ЕГЭ блин

Jun 02, 2014 15:13

Внезапно решил ЕГЭ этого года - который сдавали досрочники, математику ( Read more... )

Leave a comment

Comments 57

karakat June 2 2014, 11:34:05 UTC
Ну, когда я сдавала выпускные экзамены в традиционной форме, там была рядовая контрольная, решаемая за 5 минут (с полным оформлением - 7-10). И того, что можно не решить, не было вовсе. И тоже не все писали на "отлично". Может, не в ЕГЭ дело?

Reply

sidorow June 2 2014, 12:38:10 UTC
Ну не надо, а?
Не решается выпускная контрольная ни за 5, ни за 10, там чисто механической писанины прилично.

Reply

karakat June 2 2014, 12:47:21 UTC
Я со сборником вариантов валялась весь июнь перед выпускным классом. Расскажи мне ещё, что там не решается и всё такое.
По делу сказать нечего, да? Будем лучше меня знать, что я делала, а что нет?

Reply

sidorow June 2 2014, 14:39:24 UTC
Да, будем. Ты склонна к недооценке времени.
Не делается, например, стереометрическая задача ни за минуту, ни за три - в нормальном выпускном.

И потом - мне интересно это "по делу". Как-то оно и вообще нынче применяется не к месту, а сейчас - особенно странно выглядит.

Reply


petru_her June 2 2014, 11:47:04 UTC
Женя! Блин...
Мы с тобой все же 239 заканчивали
Не объективны мы

Reply

sidorow June 2 2014, 12:39:38 UTC
Я говорил недавно с Пратусевичем и Тамарой. Не набирают сотню енти поганцы - на простых фигню валяют регулярно. Сложные решают, а простые им, видишь ли, неинтересно.
Кроме того - ну лет за двадцать я ручаюсь, что не решал таких вещей. Скидка дэлаым, да?

Reply

petru_her June 2 2014, 12:42:13 UTC
В курсе. Очень знакомо :-)

Reply


maksa June 2 2014, 13:02:38 UTC
Дай ссылку, что ли.

Я тут прошлогоднюю математику взялся порешать, ради интереса только в уме. За два задания не взялся (не решаются они в уме за разумное время), в двух ошибся (в одном форму вопроса не удержал, в другом просто ошибся, по спешке), остальные шесть или восемь - без проблем, зачастую обходными путями. И задания, да, неглупые были.

Reply

sidorow June 2 2014, 14:38:29 UTC
У меня нет ссылки - давали живьём на бумажке.
Почему шесть или восемь? Там всего разве 10-12? Поболе же...

Reply

maksa June 2 2014, 16:16:11 UTC
Так я какую-то выборку, что ли, делал.

Reply

mtsyr June 2 2014, 18:09:34 UTC
Если это тест в интернете, то это только часть B, причем только те задания, для записи ответа в которых не требуются специальные символы. Целиком сделанная часть B дает 63 баллов, с двумя ошибками - 56 :)

Reply


sasha_3_04 June 2 2014, 13:48:56 UTC
Тот случай, когда я не согласен с абсолютно каждым утверждением из твоего поста. Кроме, разве что, того, что печально.

Reply

sidorow June 2 2014, 14:40:03 UTC
Например, что есть где ошибиться? Обоснуй.

Reply

sasha_3_04 June 2 2014, 15:16:35 UTC
Я не согласен с этой фразой в целом; ошибиться-то, конечно, всегда есть где.
Но ок, подловил.

Reply

sidorow June 2 2014, 15:20:28 UTC
Зачот. Щас вот химию делаю для антиресу.

Reply


mtsyr June 2 2014, 14:05:04 UTC
Ты преувеличиваешь. Посмотри на варианты 1985 года в приличных технических вузах - они намного проще и стандартнее (даже если вынести за скобки С6).

А как ты конвертируешь результат в баллы ЕГЭ?

Reply

sidorow June 2 2014, 14:49:32 UTC
Я не знаю, как конвертировать результат в баллы ЕГЭ. И вообще не понял вопроса, кстати.

Не вижу, чтобы были проще. Навскидку если - немного сложнее. Правда, их и меньше намного.

Reply

mtsyr June 2 2014, 17:34:55 UTC
Я не знаю, где ты берешь такую вскидку. Смотрим вариант 1 ЛЭТИ. 1. Решить квадратное уравнение; продифференцировать функцию и решить полученное биквадратное уравнение; решить квадратное неравенство; решить к. у. с параметром. 2. Выразить строну равнобедренного треугольника через основание и угол; минимизировать функцию x+1/x; решить квадратное уравнение. 3. Знать определение логарифма, решить дробно-линейное уравнение, найти область значений логарифма дробно-линейной функции.

Это уровень части B + С1; задачи С2-С6 заметно сложнее по всем параметрам. Полное решение этого варианта соответствует 17 первичным или 68 итоговым баллам ЕГЭ.

Reply

sidorow June 3 2014, 07:41:28 UTC
Уравнение 18 степени с нетривиальным корнем не хочешь?а то я решал на вступительном, мало не показалось.

В приведённых тобой случаях наверняка была ещё и устная математика - где и определялось понимание, поэтому на письменном проверялись простейшие навыки. Если действоват жёстко и по уму, то на эти варианты надо было отводить час.

Reply


Leave a comment

Up