Видя что многие мои читатели очень мало знают о современных электромобилях, решил написать краткий «курс молодого бойца».
Это первая часть.
Вторая часть (зарядка) находится здесь. Третья часть здесь (электромобили против ДВС). Потребление современного электромобиля довольно низкое, порядка 120-300 Вт·ч (Ватт-час) на км, в зависимости от модели, от
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Да, вы наверное правы. В английских и норвежских источниках часто эти два значения используются взаимозаменяемо “battery size” / “battery capacity” / batteristørrelse Возможно, по-русски криво звучит.
Reply
Reply
Проблема у электрических, что не все типы машин есть. Например, долго не хватало семейных машин. 2-5 лет назад был Мерседес B250E, стоил 300.000 крон (это доступно в Норвегии), так у него нет быстрой зарядки, только медленная. И тем не менее он был очень популярен. Потом его перестали выпускать. Аналогичный Audi E-tron стоит 600-800 тыс крон. Конечно, не все могу его купить. Kia E-Nero ничего, но электрическую было невозможно купить до недавнего времени. Сейчас придут VW ID.4 и Skoda EnyaQ, эти несколько дешевле, то есть ситуация улучшится.
Ну и ещё есть те, которые постоянно жалуются, что электричка куда-то там не доедет. Но таких мало уже. Поэтому думаю, мы скоро на 70% новых выйдем.
Reply
Reply
безусловно в литий ионных батареях ставят буфер на разрядку (первый раз слышу что на зарядку тоже) почему - потому что у любой батареи есть микроконтроллер, который вшит в плату в каждую конкретную батарею. нужно, чтобы он всегда был подпитан. поэтому ставят этот буфер на любую еще раз литий ионную батарею. я опять таки это показывал когда разбирал от своего телефона там это четко видно. батареи у Теслы или любого другого литий ионного автомобиля не отличаются.
Reply
Кстати, не нашёл, где я перепутал 200 и 2 киловатта.
Reply
в курсе, конечно. я у Лисовской достаточно подробно смотрел как устроена Тесла, она как то решила стать модной но покупать за 5 лямов новую было дорого, она купила на ауке в америке битую и потом восстанавливала её с помощью ребят за рекламу, т.е. бесплатно, поэтому как устроены все потроха там было довольно подробно рассказано.
Reply
Reply
Leave a comment