Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Реально глупый шаг с точки зрения потери конкурентного преимущества. А учитывая, что станции еще и убыточны, выглядит это всё странно... Ну или дотации реально ОЧЕНЬ существенные и составляют более 100% стоимости постройки станций.
Как? Если они заряжают машины по цене ниже оптовой в стране? А ведь есть еще доставка, преобразование и обслуживание станций, ну и капитальные затраты нужно отбивать... То есть или они поднимут тариф для всех других автомобилей, то есть перестанут быть дешевыми. Или как это обычно у Маска будут просто продолжать работать в убыток)))
Расклад очень прост Тесла, в первую очередь, всего-лишь инструмент перехода на чистую возобновляемую энергетику И Маск это неоднократно подчеркивал Заряжаться "левым" там будет не очень и легко - подойдут только авто с хорошей системой терморегуляции, и со скоростью заряда не менее 100кВт А дальше веселее - владелец ФВ должен будет сделать аккаунт на сайте Тесла - никакие экранчики никто на зарядки прикручивать не будет Согласившись с тем, например, что ему на почту будут приходить материалы по Тесле И каждый, сука, сеанс зарядки - стоять, упёршись носом в логотипы Тесла со всех сторон Это шикарный маркетинг 99% населения той же Германии и знать не знают, насколько сеть суперчарджеров развита и удобна Ну и это лишний раз позволит обосраться "великой" Германии Которая занимается ну вот чем угодно, но только не попытками хотя бы догнать И да, все это происходит на фоне спроса в треть миллиона штук на третий квартал.
Таких остаётся всё меньше Тесла позволяет доехать гораздо дешевле, без шума, вони и пыли Ископаемые из 19-е столетия любители дёргать длинной палкой из пола, вдыхая аромат несгоревшей солярки, вцепившись в руль на протяжении 800км за один присест - повымрут скоро
где там дешевле, тем более "гораздо"? Типовая поездка из Таллина в Ригу на выходные - сорокет на солярку в оба конца, топка в таких проектах в бюджете на 3-4 месте после жилья и прочих развлечений. Зато потерять час-другой выходного на найти зарядку зарядиться, перепарковаться после зарядки на стоянку - вот это как раз ощутимо.
Comments 45
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да
Reply
Reply
Reply
Reply
420.000 на 3 млн легковушек ;-)
Reply
Reply
Reply
Так открытием их возможно и постараются вывести их на безубыточность.
Reply
Reply
Думаю, как раз поднимут тариф для остальных
Reply
Тесла, в первую очередь, всего-лишь инструмент перехода на чистую возобновляемую энергетику
И Маск это неоднократно подчеркивал
Заряжаться "левым" там будет не очень и легко - подойдут только авто с хорошей системой терморегуляции, и со скоростью заряда не менее 100кВт
А дальше веселее - владелец ФВ должен будет сделать аккаунт на сайте Тесла - никакие экранчики никто на зарядки прикручивать не будет
Согласившись с тем, например, что ему на почту будут приходить материалы по Тесле
И каждый, сука, сеанс зарядки - стоять, упёршись носом в логотипы Тесла со всех сторон
Это шикарный маркетинг
99% населения той же Германии и знать не знают, насколько сеть суперчарджеров развита и удобна
Ну и это лишний раз позволит обосраться "великой" Германии
Которая занимается ну вот чем угодно, но только не попытками хотя бы догнать
И да, все это происходит на фоне спроса в треть миллиона штук на третий квартал.
Reply
Reply
Тесла позволяет доехать гораздо дешевле, без шума, вони и пыли
Ископаемые из 19-е столетия любители дёргать длинной палкой из пола, вдыхая аромат несгоревшей солярки, вцепившись в руль на протяжении 800км за один присест - повымрут скоро
Reply
Reply
Leave a comment