Не вижу проблем на электрическом мерине пересечь Европу. 1000 км с часовым перерывом на обед, вполне себе нормальный график. Вижн вообще 1200 км без подзарядки проходит.
То есть при -5°С падение запаса хода 20-40% от заявленного, при -20°С будет примерно минус 40-70%, при температурах ниже -30°С эксплуатация невозможна... А если -15°С и сильный ветер? А если в снежный занос попасть сколько времени можно обогревать стоящую машину если на момент остановки заряд АКБ составляет 60%?
Понятно, что не линейно) Да и от слишком большого количества факторов это зависит. Тут вон в Нижнем Новгороде впервые в России (на самом деле нет), открыли первый таксопарк на электромобилях. Вот это практически идеальное применение для них!
И это при -5-10 градусах... А что будет при -25? Я живу на севере России, в Мурманске. Слабоваты электрички сейчас. На дальние расстояния не поедешь. Не пришло ещё время электричек.
У нас этой зимой сделали пробег на севере Норвегии и всё в порядке было. Единственная проблема - зарядка дорогая. Тем не менее у них вышла стоимость сотни чуть меньше чем у дизеля.
Ну не знаю... Я не готов к электричкам и особенно на севере. Но, когда запас хода будет до 1100 км и долгоживучие аккумуляторы, вот тогда и настанет их время.
Это не научный тест, но никто из нас не ездит по-научному. Наука в автомобильном мире закончилась после войны. Поясню:
Уже в 1945-1949 году стало понятно, что такое ДВС. Ценой сотней жизней летчиков-испытателей, сотен тысяч часов работы на стендах, выбрали "Золотое сечение ДВС". Это соотношение мощности и объема, диаметра и хода поршней, число клапанов, схема впрыска, пропорции стехиометрии и так далее.
Все это давно известно, но только 1-2% автомобилей в мире соответствуют этому золотому сечению. Они и ходят под миллион километров без капремонта. Как так? А вот маркетинг.
Comments 46
Не вижу проблем на электрическом мерине пересечь Европу. 1000 км с часовым перерывом на обед, вполне себе нормальный график. Вижн вообще 1200 км без подзарядки проходит.
Reply
Ну EQE, кстати, ещё и очень удобная машина внутри ;-)
Reply
Да отличный пепелац! Я фанат МБ
Reply
То есть при -5°С падение запаса хода 20-40% от заявленного, при -20°С будет примерно минус 40-70%, при температурах ниже -30°С эксплуатация невозможна... А если -15°С и сильный ветер?
А если в снежный занос попасть сколько времени можно обогревать стоящую машину если на момент остановки заряд АКБ составляет 60%?
Reply
Не знаю, там всё не линейно. Хотя вроде есть калькуляторы, которые могут оценить запас хода в зависимости от температуры.
Reply
Понятно, что не линейно)
Да и от слишком большого количества факторов это зависит.
Тут вон в Нижнем Новгороде впервые в России (на самом деле нет), открыли первый таксопарк на электромобилях. Вот это практически идеальное применение для них!
Reply
Reply
Без средней скорости на маршруте … нещитово ))
Reply
Там будет км 60…
Reply
Reply
Думаю, выше. Я ездил по этим дорогам. Светофоров там нет и на неделе машин немного. Постараюсь разузнать …
Reply
И это при -5-10 градусах... А что будет при -25? Я живу на севере России, в Мурманске. Слабоваты электрички сейчас. На дальние расстояния не поедешь. Не пришло ещё время электричек.
Reply
У нас этой зимой сделали пробег на севере Норвегии и всё в порядке было. Единственная проблема - зарядка дорогая. Тем не менее у них вышла стоимость сотни чуть меньше чем у дизеля.
Reply
Ну не знаю... Я не готов к электричкам и особенно на севере. Но, когда запас хода будет до 1100 км и долгоживучие аккумуляторы, вот тогда и настанет их время.
Reply
могу вас успокоить - при разработке электромобилей про мурманские ебеня думают в самую последнюю очередь
так что подходящую для ваших условий машину сделают еще очень нескоро
Reply
Это не научный тест, но никто из нас не ездит по-научному.
Наука в автомобильном мире закончилась после войны. Поясню:
Уже в 1945-1949 году стало понятно, что такое ДВС. Ценой сотней жизней летчиков-испытателей, сотен тысяч часов работы на стендах, выбрали "Золотое сечение ДВС". Это соотношение мощности и объема, диаметра и хода поршней, число клапанов, схема впрыска, пропорции стехиометрии и так далее.
Все это давно известно, но только 1-2% автомобилей в мире соответствуют этому золотому сечению. Они и ходят под миллион километров без капремонта. Как так? А вот маркетинг.
Reply
Leave a comment