Меня в этом всегда смущало то, что время в игре идет приблизительно 1:1 с реальным, и как тут развернуть эпическую эпопею со спасением мира, непонятно.
На самом деле, вовсе не 1:1. Вот за эту трёхчасовую сессию прошло часов 18 игрового времени. При этом драка в таверне длилась где-то 4-5 раундов (то-есть примерно полминуты игрового времени), а отыгрывалась полчаса. Если просто путешествие, в течении которого ничего не происходит, то повествование может перескакивать и через недели.
Многое, но не всё - если мастер умеет вовремя придать дополнительный импульс игре, то недисциплинированность игроков не мешает :) Но всё-таки, "ускорения" времени в ДНД более часты, чем "замедления". В другой партии (по ДНД второй редакции) за 4-5 игровых сессий (суммарно примерно сутки игры) прошло больше месяца. Хотя, с другой стороны, об этом сложновато судить по причине периодических прыжков в другие планы %)
В игре, которую веду, за 4 сессии (около 20 часов в сумме) в игре прошло более 3 месяцев. Притом скорость от "месяц за 5 минут" (таймскип - мирная жизнь) до "120 секунд за полчаса" (интенсивная боевочка).
Reply
Если просто путешествие, в течении которого ничего не происходит, то повествование может перескакивать и через недели.
Reply
Reply
Но всё-таки, "ускорения" времени в ДНД более часты, чем "замедления". В другой партии (по ДНД второй редакции) за 4-5 игровых сессий (суммарно примерно сутки игры) прошло больше месяца. Хотя, с другой стороны, об этом сложновато судить по причине периодических прыжков в другие планы %)
Reply
Reply
Leave a comment