Электромобили в Норвегии успешно конкурируют с дизелями

Mar 22, 2021 08:01


Некоторое время назад у меня уже был пост про это. Там я говорил об истории и как так получилось, что норвежцы такие экологичные и при этом один из самых больших экспортёров нефти. Хотя в том посте я не выделял особо экономический аспект «любви» к электричкам. А вот сегодня как раз хочу взглянуть на него. К тому же, вчера в комментариях было ( Read more... )

Электромобиль, Норвегия

Leave a comment

dimaden March 22 2021, 07:41:52 UTC
Та ладно
Какой сервис по замене чего может быть у EV?
Я посмотрел расклад на гибридный же Порш на 3 года вперёд по сервису - только на 3-й год замена тормозной жидкости, щетки стеклоочистителя, проверка дисков и колодок. 499евро, правда, но это же Порше....

Reply

sigmund_rod March 22 2021, 08:03:08 UTC

Пост напишу с реальными ценами - увидишь. Дело не в том, что надо или не надо менять. «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.» - помнишь такое?

Reply

analogthing March 22 2021, 08:13:08 UTC
Нет. Не только кушать. Машина - это машина. И силовая установка с трансмиссией - только её часть.
Можно попробовать схавать дилерские, тецла-стайл, но уже на среднем сроке это вылезет, к бабке не ходи.
И вся дурь, которую нам рассказывают тут о добрых молодцах по вызову, выйдет боком, в отсутствие ремзон.

Reply

dimaden March 22 2021, 08:42:40 UTC
Почему это не вылезло ДО СИХ ПОР?
Чувак в соседней земле уже 1490000км накатал на Тесле 2013-го года.
Почему вообще прижившиеся и пригревшиеся на широкой платежеспособной груди широких народных масс автосалоны и дилеры - это хорошо? Просто тупые прокладки, не создающие никакой дополнительной стоимости.

Reply

analogthing March 22 2021, 08:47:23 UTC
Проснись. Это тецла еще и не начала производить авто, во взрослых количествах.

Привет из 2019: Гемминген, для которого езда на автомобиле является главным хобби, прибрел Tesla Model S в модификации P85D в 2013 г. и с тех пор ежедневно проезжал более 600 километров. За это время на электрокаре дважды пришлось заменить комплект батарей и трижды - силовую установку.

И все это делали мальчики по вызову, ессна, в чистом поле, без единого гвоздя.

Reply

dimaden March 22 2021, 08:53:46 UTC
Неплохо было бы добавить текста к этой душераздирающей записи
На деньги, сэкономленные на топливе и обслуживании за все эти годы, он купил ещё одну MS своей жене. За 75К евро.
Количество в своем исчислении с каких-то пор является мерилом успешности?
Как усталость - мерилом работы - в совке?

Reply

analogthing March 22 2021, 09:04:24 UTC
Валяй калькуляцию "сэкономленного" из расчета 1,5 евро за литр и расхода 10/100.
Расход электричества примем щадяще, по 20 квтч на 100. Цену сам поставь.

И не надо уводить историю в сторону, в принципе. Кто делал-то, в чистом поле?
И на каких условиях, тоже в задних рядах интересуюццо, весьма сильно.

Чочочо? полмиллиона повозок с двух заводов - это количество???
А сколько в поляне их, не заметно даже, в сравнении? Так-то да.
Просто даже сравнить объемы гарантийных обязательств - уже смешно.

Reply

sigmund_rod March 22 2021, 09:14:32 UTC
Ну там ребята действительно гангстера. Послал жену один год сервис Мерса делать, приехала заплатив около 6000 тыщ, по-моему. Я сразу не заметил, а когда стал смотреть, что они ей там сделали - 1200 крон (120 евро, да) за помывку машины взяли. Воры они и есть воры.
С тех пор всё под лупой смотрю, причём заранее. Потому что если что-то сделают, хрен отменишь.

Reply

analogthing March 22 2021, 09:18:35 UTC
Локальное жулье есть, не спорю. У нас на собственном фирменном сервисе МБ такого не наблюдал рядом.

Это как в анекдоте:

- Официант, что это за "прокатило" за 500 в счете?!
- Не прокатило... (

Reply

sigmund_rod March 22 2021, 09:42:43 UTC
В последнее время я заранее стал посылать запросы обоим нашим мерсовским дилерам (да, у нас их только два на всю страну). И они обычно "предложение" присылают. И там так идёт
Они: 7000 за всё
Я: А чего так дорого-то?
Они: Ок 5000 тогда.

После этого у дилера в офисе после выполнения работ:
Они: 7000.
Я: Ребят, договорились же вроде на 5000.
Они: ок, тогда 5000.

Настырные, паразиты.

Reply

analogthing March 22 2021, 09:58:37 UTC
Подлецы какие-то) В Мск все четко по нормо-часам. И акции на машины старше пяти лет, обычно. Что близко к "гаражному" прайсу, а по качеству ощутимо выше. Хотя там иногда встечаются "пгемиальные" закидоны у некоторых особенно одаренных, да.
Вот прорхе в Мск - это песец, начиная с персонала на ресепшене) Думал я одно время про Макана, очень плотно. Но после посещения "храма на Таганке" похерил эту идею к чертям. Это силиконовый ахтунг и балбесы) А заниматься хозспособом мне особо некогда машиной. Разительно отличается, при этом, Порхе-Ебург, в гораздо лучшую сторону. Там и лучший тест-драйв у меня был, наверное, за всю историю таких мероприятий, с лучшей сопровождающей эвер - минус все помогалки, мотор в отсечку, едем боком)

Reply

crown_athlete March 22 2021, 13:11:28 UTC
Я даже не знал что порши двухлитровые бывают, да и 250 кобыл это не о чём

Reply

analogthing March 22 2021, 13:17:32 UTC
Там ЕА888 как для гольфа Р, который спокойно 300 сил выдает. Но это протез для макана, да. Многих устраивает формфактор, но не многим нужна даже эска с вэшесть, не говоря о гтс и турбе. Смотрят и берут, как альтернативу эвоку.
Правильный макан - это ГТС (ну и турба, ладно) )

Reply

crown_athlete March 22 2021, 13:22:31 UTC
Спорткар эконом класса )

Reply

analogthing March 22 2021, 13:36:05 UTC
Как-то примерно так, да)

Reply


Leave a comment

Up