Некоторое время назад
у меня уже был пост про это. Там я говорил об истории и как так получилось, что норвежцы такие экологичные и при этом один из самых больших экспортёров нефти. Хотя в том посте я не выделял особо экономический аспект «любви» к электричкам. А вот сегодня как раз хочу взглянуть на него. К тому же, вчера в комментариях было
(
Read more... )
Какой сервис по замене чего может быть у EV?
Я посмотрел расклад на гибридный же Порш на 3 года вперёд по сервису - только на 3-й год замена тормозной жидкости, щетки стеклоочистителя, проверка дисков и колодок. 499евро, правда, но это же Порше....
Reply
Пост напишу с реальными ценами - увидишь. Дело не в том, что надо или не надо менять. «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.» - помнишь такое?
Reply
Можно попробовать схавать дилерские, тецла-стайл, но уже на среднем сроке это вылезет, к бабке не ходи.
И вся дурь, которую нам рассказывают тут о добрых молодцах по вызову, выйдет боком, в отсутствие ремзон.
Reply
Чувак в соседней земле уже 1490000км накатал на Тесле 2013-го года.
Почему вообще прижившиеся и пригревшиеся на широкой платежеспособной груди широких народных масс автосалоны и дилеры - это хорошо? Просто тупые прокладки, не создающие никакой дополнительной стоимости.
Reply
Привет из 2019: Гемминген, для которого езда на автомобиле является главным хобби, прибрел Tesla Model S в модификации P85D в 2013 г. и с тех пор ежедневно проезжал более 600 километров. За это время на электрокаре дважды пришлось заменить комплект батарей и трижды - силовую установку.
И все это делали мальчики по вызову, ессна, в чистом поле, без единого гвоздя.
Reply
На деньги, сэкономленные на топливе и обслуживании за все эти годы, он купил ещё одну MS своей жене. За 75К евро.
Количество в своем исчислении с каких-то пор является мерилом успешности?
Как усталость - мерилом работы - в совке?
Reply
Расход электричества примем щадяще, по 20 квтч на 100. Цену сам поставь.
И не надо уводить историю в сторону, в принципе. Кто делал-то, в чистом поле?
И на каких условиях, тоже в задних рядах интересуюццо, весьма сильно.
Чочочо? полмиллиона повозок с двух заводов - это количество???
А сколько в поляне их, не заметно даже, в сравнении? Так-то да.
Просто даже сравнить объемы гарантийных обязательств - уже смешно.
Reply
С тех пор всё под лупой смотрю, причём заранее. Потому что если что-то сделают, хрен отменишь.
Reply
Это как в анекдоте:
- Официант, что это за "прокатило" за 500 в счете?!
- Не прокатило... (
Reply
Они: 7000 за всё
Я: А чего так дорого-то?
Они: Ок 5000 тогда.
После этого у дилера в офисе после выполнения работ:
Они: 7000.
Я: Ребят, договорились же вроде на 5000.
Они: ок, тогда 5000.
Настырные, паразиты.
Reply
Вот прорхе в Мск - это песец, начиная с персонала на ресепшене) Думал я одно время про Макана, очень плотно. Но после посещения "храма на Таганке" похерил эту идею к чертям. Это силиконовый ахтунг и балбесы) А заниматься хозспособом мне особо некогда машиной. Разительно отличается, при этом, Порхе-Ебург, в гораздо лучшую сторону. Там и лучший тест-драйв у меня был, наверное, за всю историю таких мероприятий, с лучшей сопровождающей эвер - минус все помогалки, мотор в отсечку, едем боком)
Reply
Reply
Правильный макан - это ГТС (ну и турба, ладно) )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment