Leave a comment

dimorlus September 16 2021, 09:37:22 UTC
Следующим шагом, вероеятно, будут всякие коды для новых блоков, чтобы дядю Ваню из местного дешёвого сервиса отрезать. Это не следующий, а уже давно сделанный шаг. Мехатронные блоки без привязки и адаптации уже давно нельзя установить, для этого нужен разбирающийся в том как это делается человек, оборудование и ПО. Иногда этого достаточно, иногда без хакеров нельзя. Это не для электрических, это для всех машин. Открывается капот или нет, пользователю кроме заливки омывайки там давно, десятки лет уже, нечего делать, не имея специальных знаний и специального оборудования. И и то и другое дорожает, а с EV переходит на качественно другой уровень (то есть дорожает еще больше). Часть из этого вызвана развитием техники, часть - баблом, часть регуляциями. Удручает, что в общем-то за последние лет 30-40 значительно подорожавшие и на порядки более сложные (особенно это EV касается) машины не стали на столько же лучше ездить ( ... )

Reply

dimorlus September 17 2021, 11:32:09 UTC
Забавно (когда не у себя случилось), но это, все же, бага, а не фича. А вот необходимость софтверной привязки блоков, работающих в той или иной сети - это фича. Ну а то, что иногда для этого нужно не только знание и оборудование с софтом, но и лицензия (коды) от производителя - такая специальная фича.

Reply


Leave a comment

Up