Некоторое время назад
у меня уже был пост про это. Там я говорил об истории и как так получилось, что норвежцы такие экологичные и при этом один из самых больших экспортёров нефти. Хотя в том посте я не выделял особо экономический аспект «любви» к электричкам. А вот сегодня как раз хочу взглянуть на него. К тому же, вчера в комментариях было
(
Read more... )
Comments 106
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да
Reply
Reply
Reply
Reply
Дешевеют за кВт*ч, конечно. Но при этом battery pack всё больше и больше становятся. Поэтому не заметно на цене общей.
Reply
( ... )
Reply
Reply
У EV эта цифра примерно раз в 1 0 меньше
Reply
А вот и нет! Если вы купили электричку или из-за этого почему дилер должен меньше зарабатывать? По крайней мере, у нас так думают. И большинство сервиса стоит почти столько же хотя не там нихрена не делают. А не сделай ты у официального дилера - теряешь гарантию. Гангстеры, б.
Reply
Какой сервис по замене чего может быть у EV?
Я посмотрел расклад на гибридный же Порш на 3 года вперёд по сервису - только на 3-й год замена тормозной жидкости, щетки стеклоочистителя, проверка дисков и колодок. 499евро, правда, но это же Порше....
Reply
Пост напишу с реальными ценами - увидишь. Дело не в том, что надо или не надо менять. «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.» - помнишь такое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Если как у Павла, к примеру, - дом-работа в основном и на обоих концах чарджеры, то вполне.
Ну и инфра с быстрой зарядкой для подстраховки других вылазок, несомненно.
Я вполне себе в Мск видел вариант такого электрочелнока.
Reply
Leave a comment