даже археологи уже говорят что храму ок 600 лет но индус легко закидывает храм и на 1200 лет назад, а потом понимает что и этого мало и пинает вообще за 3.000 лет. на этой фразе просмотр остановил , испугавшись что храм может оказаться построен вообще в пятый день сотворения мира. или вообще существовать ещё до сотворения .
Я был в Линдосе, уникальное место, советую всем, кто интересуется альтернативой. Там есть крепость-новодел, она стоит на оплавленной горе. Это не литье, что Вы все видите, там была какая-то катастрофа-война, камень там плавился и кипел - облазил там горы в радиусе 5-10 км, они в оплавленной глазури и что самой интересное, многие пляжи в этих местах оплавлены, т.е приличная корка оплавленного песка с галькой . Очень советую автору полазить и остановиться в районе Лардос и увидеть все своими глазами. Там все оплавлено и все в пепельной корке. Ещё там есть полигональная кладка базальтовых блоков атак называемой 'арене'. В Колорадо это не литье, а оплав от кислоты - так добывали ископаемые, выжиганием кислотой жил в земле.
Только в том базальте, как и в антиках, арматура сплошь))
Сначала антики.
Корабль Пифократа Родосского, якобы высеченный в базальтовой якобы скале, ни один иоаннит ни в одном источнике не доделывал и не переделывал. Это чистый антик, без энозисов. И чугун в нем влит, и никак иначе.
Вот этот прут в антике, настоящем античном мраморе. То, что глаз не увидит, хороший объектив найдет.
Заодно и первосъемки великого скального храмового комплекса Петра, начиная с 1867 года. Работа над комплексом еще велась. Строители продолжали доделывать, наращивать, строить стены скального храмового комплекса. Множество будущих стен в виде стопок камней были подготовлены под заливку составом из того же материала. Масса проемов была еще недоделана. Но заказчик сказал: хватит. Сроки жали. Камни убрали. В комплекс запустили туристов и ученых. Проемы так и остались неправильными, добавляя загадочности великому скальному комплексу первохристан.
По Вашей версии все строения в Линдосе - это фигня бетонная с арматарами. У Вас каша в голове. Да в те времена отливали, ну и что? И гору отливали? И Петру отлива? Оплавленные камни не можете отличить от отлитых блоков. Отлитые каменные блоки тоже могут быть оплавлены. Вопрос от чего там все оплавлено, что-то там было, какой-то мощный нагрев. Посмотрите все горы районе Линдоса - все сплошь ступенчатая выработка-каменоломня, от той цивилизации ничего не осталось, все спеклось. Потом уже стали там грубо пилить камни.
Первая картинка - это храмовый комплекс Белур в индийской Карнатаке. Якобы 1117 год.
Несущие элементы - обычное литье с обычным армированием, сталь и чугун. Декор - лепнина вручную по штамповке из цвемета дюраля и бронзы. Технологически это максимум рубеж 18-19 веков.
Другой купол. Облетела и обвалилась ручная лепнина, открывая пластины штампованного металла, соединенные гибкими каркасными элементами. То есть варился-монтировался каркас, загонялась толпа сверхдешевой рабочей силы, которая залепляла его. В Индии очень много орнаментальной "каменной резьбы" всех видов, потому что много дешевых рабочих рук.
Штукатурка по несущим металлическим конструкциям, правильно я понял? А что за материал, что-то на основе гипса, цмента или что другое? Недавно был в Питере и осматривал с экскурсией цистерну под старой водонапорной башней. Полное впечатление, что стены выложены из гранитных блоков, но экскурсовод сказала, что это обожженный бетон. От описания технологии обжига уклонилась.
Не совсем правильно называть штукатуркой эту лепку по каркасу.
Материал, безусловно, должен быть подходящий для этого. Чаще всего строители истории используют состав, включающий порошок из того же материала, из которого сделаны основные блоки или природная основа (как в Петре, например).
Что до материалов, имитирующих гранит, то их не счесть. Как и разновидностей природного гранита.
Ну хорошо, пусть будет лепка. Тогда еще критичнее требования к материалу, т.к. и штукатурку-то так просто на стену не намажешь, без армирования отлетит к четям собачьим. А с таких потолков если что отлетит, то кранты человеку. Неминуемое в этом случае расследование неизбежно выявит подлог и всю подноготную. Хотелось бы конечно знать что там использовано в качестве вяжущего и способ крепления к каркасу.
Comments 81
Этим летом ехали, специально жене показывал)
Reply
Reply
Reply
даже археологи уже говорят что храму ок 600 лет но индус легко закидывает храм и на 1200 лет назад, а потом понимает что и этого мало и пинает вообще за 3.000 лет.
на этой фразе просмотр остановил , испугавшись что храм может оказаться построен вообще в пятый день сотворения мира.
или вообще существовать ещё до сотворения .
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Сначала антики.
Корабль Пифократа Родосского, якобы высеченный в базальтовой якобы скале, ни один иоаннит ни в одном источнике не доделывал и не переделывал. Это чистый антик, без энозисов. И чугун в нем влит, и никак иначе.
Вот этот прут в антике, настоящем античном мраморе.
То, что глаз не увидит, хороший объектив найдет.
( ... )
Reply
Работа над комплексом еще велась. Строители продолжали доделывать, наращивать, строить стены скального храмового комплекса. Множество будущих стен в виде стопок камней были подготовлены под заливку составом из того же материала. Масса проемов была еще недоделана. Но заказчик сказал: хватит. Сроки жали. Камни убрали. В комплекс запустили туристов и ученых. Проемы так и остались неправильными, добавляя загадочности великому скальному комплексу первохристан.
[недоделанные стены скального храмового комплекса приготовлены под заливку].
( ... )
Reply
Reply
Все забыто ((
Первая картинка - это храмовый комплекс Белур в индийской Карнатаке. Якобы 1117 год.
Несущие элементы - обычное литье с обычным армированием, сталь и чугун.
Декор - лепнина вручную по штамповке из цвемета дюраля и бронзы. Технологически это максимум рубеж 18-19 веков.
Другой купол.
Облетела и обвалилась ручная лепнина, открывая пластины штампованного металла, соединенные гибкими каркасными элементами. То есть варился-монтировался каркас, загонялась толпа сверхдешевой рабочей силы, которая залепляла его.
В Индии очень много орнаментальной "каменной резьбы" всех видов, потому что много дешевых рабочих рук.
( ... )
Reply
Reply
Материал, безусловно, должен быть подходящий для этого. Чаще всего строители истории используют состав, включающий порошок из того же материала, из которого сделаны основные блоки или природная основа (как в Петре, например).
Что до материалов, имитирующих гранит, то их не счесть. Как и разновидностей природного гранита.
Reply
Reply
Leave a comment