Только в том базальте, как и в антиках, арматура сплошь))
Сначала антики.
Корабль Пифократа Родосского, якобы высеченный в базальтовой якобы скале, ни один иоаннит ни в одном источнике не доделывал и не переделывал. Это чистый антик, без энозисов. И чугун в нем влит, и никак иначе.
Вот этот прут в антике, настоящем античном мраморе. То, что глаз не увидит, хороший объектив найдет.
По Линдосу у меня десятки примеров античного тесания, за которым реставраторы не уследили. Но мне больше всего нравится этот античный колодец, за которым следили хорошо и отреставрировали вовремя!
Первое фото 2008 года. Древнегреческий чугун повылазил, пора реставрировать! Одна чугуняка напротив ноги на противоположной от нее стороны колодца, вторая по центру фото.
А это фото 2010 года. Реставрация прошла успешно, замаскировали чугун древнегреческий!
Еще линдосский чугун. Акрополь.
Славная чугуняка под стенами Акрополя в базальте. Здесь явно собирались что-то делать. Но строение развалилось, чугун не удержал.
Открылись в осыпавшемся блоке основание из мегалитических блоков точно не реставрировалось, поэтому и рассыпается.
Фирменные линдосские следы в базальте и посторонний металл. Под ноги-то туристы не смотрят, когда вокруг такая красота!
Теперь к кораблику. Весь он, со "скалой" и "основанием", искусственно отлит на каркасах.
Любуемся на чугун.
Уголок. Часть каркаса "скалы".
Мало кто лазает на этот выступ над корабликом. А зря. Здесь в одном кадре - спираль в базальте, монтажная петля в блоке и структура стены крепости иоаннитов 14 века, переходящей в скалу.
Здесь технология Петры - основа из камней-кирпичей с безопалубной заливкой - вообще не скрывается. Недозалили кучи камней, бросили как есть.
Еще одно ландшафтное строительство над корабликом, повторенное более вменяемо в Петре. Недозаливка базальтом стопок камней.
Заодно и славный цветмет в "скале" на том же снимке.
Заодно и первосъемки великого скального храмового комплекса Петра, начиная с 1867 года. Работа над комплексом еще велась. Строители продолжали доделывать, наращивать, строить стены скального храмового комплекса. Множество будущих стен в виде стопок камней были подготовлены под заливку составом из того же материала. Масса проемов была еще недоделана. Но заказчик сказал: хватит. Сроки жали. Камни убрали. В комплекс запустили туристов и ученых. Проемы так и остались неправильными, добавляя загадочности великому скальному комплексу первохристан.
А вот это сооружение я давно искал в архивных коллекциях старых фотографий, а нашлось оно в съемках нынешних туристов на Линдосе))
Это замечательное сооружение с вернисажа модернистов - каркас. Основа всех мегалитов древности на всех широтах, выглядит именно так. В 2010 году камера туриста застала этот каркас на месте развалившейся "базальтовой скалы", обломки которой уже унесли - первый снимок. В 2011 году не осталось следов и от каркаса, ослик на месте "скалы" стоит, туристов ждет - второй снимок. Отметил узнаваемое место на стене, если кто-то не сориентировался на местности.
Заодно отметим прутья остова еще одной разваливающейся "скалы" перед осликом.
И часть остова от "скалы", которая была сделана в ряду других как основа крепостных стен в первоначальном проекте, но затем дополнена позднейшей насыпью со ступеньками.
По Вашей версии все строения в Линдосе - это фигня бетонная с арматарами. У Вас каша в голове. Да в те времена отливали, ну и что? И гору отливали? И Петру отлива? Оплавленные камни не можете отличить от отлитых блоков. Отлитые каменные блоки тоже могут быть оплавлены. Вопрос от чего там все оплавлено, что-то там было, какой-то мощный нагрев. Посмотрите все горы районе Линдоса - все сплошь ступенчатая выработка-каменоломня, от той цивилизации ничего не осталось, все спеклось. Потом уже стали там грубо пилить камни.
С бетоном - к бетонщикам, плз. Плавление базальта - принципиально другая технология.
Температуру плавления базальтов даже любимая врики дает от 1100 до 1250. Это больше температуры для меди и меньше , чем для железа. Простой бурый уголь в печи дает температуру около 1900 градусов. Каменный уголь - 2100. Антрацит - 2250. http://sdelaypechi.ru/toplivo/temperatura-goreniya-uglya.html Дрова твердых пород дерева тоже дают нужную температуру, хоть и впритык к необходимой для базальта. Печка на стадии заливки в форму частей "корабля" размягченным базальтовым составом годится даже из железа - его температура плавления на три сотни градусов выше температуры для любого базальта. И любая другая из существовавших в 18 -начале 19 века из чугуна и кирпича. "Полы" и "скалы" , естественно, делались безопалубно.
Буйню про иноцивилизации не обсуждаю (бо не имею к ней отношения).
Арматурины, конечно, ставят вопрос.. А если они попали уже в наши века при реставрациях, ведь и сейчас возводят, да и остальные новодел ближайших 150 лет - пиленный ракушечник/известняк. А если так отливали - печка должна быть мобильной, по Вашей версии заливали площадки. МДА, гадаем мы тут... А там тыщи туристов ходят и такие мысли и в голову не приходят. А как можете объяснить серый песок и горы в округе с серым налетом? А ещё глазурь? Ведь ни слова, что было извержение вулкана с выбросом пепла неигде нет. А ведь я думаю это пепел, плюс глазурь/оплавленность в округе на километры в горах. Вот гора-пирамида ступенчатая с явным видом выработки, каменоломняhttps://www.google.com/maps/place/Lindos,+%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F/@36.0818056,28.0470651,14z/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x14950bcebcfc7c7d:0x19b4f12a8f3c7463?hl=ru-RU
Сначала антики.
Корабль Пифократа Родосского, якобы высеченный в базальтовой якобы скале, ни один иоаннит ни в одном источнике не доделывал и не переделывал. Это чистый антик, без энозисов. И чугун в нем влит, и никак иначе.
Вот этот прут в антике, настоящем античном мраморе.
То, что глаз не увидит, хороший объектив найдет.
По Линдосу у меня десятки примеров античного тесания, за которым реставраторы не уследили. Но мне больше всего нравится этот античный колодец, за которым следили хорошо и отреставрировали вовремя!
Первое фото 2008 года. Древнегреческий чугун повылазил, пора реставрировать!
Одна чугуняка напротив ноги на противоположной от нее стороны колодца, вторая по центру фото.
А это фото 2010 года.
Реставрация прошла успешно, замаскировали чугун древнегреческий!
Еще линдосский чугун. Акрополь.
Славная чугуняка под стенами Акрополя в базальте.
Здесь явно собирались что-то делать. Но строение развалилось, чугун не удержал.
Открылись в осыпавшемся блоке основание из мегалитических блоков точно не реставрировалось, поэтому и рассыпается.
Фирменные линдосские следы в базальте и посторонний металл.
Под ноги-то туристы не смотрят, когда вокруг такая красота!
Теперь к кораблику.
Весь он, со "скалой" и "основанием", искусственно отлит на каркасах.
Любуемся на чугун.
Уголок.
Часть каркаса "скалы".
Мало кто лазает на этот выступ над корабликом. А зря.
Здесь в одном кадре - спираль в базальте, монтажная петля в блоке и структура стены крепости иоаннитов 14 века, переходящей в скалу.
Здесь технология Петры - основа из камней-кирпичей с безопалубной заливкой - вообще не скрывается. Недозалили кучи камней, бросили как есть.
Еще одно ландшафтное строительство над корабликом, повторенное более вменяемо в Петре. Недозаливка базальтом стопок камней.
Заодно и славный цветмет в "скале" на том же снимке.
Reply
Работа над комплексом еще велась. Строители продолжали доделывать, наращивать, строить стены скального храмового комплекса. Множество будущих стен в виде стопок камней были подготовлены под заливку составом из того же материала. Масса проемов была еще недоделана. Но заказчик сказал: хватит. Сроки жали. Камни убрали. В комплекс запустили туристов и ученых. Проемы так и остались неправильными, добавляя загадочности великому скальному комплексу первохристан.
[недоделанные стены скального храмового комплекса приготовлены под заливку].
И так далее.
А вот это сооружение я давно искал в архивных коллекциях старых фотографий, а нашлось оно в съемках нынешних туристов на Линдосе))
Это замечательное сооружение с вернисажа модернистов - каркас.
Основа всех мегалитов древности на всех широтах, выглядит именно так.
В 2010 году камера туриста застала этот каркас на месте развалившейся "базальтовой скалы", обломки которой уже унесли - первый снимок. В 2011 году не осталось следов и от каркаса, ослик на месте "скалы" стоит, туристов ждет - второй снимок. Отметил узнаваемое место на стене, если кто-то не сориентировался на местности.
Заодно отметим прутья остова еще одной разваливающейся "скалы" перед осликом.
И часть остова от "скалы", которая была сделана в ряду других как основа крепостных стен в первоначальном проекте, но затем дополнена позднейшей насыпью со ступеньками.
Reply
Reply
Температуру плавления базальтов даже любимая врики дает от 1100 до 1250.
Это больше температуры для меди и меньше , чем для железа.
Простой бурый уголь в печи дает температуру около 1900 градусов. Каменный уголь - 2100. Антрацит - 2250.
http://sdelaypechi.ru/toplivo/temperatura-goreniya-uglya.html
Дрова твердых пород дерева тоже дают нужную температуру, хоть и впритык к необходимой для базальта.
Печка на стадии заливки в форму частей "корабля" размягченным базальтовым составом годится даже из железа - его температура плавления на три сотни градусов выше температуры для любого базальта. И любая другая из существовавших в 18 -начале 19 века из чугуна и кирпича. "Полы" и "скалы" , естественно, делались безопалубно.
Буйню про иноцивилизации не обсуждаю (бо не имею к ней отношения).
Идиотизм про "гору отливали" - тоже.
И надо разъяснить вот эти недозаливы.
А также железяки в базальте, эти и другие.
Reply
Reply
У хранителей истории и кораблик-то разваливается, открывая все тот же чугун.
Этот чугун и цветмет в антиках, скалах и кораблике никакие рассуждения про глазурь и прочее не отменят.
Reply
Leave a comment