В Норвегии замена аккумуляторов в случае их выхода из строя в первые 8 лет происходит по гарантии (у первых Лифов, 5 лет). Если аккумулятор выходит из строя в результате аварии, то починка оплачивается страховой компанией. Кстати, страховая компания выплачивает стоимость нового автомобиля, когда оценка стоимости починки превышает 60% нового
(
Read more... )
Comments 105
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да
Reply
Reply
Да уж!
Даже капиталка движка наверное дешевле...российского точно, иномарок не знаю)) но электромобиля российского нет для сравнения...)
Reply
Reply
Да что там двигатели, недавно я с удивлением узнал, что у БМВ Х.., уже с середины нулевых где то, отсутствуют каталожные номера для запчастей на коробку передач. Даже на механическую, а тем более на автомат.
А если вариатор?
Да и российские машины уже практически не капиталят. Спецы повывелись. Дешевле купить контрактный мотор с разбитой машины.
Reply
Да, сейчас автомобиль скорее морально устареет, чем у него сдохнет двигатель при правильной эксплуатации... Вот наверное даже и не рассматривают вариант капиталки
Reply
Reply
Reply
У меня, естественно, бензиновый авто. Качественный, японский. Пробег 190 тыс. км. за 6 лет.
Сейчас делаю большое ТО: поменял расходники, ещё заменил передние тормозные диски и свечи - по собственной инициативе - проблем не было.
Из неисправностей: утоптались втулки стабилизатора - постукивала на кочках, порвался пыльник на тормозном суппорте, порвались две подушки двигателя - всё заменил.
Цена вопроса (запчасти + работа) - примерно 40 тыс. руб. или 4350 норвежских крон по курсу.
До 190 тыс. км замен каких-либо износившихся частей не было., только расходники (фильтры, колодки, масло)
Ну, вы поняли :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Резонно предположить, что ремонт отдельных ячеек будет происходить чаще, чем разовая замена всей батареи. Стало быть, клиент и производитель (дилер) будут общаться чаще и регулярнее. Думаю, это не столько технически обоснованное решение, сколько один из маркетинговых ходов по "подсаживанию" клиентов на сервис. Ещё одна вариация на тему всевозможных "подписок" :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment