Электромобили: зарядка

Oct 19, 2020 07:43


Это вторая часть «Курса молодого бойца».

Часть первая находится здесь (ёмкость батареи и дальность хода).

Часть третья здесь (электромобиль против ДВС).

Есть два типа зарядных станций, маломощные переменного тока, которые используются дома, в гараже, на улицах города, и т д, и быстрые мощные зарядные станции постоянного тока, которые стоят на ( Read more... )

#тесла, nissan leaf, #электромобиль, Зарядка, Транспорт, Тесла, tesla, Электромобиль

Leave a comment

Comments 27

lj_frank_bot October 19 2020, 05:45:01 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod October 19 2020, 05:45:20 UTC
Да

Reply

lj_frank_bot October 19 2020, 05:50:42 UTC
Я рад

Reply


prosto_vova October 19 2020, 06:23:55 UTC
Очень обидно, что производители машин и зарядок снова пришли к такой же ерунде, что существует в мире с розетками.
Ну не ужели нельзя принять единый стандарт самого коннектора, блин. Чтобы тупо любая машина всегда подходила к любой зарядке...

Reply

sigmund_rod October 19 2020, 06:56:48 UTC
Я думаю, что CSS вытеснит всё остальное. Хотя, наиболее вероятно, будет два CCS: американский и европейский :-((((

Ну а так да, геморрой. У нас две "электрички", одна с Type 1 а вторая с Type 2. В гараже висят два кабеля, которые приходится отсоединить/ присоединять постоянно.

Reply


lx_photos October 19 2020, 07:50:23 UTC
Фотки разъёма не показывают.

Reply

sigmund_rod October 19 2020, 07:55:46 UTC
А теперь? У неё права доступа были неправильно выставлены, почему-то...

Reply

lx_photos October 19 2020, 08:05:54 UTC
Теперь видно, спасибо.

Reply


irsi_ru October 19 2020, 08:32:52 UTC
Опять пишете только мощность, но не ток и напряжение...
Единственное, что нашел про CSS - In November 2016, Ford, Mercedes, Audi, Porsche and BMW announced building a 350 kW (up to 500 A and 920 V)
С учетом того что для 500А требуется медная жила с сечением около 2см... Простите, но тут какие-то китайские ватты...
920 Вольт - ожидаемый выбор кстати. Погрешность в 5% от номинала - это норма в любой энергосети, а для напряжения в 1 киловольт и выше - в практически любой стране допускаются люди, только с соотвествующим сертификатом/дипломом. То есть к такой зарядке (1 киловольт) - обычный человек сам подойти не имеет права... :)

Reply

sigmund_rod October 19 2020, 08:55:00 UTC
Ну вот, посмотрите, пару PDF, где рекламируются решения от различных производителей. В двух словах - кабель использует жидкостное охлаждение ( ... )

Reply

irsi_ru October 19 2020, 08:57:16 UTC
> В двух словах - кабель использует жидкостное охлаждение

Да, так можно решить проблему с зарядным кабелем... Хотя это и снизит КПД полного цикла, с которым у электромобилей - и так все плохо...

Reply


olegmedvedev69 October 19 2020, 10:00:01 UTC
Расскажите о стоимости зарядки.

Reply

sigmund_rod October 19 2020, 10:08:17 UTC
Ок, добавлю. Там всё не просто, много деталей. Медленная зарядка стоит дома порядка 1 кр /квч, на улице или на работе - 3 кр/квч. Быстрая - 4-8, смотря где, с какой скоростью и т д .

Reply

olegmedvedev69 October 19 2020, 10:40:22 UTC
Дьявол как всегда кроется в деталях.

Reply

dgh8kn October 19 2020, 11:16:14 UTC
В физике милок, физике)

Reply


Leave a comment

Up