Кстати, для полноты картины: колдуна зовут Иезекииль Кутц. Свирфнеблина - Абырздох, а рейнджера - Мбванги. Плюс ещё Апполинария (ведьма) и Элесбар (бард), но их можно простить - они, как я понял, новички в ДНД %)
Был как-то в моей игре Аватар Охуевший до беспредела))) Ученик (по факту - сидел в заточении с раннего детства, подай-принеси-колбы помой) старого стремного мага, бежавший из башни и стыривший заодно от туда все, что смог унести. Имя сам себе выбрал и оправдал по полной.
Меня в этом всегда смущало то, что время в игре идет приблизительно 1:1 с реальным, и как тут развернуть эпическую эпопею со спасением мира, непонятно.
На самом деле, вовсе не 1:1. Вот за эту трёхчасовую сессию прошло часов 18 игрового времени. При этом драка в таверне длилась где-то 4-5 раундов (то-есть примерно полминуты игрового времени), а отыгрывалась полчаса. Если просто путешествие, в течении которого ничего не происходит, то повествование может перескакивать и через недели.
Многое, но не всё - если мастер умеет вовремя придать дополнительный импульс игре, то недисциплинированность игроков не мешает :) Но всё-таки, "ускорения" времени в ДНД более часты, чем "замедления". В другой партии (по ДНД второй редакции) за 4-5 игровых сессий (суммарно примерно сутки игры) прошло больше месяца. Хотя, с другой стороны, об этом сложновато судить по причине периодических прыжков в другие планы %)
Comments 35
Reply
Reply
Да вы психи!!11
ЗЫ: смотрел?
Reply
> ЗЫ: смотрел?
Кстати, только первую часть :)
Reply
>Кстати, только первую часть :)
Вторая даже лучше!11
Reply
Reply
Reply
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Свирфнеблин
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Плюс ещё Апполинария (ведьма) и Элесбар (бард), но их можно простить - они, как я понял, новички в ДНД %)
Reply
Ученик (по факту - сидел в заточении с раннего детства, подай-принеси-колбы помой) старого стремного мага, бежавший из башни и стыривший заодно от туда все, что смог унести.
Имя сам себе выбрал и оправдал по полной.
Reply
Reply
Если просто путешествие, в течении которого ничего не происходит, то повествование может перескакивать и через недели.
Reply
Reply
Но всё-таки, "ускорения" времени в ДНД более часты, чем "замедления". В другой партии (по ДНД второй редакции) за 4-5 игровых сессий (суммарно примерно сутки игры) прошло больше месяца. Хотя, с другой стороны, об этом сложновато судить по причине периодических прыжков в другие планы %)
Reply
Leave a comment