. Вероятно, чтобы совсем запугать, надели на нас космические комбинезоны, в которых мы стали выглядеть марсианскими рейнджерами.

Саму гигантскую птицу не увидели, но перо зафиксировано.

Местные гуси.

)))

Цель нашего второго трека - массив Торрес-дель-Пайне.

Пороги преградили нам путь.

Короткая "космическая" прогулка, фото на смотровой площадке... и снова в полёт.

В этом полёте я подвернул стопу и последующие ходовые дни были проведены под знаком этой неприятности - бегал "на одной ноге".(((((
Несколько минут заплыва и паркуемся у палаточного лагеря. День почти закончен, завтра начинается освоение национального парка Торрес-дель-Пайне.

Continuara, queridos amigos...

Следующие серии:
Патагония. Чили. День 9-11.
Патагония. Чили. День 12-13.
Патагония. Аргентина. День 14-16. Окончание.