Даже становится скучно уже. Подошли данные по Европе за сентябрь.
Сентябрь был исключительным месяцем для продаж легковых электромобилей в Европе, даже с учетом сильного роста в предыдущие месяцы. Продажи резко выросли до 160 тыс электромобилей (рост на 166% по сравнению с прошлым годом)! Доля рынка достигла выдающихся 12%!
Большая часть продаж приходилась на полностью электрические, но подключаемые гибриды растут быстрее:
Полностью электрические: 91.615 (рост на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 7,1% рынка;
Подключаемые гибриды: 68.444 (рост на 268% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 4,9% рынка.
Данные отсюда:
https://insideevs.com/news/451541/europe-record-plugin-car-sales-september-2020/ За 9 месяцев года в Европе было зарегистрировано более 772 тыс «электричек» (полных и гибридов), что составляет 9% от общего объема (4,9% приходится на «полные» электрички)! До конца года увидим миллион.
Самые популярные: Tesla Model 3, Renault ZOE, Volkswagen ID.3.
В Норвегии,
продажи электричек в октябре держались выше 60% (60,8%). С начала года - в районе 52%. Если так пойдёт и дальше, то 2020 год будет первым, когда более половины продаж составляют электрички.
Данные отсюда:
https://ofv.no/registreringsstatistikk ID.3 - опять чемпион, 2475 штук. Теперь даже есть такая вероятность, что он может побить Audi E-tron до конца года.
На втором месте из электричек - китайская дешёвая модель с британским именем MG ZS EV. Это классический семейный кроссовер с запасом хода в 263 км и который взял 5 звёзд в тесте Euro NCAP, что очень важно для норвежцев.
MG ZS EV
Ну и на третьем месте - ветеран Nissan Leaf. Он всё ещё является самым продаваемым электромобилем в Норвегии за всю историю. Здесь было продано более 64.000 Лифов всех модификаций.
Ниссан Лиф
-----------------------------------------------------------------
Ещё мои посты про электромобили:
Мой опыт поездки на электромобиле Ниссан Лиф по Норвегии:
Часть 1. Осло - Мои по побережью Часть 2. Мои - Осло через горы Электромобили, «Курс молодого бойца»:
Ёмкость батареи и дальность хода Зарядка Электромобили против ДВС. Мои избранные записи про электрокары:
Европа всё же выкрутила руки автопроизводителям (о продажах «электричек» в Европе)
Этот ужасный электробус! (электробус, часть вторая)
Электробусы, опыт Осло (электробус, часть первая)
Хватит ли электромобилям электричества? (что будет, если электрифицировать весь парк автомобилей)
Взрывающаяся Тесла (про пожароопасность электромобилей)
Что делать со старыми батареями электрокаров? (про переработку батарей)
Электромобили более экологичные? (жизненный цикл автомобилей)
Любимая и ненавистная Тесла (Плюсы и минусы Теслы)
Секрет успеха электрокаров (Почему электрокары так популярны в Норвегии)