Leave a comment

Comments 46

dimmoff February 3 2023, 14:44:17 UTC

Не вижу проблем на электрическом мерине пересечь Европу. 1000 км с часовым перерывом на обед, вполне себе нормальный график. Вижн вообще 1200 км без подзарядки проходит.

Reply

sigmund_rod February 3 2023, 17:14:52 UTC

Ну EQE, кстати, ещё и очень удобная машина внутри ;-)

Reply

dimmoff February 3 2023, 17:15:52 UTC

Да отличный пепелац! Я фанат МБ

Reply


cgbpol February 3 2023, 16:12:11 UTC

То есть при -5°С падение запаса хода 20-40% от заявленного, при -20°С будет примерно минус 40-70%, при температурах ниже -30°С эксплуатация невозможна... А если -15°С и сильный ветер?
А если в снежный занос попасть сколько времени можно обогревать стоящую машину если на момент остановки заряд АКБ составляет 60%?

Reply

sigmund_rod February 3 2023, 17:09:04 UTC

Не знаю, там всё не линейно. Хотя вроде есть калькуляторы, которые могут оценить запас хода в зависимости от температуры.

Reply

cgbpol February 3 2023, 17:27:23 UTC

Понятно, что не линейно)
Да и от слишком большого количества факторов это зависит.
Тут вон в Нижнем Новгороде впервые в России (на самом деле нет), открыли первый таксопарк на электромобилях. Вот это практически идеальное применение для них!

Reply

harbinger001 February 3 2023, 17:42:08 UTC
При -30 и бензиновую машину завести проблема :)))

Reply


orel41 February 3 2023, 18:19:09 UTC

Без средней скорости на маршруте … нещитово ))

Reply

sigmund_rod February 3 2023, 18:33:20 UTC

Там будет км 60…

Reply

orel41 February 3 2023, 18:47:13 UTC
Средняя... думаю 30-40 реально. Вот и ответ.

Reply

sigmund_rod February 3 2023, 19:07:51 UTC

Думаю, выше. Я ездил по этим дорогам. Светофоров там нет и на неделе машин немного. Постараюсь разузнать …

Reply


we001er February 3 2023, 18:52:20 UTC

И это при -5-10 градусах... А что будет при -25? Я живу на севере России, в Мурманске. Слабоваты электрички сейчас. На дальние расстояния не поедешь. Не пришло ещё время электричек.

Reply

sigmund_rod February 3 2023, 19:09:36 UTC

У нас этой зимой сделали пробег на севере Норвегии и всё в порядке было. Единственная проблема - зарядка дорогая. Тем не менее у них вышла стоимость сотни чуть меньше чем у дизеля.

Reply

we001er February 3 2023, 19:33:43 UTC

Ну не знаю... Я не готов к электричкам и особенно на севере. Но, когда запас хода будет до 1100 км и долгоживучие аккумуляторы, вот тогда и настанет их время.

Reply

ze_danilla February 3 2023, 20:01:38 UTC

могу вас успокоить - при разработке электромобилей про мурманские ебеня думают в самую последнюю очередь

так что подходящую для ваших условий машину сделают еще очень нескоро

Reply


antonkovalyov32 February 3 2023, 22:30:59 UTC

Это не научный тест, но никто из нас не ездит по-научному.
Наука в автомобильном мире закончилась после войны. Поясню:

Уже в 1945-1949 году стало понятно, что такое ДВС. Ценой сотней жизней летчиков-испытателей, сотен тысяч часов работы на стендах, выбрали "Золотое сечение ДВС". Это соотношение мощности и объема, диаметра и хода поршней, число клапанов, схема впрыска, пропорции стехиометрии и так далее.

Все это давно известно, но только 1-2% автомобилей в мире соответствуют этому золотому сечению. Они и ходят под миллион километров без капремонта. Как так? А вот маркетинг.

Reply


Leave a comment

Up