В свете последних социально-политических тенденций, разложения общества на сверх богатых и бедных, принятие антисоциальных законов, становятся актуальными вопросы: а куда, собственно, мы идем? Вернее, куда нас ведут? Статья затрагивает лишь верхушки важных вопросов. Раскрыть все темы в рамках статьи просто невозможно. Но некоторые наброски сделать
(
Read more... )
Comments 319
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне очень понравился его комментарий (отметки другим шрифтом - мои):
"Но я вот знаете о чем подумал. А ведь никто почему то не говорит про самый главный ресурс в нашей жизни. Ресурс который с моей точки зрения, показателен в плане оценки КАЧЕСТВА жизни. Это "ВРЕМЯ". Есть ли смысл тратить 80% своей жизни на офисное рабство, за право ночевать в дорогом дворце и добираться до этой работы на Мерседесе, звоня по айфону последней модели? Когда люди завидуют статусу, богатству, деньгам, они не понимают что те у кого это есть, зачастую продали себя в рабство. Считаю что нужно стремится не к "зарплатам", и мечтать о подачке пожирней от хозяев жизни. Нужно стремится к качеству своей жизни. К тому чтобы окружать себя близкими по духу людьми, в приятной среде. Иметь возможность развиваться... физически ( ... )
Reply
большинство ничем полезным для развития общества не занимается.
Милая Дама , вы даже не представляете :) "мы" ничем не занимаемся для самообразования и развития своего существования в этом скромном Мире . Поэтому существуют средние ( для всех ) школы , где нас-вас (обязывают ) образовывают в буквы и числа , тк мы-вы сами не способны к самообучению , но другие- такие науки , как правильное питание , изобретательный секс , выбор примата , живопись , нам-вам не преподают в сие школах , тк только единицы могут понять иные -нужные науки :)
- Я задам вам сударыня загадку , ответ на нее мне безразличен , проверти себя :)
Почему у птиц НЕТ ипотеки ?
Reply
Reply
Странный вопрос про ипотеку у птиц, а почему именно у птиц? - Не настолько странный вопрос , как вам показалось , допустим у Муравьев , почему нет ипотеки ?
Reply
Парадоксы.
Но они не должны смущать великие умы.
Reply
Reply
Reply
Как вы считаете , насколько удобрения в виде Северного Корейского калла увеличивают урожай ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В чем именно вы видите развитие человечества?...
Reply
2. Достаток каждого жителя. Примерно равное социальное положение каждого.
3. Возможность реализовывать (в разумных критериях, без потреблятства) идей каждому человеку. Как пример: наличие возможности в легкой и доступной форме изучения окружающего мира (от истории до метафизики) для любого желающего. Кому нужно - вплоть до внутреннего мира, духовные практики. Развитие - это непрерывное обучение.
Ну, а когда у большинства жителей вместо вектора в голове пусто или "каша" - это приводит только к плюрализму мнений (любимый термин М.С.Горбачева (с))
Reply
Reply
Духовные практики не для всех. И не всем интересны.
Reply
Leave a comment