Leave a comment

Comments 45

lj_frank_bot July 22 2021, 06:02:19 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod July 22 2021, 06:02:48 UTC

Да

Reply

lj_frank_bot July 22 2021, 06:04:34 UTC
Я рад

Reply


amarok_man July 22 2021, 06:08:52 UTC
В Норвегии все больше и больше становится "электричек"

Reply

igorr_petrov July 22 2021, 06:13:13 UTC
Это что? твой/ваш поток сознания? LOL

Reply

sigmund_rod July 22 2021, 06:13:38 UTC

420.000 на 3 млн легковушек ;-)

Reply


igorr_petrov July 22 2021, 06:14:18 UTC
Я согласен. По-моему это именно так и будет.

Reply


cgbpol July 22 2021, 06:27:12 UTC
Реально глупый шаг с точки зрения потери конкурентного преимущества. А учитывая, что станции еще и убыточны, выглядит это всё странно... Ну или дотации реально ОЧЕНЬ существенные и составляют более 100% стоимости постройки станций.

Reply

sigmund_rod July 22 2021, 06:31:38 UTC

Так открытием их возможно и постараются вывести их на безубыточность.

Reply

cgbpol July 22 2021, 06:44:48 UTC
Как? Если они заряжают машины по цене ниже оптовой в стране? А ведь есть еще доставка, преобразование и обслуживание станций, ну и капитальные затраты нужно отбивать... То есть или они поднимут тариф для всех других автомобилей, то есть перестанут быть дешевыми. Или как это обычно у Маска будут просто продолжать работать в убыток)))

Reply

sigmund_rod July 22 2021, 06:48:38 UTC

Думаю, как раз поднимут тариф для остальных

Reply


dimaden July 22 2021, 07:24:09 UTC
Расклад очень прост
Тесла, в первую очередь, всего-лишь инструмент перехода на чистую возобновляемую энергетику
И Маск это неоднократно подчеркивал
Заряжаться "левым" там будет не очень и легко - подойдут только авто с хорошей системой терморегуляции, и со скоростью заряда не менее 100кВт
А дальше веселее - владелец ФВ должен будет сделать аккаунт на сайте Тесла - никакие экранчики никто на зарядки прикручивать не будет
Согласившись с тем, например, что ему на почту будут приходить материалы по Тесле
И каждый, сука, сеанс зарядки - стоять, упёршись носом в логотипы Тесла со всех сторон
Это шикарный маркетинг
99% населения той же Германии и знать не знают, насколько сеть суперчарджеров развита и удобна
Ну и это лишний раз позволит обосраться "великой" Германии
Которая занимается ну вот чем угодно, но только не попытками хотя бы догнать
И да, все это происходит на фоне спроса в треть миллиона штук на третий квартал.

Reply

roquefort_tln July 22 2021, 07:30:36 UTC
стоять, разглядывая логотипы теслы и думать "сука, на дизеле уже полчаса как ехал бы"!

Reply

dimaden July 22 2021, 11:26:07 UTC
Таких остаётся всё меньше
Тесла позволяет доехать гораздо дешевле, без шума, вони и пыли
Ископаемые из 19-е столетия любители дёргать длинной палкой из пола, вдыхая аромат несгоревшей солярки, вцепившись в руль на протяжении 800км за один присест - повымрут скоро

Reply

roquefort_tln July 22 2021, 11:48:28 UTC
где там дешевле, тем более "гораздо"? Типовая поездка из Таллина в Ригу на выходные - сорокет на солярку в оба конца, топка в таких проектах в бюджете на 3-4 месте после жилья и прочих развлечений. Зато потерять час-другой выходного на найти зарядку зарядиться, перепарковаться после зарядки на стоянку - вот это как раз ощутимо.

Reply


Leave a comment

Up