В общем, вы, конечно правы. С некоторыми "но" в Норвегии: - В Норвегии правительство искусственно удешевляет и продвигает электрокары. Поэтому они дешевле - Развёрнуты несколько зарядных сетей для быстрой зарядки. - Практически у всех есть возможность установки медленной зарядки дома (за ночь перезарядитесь) - Электрокары проще по конструкции и поэтому дешевле в эксплуатации. Электричество вчетверо дешевле бензина - Вам редко нужно ехать дальше 300 км. Надо будет пост об этом написать. Кроме того личные ощущения. Если вы попробуете электрокар, обратно на ДВС не захотите - чудовищный крутящий момент и моментальный отклик мотора!!!
Рено Зое никогда не пробовал, он мне по размерам для семьи не подходит. Попробовал Пежо E-2008 c 50 кВч батареей. Ничего, но до конца она меня не убедила. Гораздо больше нравится Kia E-niro. У нас электромобилей - более 300.000 уже на 5 млн населения, почти 10% парка. Ну да, занятость заправок - это бич. В пятницу вечером ехать куда-либо опасно, народ в очередях стоит на быструю зарядку на трассах. А медленно - почти все дома ночью заряжаются. Кстати, 6% - это уже что-то. Фактически каждый 20-й новый автомобиль - электрический. Без субсидий - вот и не знаем. Правительство обещает в 21-ом году всё ещё их оставить. Но потом начнут постепенно вводить налоги. Да уже и привилегии постепенно урезают. Если раньше за въезд в Осло не платили, то теперь платим, но меньше чем ДВС. Правительство обещает, что электрика всегда будет меньше платить, чем ДВСы. А Осло, так вообще грозятся закрыть въезд ДВСам начиная с 23-го года.
В ютубе довольно много тестов, в которых электромобили уверенно проезжают по 300-400 км. Не скажу, что там какие-то новые технологии - просто ставят аккумуляторы большей мощности. Но, тем не менее... Вот неплохой тест на дальность. Здесь, кстати, новая версия Ниссан Лиф проехала 334 км до полной разрядки.
Да, сейчас уже много машин далеко ездят. Фактически все новые модели 300-400 км едут. Тестов у нас тоже много делают. Причём часто парами: летний и зимний тесты. Вот например NAF (норвежская автомобильная ассоциация) провела тест дальность и на скорость зарядки для разных машин. Конкретно по новому Leaf e+ у них получилось летом даже лучше чем заявленная дальность (в Норвегии скорость на дорогах низкая, а значит и потребление. ):
(The comment has been removed)
- В Норвегии правительство искусственно удешевляет и продвигает электрокары. Поэтому они дешевле
- Развёрнуты несколько зарядных сетей для быстрой зарядки.
- Практически у всех есть возможность установки медленной зарядки дома (за ночь перезарядитесь)
- Электрокары проще по конструкции и поэтому дешевле в эксплуатации. Электричество вчетверо дешевле бензина
- Вам редко нужно ехать дальше 300 км.
Надо будет пост об этом написать. Кроме того личные ощущения. Если вы попробуете электрокар, обратно на ДВС не захотите - чудовищный крутящий момент и моментальный отклик мотора!!!
Reply
(The comment has been removed)
У нас электромобилей - более 300.000 уже на 5 млн населения, почти 10% парка. Ну да, занятость заправок - это бич. В пятницу вечером ехать куда-либо опасно, народ в очередях стоит на быструю зарядку на трассах. А медленно - почти все дома ночью заряжаются.
Кстати, 6% - это уже что-то. Фактически каждый 20-й новый автомобиль - электрический.
Без субсидий - вот и не знаем. Правительство обещает в 21-ом году всё ещё их оставить. Но потом начнут постепенно вводить налоги. Да уже и привилегии постепенно урезают. Если раньше за въезд в Осло не платили, то теперь платим, но меньше чем ДВС. Правительство обещает, что электрика всегда будет меньше платить, чем ДВСы. А Осло, так вообще грозятся закрыть въезд ДВСам начиная с 23-го года.
Reply
Вот неплохой тест на дальность. Здесь, кстати, новая версия Ниссан Лиф проехала 334 км до полной разрядки.
Reply
Тестов у нас тоже много делают. Причём часто парами: летний и зимний тесты. Вот например NAF (норвежская автомобильная ассоциация) провела тест дальность и на скорость зарядки для разных машин. Конкретно по новому Leaf e+ у них получилось летом даже лучше чем заявленная дальность (в Норвегии скорость на дорогах низкая, а значит и потребление. ):
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment