У норгов мало людей и много газа и нефти... И очень много ГЭС! И оптимальная плотность населения, не слишком высокая чтобы вызывать проблемы с количеством авто в одном месте, и не слишком низкая, чтобы строительство инфраструктуры было убыточным!
А так... В крошечной 5 миллионной стране, реализовать такое гораздо проще, чем на 1/6 суши))) Чем больше площади и меньше плотность населения, тем ниже рентабельность! Либо строить инфраструктуру, только в местах концентрации населения))) Но там есть другие проблемы, плотность может оказаться чрезмерной...
Так заряжаться в деревнях можно вообще без зарядок, а просто от розетки. С другой стороны - это Москва большой муравейник, а в каких-нибудь городах помельче вполне можно такое построить.
Ну вот я живу в маааленьком райцентре в Вологодской области)))) У нас есть 4 общественные зарядки для электромобилей... Ни разу не видел их занятыми! А строительство жилья идет либо коттеджи, либо высотки на 500+ квартир. Не там, не там зарядки во дворе нафиг не нужны)
стоимость эл-ва в Европе дорожает быстрее бензина (вернее бензин вообще не дорожает, так скачет иногда). Немножко жалею что взял PHEV в начале этого года. В Норвегии конечно своя реальность, но это одна маленькая страна и делать по ней выводы и давать рекомендации - ошибка.
До начала и в самом начале войны Россия получала нефтегазовых доходов 1 миллиард $ в день. Стоимость зарядной стойки 60 кВт в Китае около 5000 долларов вместе с подключением. получается 200 000 зарядок в день. За год можно покрыть всю территорию России с избытком. Это 50 станций на 1 км дорог включая грунтовки, или одна на двоих подданных.
Comments 71
у норгов есть газ и мало людней с машинами.
Reply
У норгов мало людей и много газа и нефти... И очень много ГЭС! И оптимальная плотность населения, не слишком высокая чтобы вызывать проблемы с количеством авто в одном месте, и не слишком низкая, чтобы строительство инфраструктуры было убыточным!
Reply
На 5 млн жителей 3 000 000 авто электричек 600 000.
Reply
Ну так я о чем? мало людей и машин
Reply
Ну в Москве реализован второй вариант...
А так... В крошечной 5 миллионной стране, реализовать такое гораздо проще, чем на 1/6 суши))) Чем больше площади и меньше плотность населения, тем ниже рентабельность! Либо строить инфраструктуру, только в местах концентрации населения))) Но там есть другие проблемы, плотность может оказаться чрезмерной...
Reply
Так заряжаться в деревнях можно вообще без зарядок, а просто от розетки. С другой стороны - это Москва большой муравейник, а в каких-нибудь городах помельче вполне можно такое построить.
Reply
Ну вот я живу в маааленьком райцентре в Вологодской области)))) У нас есть 4 общественные зарядки для электромобилей...
Ни разу не видел их занятыми!
А строительство жилья идет либо коттеджи, либо высотки на 500+ квартир. Не там, не там зарядки во дворе нафиг не нужны)
Reply
Ну там где высотки - почему бы и нет?
Reply
стоимость эл-ва в Европе дорожает быстрее бензина (вернее бензин вообще не дорожает, так скачет иногда). Немножко жалею что взял PHEV в начале этого года. В Норвегии конечно своя реальность, но это одна маленькая страна и делать по ней выводы и давать рекомендации - ошибка.
Reply
До начала и в самом начале войны Россия получала нефтегазовых доходов 1 миллиард $ в день. Стоимость зарядной стойки 60 кВт в Китае около 5000 долларов вместе с подключением. получается 200 000 зарядок в день. За год можно покрыть всю территорию России с избытком. Это 50 станций на 1 км дорог включая грунтовки, или одна на двоих подданных.
Reply
В России "горячие" головы кричат, электромобиль при -10 уже остановится. И многие верят.
Reply
Leave a comment