Leave a comment

(The comment has been removed)

sigmund_rod September 27 2020, 14:05:25 UTC
В общем, вы, конечно правы. С некоторыми "но" в Норвегии:
- В Норвегии правительство искусственно удешевляет и продвигает электрокары. Поэтому они дешевле
- Развёрнуты несколько зарядных сетей для быстрой зарядки.
- Практически у всех есть возможность установки медленной зарядки дома (за ночь перезарядитесь)
- Электрокары проще по конструкции и поэтому дешевле в эксплуатации. Электричество вчетверо дешевле бензина
- Вам редко нужно ехать дальше 300 км.
Надо будет пост об этом написать. Кроме того личные ощущения. Если вы попробуете электрокар, обратно на ДВС не захотите - чудовищный крутящий момент и моментальный отклик мотора!!!

Reply

(The comment has been removed)

sigmund_rod September 27 2020, 19:26:08 UTC
Рено Зое никогда не пробовал, он мне по размерам для семьи не подходит. Попробовал Пежо E-2008 c 50 кВч батареей. Ничего, но до конца она меня не убедила. Гораздо больше нравится Kia E-niro.
У нас электромобилей - более 300.000 уже на 5 млн населения, почти 10% парка. Ну да, занятость заправок - это бич. В пятницу вечером ехать куда-либо опасно, народ в очередях стоит на быструю зарядку на трассах. А медленно - почти все дома ночью заряжаются.
Кстати, 6% - это уже что-то. Фактически каждый 20-й новый автомобиль - электрический.
Без субсидий - вот и не знаем. Правительство обещает в 21-ом году всё ещё их оставить. Но потом начнут постепенно вводить налоги. Да уже и привилегии постепенно урезают. Если раньше за въезд в Осло не платили, то теперь платим, но меньше чем ДВС. Правительство обещает, что электрика всегда будет меньше платить, чем ДВСы. А Осло, так вообще грозятся закрыть въезд ДВСам начиная с 23-го года.

Reply

adam_910 September 27 2020, 18:10:32 UTC
В ютубе довольно много тестов, в которых электромобили уверенно проезжают по 300-400 км. Не скажу, что там какие-то новые технологии - просто ставят аккумуляторы большей мощности. Но, тем не менее...
Вот неплохой тест на дальность. Здесь, кстати, новая версия Ниссан Лиф проехала 334 км до полной разрядки.

Reply

sigmund_rod September 27 2020, 19:38:34 UTC
Да, сейчас уже много машин далеко ездят. Фактически все новые модели 300-400 км едут.
Тестов у нас тоже много делают. Причём часто парами: летний и зимний тесты. Вот например NAF (норвежская автомобильная ассоциация) провела тест дальность и на скорость зарядки для разных машин. Конкретно по новому Leaf e+ у них получилось летом даже лучше чем заявленная дальность (в Норвегии скорость на дорогах низкая, а значит и потребление. ):

... )

Reply

adam_910 September 27 2020, 18:21:34 UTC
Вот, нашлось в ютубе то, что доктор прописал - в Норвегии, зимой и, главное, видео меньше 4-х минут)

Reply

sigmund_rod September 27 2020, 19:40:51 UTC
Ну вот, вы и сами нашли это тест от NAF! NAF здесь самая старая и уважаемая автомобильная ассоциация.

Reply


Leave a comment

Up