Длина суточного пробега в РФ зачастую выше, чем в Норвегии. И основной пробег - не легковой транспорт. В Норвегии тоже. Но если смотреть только на частников, которым впаривают электроповозки, то да, "красивое".
А может вопрос неправильный? Сколько человеко-километров в пересчёте на пассажира, например? Или тонно-километр для грузов? Ну, чтоб не пытаться обмануть физику.
Comments 71
Т.е. кроме затраты ресурсов на саму тележку нужна бОльшая и более сложная инфраструктура, а следовательно более ресурсоемкая чем для ДВС.
Не, Гретта еще этого не знает. Сдается мне, что настоящие зеленые сами это и разломают с осознанием происходящего.
Reply
Не бОльшая, а другая. Все бензоколонки, НПЗ и прочую нефтепереработку и распределение можно будет сдать в лом.
Reply
Нельзя, они все равно будут нужны.
Reply
Страна богатая, ...была.
Reply
Конечно нужна, ну так стройте. Чтобы что? Это стоит кучу денег (труда, материалов, энергозатрат), ради чего?
Reply
Reply
Reply
Сколько процентов автопарка в России составляет коммерческий транспорт?
Reply
Сколько человеко-километров в пересчёте на пассажира, например? Или тонно-километр для грузов?
Ну, чтоб не пытаться обмануть физику.
Reply
Что именно вы хотите выяснить с помощью данных параметров? С "на пассажира" и "на тонно-километр"?
Reply
и квартирки маленькие, судя по фото
Reply
Ну это старые домик примерно из 60-х. Но не в домах дело.
Reply
ЛОЛ
можно подумать щас квартирки большие
Reply
речь о норвежских домах на фото
хотя, если ты о норвегах...
Reply
Leave a comment