Дешевле купить новый электромобиль чем заменить аккумулятор

Apr 26, 2021 08:01


В Норвегии замена аккумуляторов в случае их выхода из строя в первые 8 лет  происходит по гарантии (у первых Лифов, 5 лет). Если аккумулятор выходит из строя в результате аварии, то починка оплачивается страховой компанией. Кстати, страховая компания выплачивает стоимость нового автомобиля, когда оценка стоимости починки превышает 60% нового ( Read more... )

Аккумуляторы, Электромобиль, Норвегия

Leave a comment

Comments 105

lj_frank_bot April 26 2021, 06:02:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod April 26 2021, 06:12:30 UTC

Да

Reply

lj_frank_bot April 26 2021, 06:16:26 UTC
Я рад

Reply


lumixograf April 26 2021, 07:08:45 UTC

Да уж!
Даже капиталка движка наверное дешевле...российского точно, иномарок не знаю)) но электромобиля российского нет для сравнения...)

Reply

sigmund_rod April 26 2021, 07:31:10 UTC
Ну что ж, батарея на данный момент - это самая дорогая часть электромобиля. Ну как я и заметил, вероятность того, что батарею придётся менять - низкая. И её, скорее всего, восстановят путём замены битых ячеек.

Reply

serg_svt April 26 2021, 10:59:47 UTC
Если посмотреть примерные аналоги этих электричек, то там никакой капиталки мотора чаще всего не предусмотрено совсем. Деталей не существует в каталогах.
Да что там двигатели, недавно я с удивлением узнал, что у БМВ Х.., уже с середины нулевых где то, отсутствуют каталожные номера для запчастей на коробку передач. Даже на механическую, а тем более на автомат.
А если вариатор?

Да и российские машины уже практически не капиталят. Спецы повывелись. Дешевле купить контрактный мотор с разбитой машины.

Reply

lumixograf April 26 2021, 11:02:24 UTC

Да, сейчас автомобиль скорее морально устареет, чем у него сдохнет двигатель при правильной эксплуатации... Вот наверное даже и не рассматривают вариант капиталки

Reply


igorr_petrov April 26 2021, 07:12:33 UTC
На сколько лет теоретически может хватить батареи при самом оптимальном условии её использования? И каковы эти оптимальные условия?

Reply

sigmund_rod April 26 2021, 07:36:50 UTC
Там больше вопрос не про года, а про км. 200-250 тыщ они должна легко наездить. Не знаю, видели ли вы этот пост на прошлой неделе, мы деградацию обсуждали. Цитирую самого себя оттуда ( ... )

Reply

yuddp April 26 2021, 09:00:48 UTC
"200-250 тыщ они должна легко наездить."

У меня, естественно, бензиновый авто. Качественный, японский. Пробег 190 тыс. км. за 6 лет.
Сейчас делаю большое ТО: поменял расходники, ещё заменил передние тормозные диски и свечи - по собственной инициативе - проблем не было.
Из неисправностей: утоптались втулки стабилизатора - постукивала на кочках, порвался пыльник на тормозном суппорте, порвались две подушки двигателя - всё заменил.
Цена вопроса (запчасти + работа) - примерно 40 тыс. руб. или 4350 норвежских крон по курсу.
До 190 тыс. км замен каких-либо износившихся частей не было., только расходники (фильтры, колодки, масло)

Ну, вы поняли :)))

Reply

serg_svt April 26 2021, 11:02:03 UTC
И сколько лет вы собрались на нём ездить? 10? 15? 20?

Reply


master_moose April 26 2021, 07:17:17 UTC
Интересно, а на сколько, в среднем, за гарантийный период (8 лет - это не хухры-мухры) просаживаются ёмкость и максимальный отдаваемый ток?

Reply

sigmund_rod April 26 2021, 07:40:44 UTC
Они вам гарантируют, что ёмкость будет выше 70% после 8 лет. На прошлой неделе у меня как раз был пост про деградацию, батареи живут гораздо больше этого, особенно в холодных странах. Всё зависит от многих факторов. Те кто бережёт батарею (в том посту упомянуты два правила долголетия батарей), могут ездить на ней лет 15 без проблем.

Reply

master_moose April 26 2021, 07:50:05 UTC
Да, это прогресс. Серьёзный.

Reply

serg_svt April 26 2021, 11:03:55 UTC
Литий полимерные аккумуляторы, для продления ресурса, спортсмены хранят в морозилке заряженными примерно на половину. )

Reply


master_moose April 26 2021, 07:19:45 UTC
Jaguar вообще батареи полностью не меняет, а их чинит по-ячейно. Как и Вольво с Поулстаром. В общем, все производители сначала стараются заменять ячейки, а не батарею полностью.

Резонно предположить, что ремонт отдельных ячеек будет происходить чаще, чем разовая замена всей батареи. Стало быть, клиент и производитель (дилер) будут общаться чаще и регулярнее. Думаю, это не столько технически обоснованное решение, сколько один из маркетинговых ходов по "подсаживанию" клиентов на сервис. Ещё одна вариация на тему всевозможных "подписок" :)

Reply

sigmund_rod April 26 2021, 07:43:28 UTC
Я слышал, что у Ниссана ячейки заменяют иногда, хотя не часто. Кстати, о подписках. Вчера узнал, что в Англии Рено продают Зойку отдельно от аккума, а аккум сдаётся в лизинг. То есть аккум вам никогда не принадлежит, и если что с ним случилось - не выши проблемы. Хотя там тоже надо условия смотреть...

Reply

master_moose April 26 2021, 07:48:36 UTC
О, это, тем более, следующая стадия подсаживания. Акк вам не принадлежит, и без него вы никуда не уедете :). А если воткнуть акк стороннего производителя, то, разумеется, привет гарантии и не только, думаю :)

Reply


Leave a comment

Up