Это камень. Часть 4

Oct 07, 2016 21:43

Это камень. Часть 3

Продолжение подборки фотографий от читательницы группы, приславшей свои наблюдения после посещения Рима:


Read more... )

Потоп, Скульптуры, Музеи, Европа

Leave a comment

Comments 43

axsmyth October 7 2016, 15:05:58 UTC
Внутрь залит бетон или гипс, который скрепляет элементы из разных пород. Но и не исключено, что и внешний слой - это тоже искусственный материал. Слишком разная его толщина
https://pp.vk.me/c604717/v604717255/d7a9/C7rTWIlriS0.jpg

Внутрь то может быть и залит. Даже скорей всего. А внешний слой - уложенные и обточенные куски камня. Это хорошо видно.
Это с ходу. Пока смотрю дальше.

Reply

Так а почему не поздняя реставрация? maugly_sibir October 12 2016, 17:04:09 UTC
Нижняя часть бюста выполнена из одного мрамора. Вырезана голова с шеей из белого мрамора, вставлена в выдолбленное углубление.
Затем скульптура была разбита. Нашли, восстановили по кусочкам. Скрепили цементом. Я как-то так вижу....

Reply

Re: Так а почему не поздняя реставрация? axsmyth October 12 2016, 17:11:49 UTC
Я вижу несколько по другому. Куски камня, из которого была изготовлена накидка (платок или тога), имеет чётко выраженную направленную фактуру. Будучи положены в соответствии с изменяющимся направлением реальной ткани такой же накидки, они усиливают впечатление, завёрнутости в ткань женщины на каменном снимке.
https://pp.vk.me/c604717/v604717255/d7b3/XXelLokV0-g.jpg

Если бы накидка была выточена из одного куска камня, то эффект был бы намного слабее. Неплохой и практически очевидный художественный приём. Не?

Reply


ext_2822300 October 7 2016, 15:27:13 UTC
А если на 3D принтере напечатали? Только вместо полимера свой полимерокамень?

Reply

sibved October 7 2016, 15:32:40 UTC
От 3D принтера остаются полосы. Их нужно убирать. И 3D в то время...

Reply

alexey_egg October 7 2016, 21:15:27 UTC
Это от нашего остаются. А от их принтера не остаются.

Reply

bacr October 10 2016, 02:00:09 UTC
Полосы от 3Д принтера при печати в АБС можно убирать при помощи паров ацетона. Для других материалов должны быть сходные решения

Reply


kzs72 October 7 2016, 15:36:04 UTC
По изображениям на доспехе и по "гербу"- Горожанина сразу напомнило с "тварной" темой.
А скульптуры- литьё-лепка-штамповка.
Ни разу из глины не лепили с последующим обжигом, покрытием, лакировкой? Напоминает то же самое, только материал другой.
Ну- сейчас вон полно всяких синтетических материалов, в те времена были другие подобные- Добавляй разные цвета, вымешивай любую фактуру.
Ну, а "фундаменты"- это нечто...

Reply


raspak October 7 2016, 15:46:28 UTC
Совершенно понятно, что разобрать строение труда не составит, там еще стройматериалы подходящие найдутся. Нет объяснений почему строили поверх старых домов. Почему?

Reply

sibved October 7 2016, 16:00:06 UTC
Потому что был потоп. Локальный (часть Европы). Либо глобальный (Европе досталось меньше всего): http://sibved.livejournal.com/36575.html
Предположение, что в конце 16в.
На эту тему часть моих постов. Здесь посмотрите раскопки Рима: http://sibved.livejournal.com/217594.html

Reply

raspak October 7 2016, 16:26:28 UTC
Ваши предположения, а я их завсегда читаю, не вызывают у меня убежденности, только лишь роняют зерна сомнения.

Reply

sibved October 7 2016, 16:38:02 UTC
Попробуйте сами поискать. Для убежденности или для опровержения.

Reply


mdfmos1 October 7 2016, 15:47:11 UTC
это мрамор он почти как мел
для обработки никаких проблем....
даже в эпоху палок копалок

а вот гранитные скульптуры это уже очень не тривиально

Reply


Leave a comment

Up