Это вторая часть «Курса молодого бойца».
Часть первая находится здесь (ёмкость батареи и дальность хода).
Часть третья здесь (электромобиль против ДВС). Есть два типа зарядных станций, маломощные переменного тока, которые используются дома, в гараже, на улицах города, и т д, и быстрые мощные зарядные станции постоянного тока, которые стоят на
(
Read more... )
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Ну не ужели нельзя принять единый стандарт самого коннектора, блин. Чтобы тупо любая машина всегда подходила к любой зарядке...
Reply
Ну а так да, геморрой. У нас две "электрички", одна с Type 1 а вторая с Type 2. В гараже висят два кабеля, которые приходится отсоединить/ присоединять постоянно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственное, что нашел про CSS - In November 2016, Ford, Mercedes, Audi, Porsche and BMW announced building a 350 kW (up to 500 A and 920 V)
С учетом того что для 500А требуется медная жила с сечением около 2см... Простите, но тут какие-то китайские ватты...
920 Вольт - ожидаемый выбор кстати. Погрешность в 5% от номинала - это норма в любой энергосети, а для напряжения в 1 киловольт и выше - в практически любой стране допускаются люди, только с соотвествующим сертификатом/дипломом. То есть к такой зарядке (1 киловольт) - обычный человек сам подойти не имеет права... :)
Reply
Reply
Да, так можно решить проблему с зарядным кабелем... Хотя это и снизит КПД полного цикла, с которым у электромобилей - и так все плохо...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment