Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
стресс на дороге на дальние расстояния это очень плохо. Не знаю как в норвегии - может там на заправках зен и спа, но в европе (Франция, Испания, Германия) предпочитаю обходиться без АЗС. Для отдыха есть отдельные паркинги с пикником и без толп как на АЗС. Опять же пробки. Поэтому 800-900 км на одной заправке очень хорошо. Так что пока на дальние расстояния только топливо.
Нет, на электрозаправках здесь далеко не зен. Они обычно рядом с центрами торговыми, так что много беготни. Но у электромобилиста жизнь такая: если остановился -- заряжайся :-) Следующую машину куплю с большим запасом хода :-)))
Так у некоторых электробусов в Осло сделано. Они "спят" под пантографами и заряжаются. А на счёт автомобилей, я пока не видел такого. Но наверное инженеры работают над этим.
Ну тот, на котором езжу я (Ниссан Лиф), это уже прошлое поколение. На дальние поездки он конечно подходит очень ограниченно. Но если вы в день более 120-130 км не делаете, то очень даже ничего. Последние предложения от разных производителей уже ездят далеко, 400-500 км. Этого вполне достаточно. Я здесь не поднимал вопрос стоимости, но электрокары проще по конструкции и стоят дешевле в обслуживании. А электричество, так вообще в 3-4 раза дешевле (в Норвегии, по крайней мере).
В общем, вы, конечно правы. С некоторыми "но" в Норвегии: - В Норвегии правительство искусственно удешевляет и продвигает электрокары. Поэтому они дешевле - Развёрнуты несколько зарядных сетей для быстрой зарядки. - Практически у всех есть возможность установки медленной зарядки дома (за ночь перезарядитесь) - Электрокары проще по конструкции и поэтому дешевле в эксплуатации. Электричество вчетверо дешевле бензина - Вам редко нужно ехать дальше 300 км. Надо будет пост об этом написать. Кроме того личные ощущения. Если вы попробуете электрокар, обратно на ДВС не захотите - чудовищный крутящий момент и моментальный отклик мотора!!!
Рено Зое никогда не пробовал, он мне по размерам для семьи не подходит. Попробовал Пежо E-2008 c 50 кВч батареей. Ничего, но до конца она меня не убедила. Гораздо больше нравится Kia E-niro. У нас электромобилей - более 300.000 уже на 5 млн населения, почти 10% парка. Ну да, занятость заправок - это бич. В пятницу вечером ехать куда-либо опасно, народ в очередях стоит на быструю зарядку на трассах. А медленно - почти все дома ночью заряжаются. Кстати, 6% - это уже что-то. Фактически каждый 20-й новый автомобиль - электрический. Без субсидий - вот и не знаем. Правительство обещает в 21-ом году всё ещё их оставить. Но потом начнут постепенно вводить налоги. Да уже и привилегии постепенно урезают. Если раньше за въезд в Осло не платили, то теперь платим, но меньше чем ДВС. Правительство обещает, что электрика всегда будет меньше платить, чем ДВСы. А Осло, так вообще грозятся закрыть въезд ДВСам начиная с 23-го года.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужна конечно беспроводная зарядка, встал на специальное паркоместо и пошел себе заряд....
Reply
Reply
Reply
Я здесь не поднимал вопрос стоимости, но электрокары проще по конструкции и стоят дешевле в обслуживании. А электричество, так вообще в 3-4 раза дешевле (в Норвегии, по крайней мере).
Reply
Может запилите пост об этом? Самому мне разбираться брезгливо, а здесь такой специалист попался...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- В Норвегии правительство искусственно удешевляет и продвигает электрокары. Поэтому они дешевле
- Развёрнуты несколько зарядных сетей для быстрой зарядки.
- Практически у всех есть возможность установки медленной зарядки дома (за ночь перезарядитесь)
- Электрокары проще по конструкции и поэтому дешевле в эксплуатации. Электричество вчетверо дешевле бензина
- Вам редко нужно ехать дальше 300 км.
Надо будет пост об этом написать. Кроме того личные ощущения. Если вы попробуете электрокар, обратно на ДВС не захотите - чудовищный крутящий момент и моментальный отклик мотора!!!
Reply
(The comment has been removed)
У нас электромобилей - более 300.000 уже на 5 млн населения, почти 10% парка. Ну да, занятость заправок - это бич. В пятницу вечером ехать куда-либо опасно, народ в очередях стоит на быструю зарядку на трассах. А медленно - почти все дома ночью заряжаются.
Кстати, 6% - это уже что-то. Фактически каждый 20-й новый автомобиль - электрический.
Без субсидий - вот и не знаем. Правительство обещает в 21-ом году всё ещё их оставить. Но потом начнут постепенно вводить налоги. Да уже и привилегии постепенно урезают. Если раньше за въезд в Осло не платили, то теперь платим, но меньше чем ДВС. Правительство обещает, что электрика всегда будет меньше платить, чем ДВСы. А Осло, так вообще грозятся закрыть въезд ДВСам начиная с 23-го года.
Reply
Leave a comment