К сожалению, это полумеры (особенно NoScript, вызывающий больше раздражения, чем удовлетворения). Самый главный недостаток подхода в том, что пользователь должен примерять шкуру заводчика gentoo, и собирать нужное приложение, как паззл, из десятков исходых кубиков.
большинству юзеров на умение браузеров вырезать рекламу пофиг и это не является значимым критерием при переходе от одного браузера на другой.
и, кстати, обслуживание сайтов стоит не копейки - зарплата редакторам, зарплата программистам - всё это не 1000 рублей на хостинг. И, кстати, хостинг. Если проект популярный, то и хостинг не будет дешевым. Это все верно для статичных необновляемых сайтов или паразитов, тянущих контент от доноров.
Да, наверное это не заставит людей поменять браузер - я задумывался над критериями, по которым человек меняет один браузер на другой и каких-то конкретных выводов сделать не сумел.
Но это точно даст производителю преимущество. Я уверен, что смотреть рекламу не любит никто.
Отчасти, это вина самих рекламодателей. За дорогую, интересную рекламу, на которую приятно сомтреть, мало кто хочет или может заплатить. А придумывать дешёвую, но качественную рекламу никто пока не хочет (ведь есть спрос на дешёвую).
инвестиционные фонды не берут веб-проекты с заявленной окупаемостью через баннерку вовсе не потому что ВСЯ РЕКЛАМА в сети стала не выгодной, а просто потому что засчет только баннерки проект не окупить. поэтому есть контекст, партнерства всякие - это всё тоже реклама и объемы у нее ого какие. в англии на рекламу в сети тратят больше чем на рекламу на ТВ.
И правильную рекламу любят смотреть, хотят смотреть и говорят спасибо за нее.
Сейчас из ведущих броузеров IE - это детище Майкрософта и FF - принадлежит Google, и обе компании владеют сетями контекстной рекламы. Т.е. ожидать установленных по умолчанию резалок рекламы в эти броузеры не стоит.
Остается только независимая Опера.
Я все же думаю, что функция вырезания рекламы очень слабо влияет на степень распространенности броузера. Хотя бы потому, что для вех броузеров уже есть внешние плагины, которые можно свободно интегрировать в базовый движек броузера и наслаждаться отсутсвием рекламы. Но вот только никто почему-то такие плагины не ставит.
FireFox принадлежит Mozilla Corporation, просто у них офисы рядом с Гуглом и одно время они через Гугл себя продвигали. Почти все антирекламные плагины не универсальны, напоминают костыли, поэтому их никто и не ставит. Кстати, в вашем комментарии я вижу хороший пример ненавязчиивой рекламы.
Да, конечно вы правы. У Гугля есть его оригинальный Chrome, а FF он только спонсирует за использование поиска Google по умолчанию. Соответствующий контракт у них вроде до 2011 года. Т.е. они все-таки финансово довольно плотно связаны.
Все же, еще раз подумав, прихожу к выводу, что можно чего-то ожидать в виде ограничения рекламы, встроенной в сами броузеры. Может, через пару лет в FF и появится такая опция. По умолчанию реклама, конечно, будет включена, но в дополнительных настройках появится соответсвующая галочка.
Почему бы и нет. Обычные пользователи все равно не будут отключать рекламу, а продвинутые компьютерные гики и противники рекламы вполне будут удовлетворены, что им предоставлен соответствующий выбор не сторонними приложениями, а сразу в официальной версии.
Кстати, это может быть хорошим методом продвижения. Все-таки, сначала новым броузером начинает пользоваться узкий круг специалистов и только потом, во многом благодаря их обзорам и рекомендациям, броузер завоевывает широкие массы пользователей.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
и, кстати, обслуживание сайтов стоит не копейки - зарплата редакторам, зарплата программистам - всё это не 1000 рублей на хостинг. И, кстати, хостинг. Если проект популярный, то и хостинг не будет дешевым. Это все верно для статичных необновляемых сайтов или паразитов, тянущих контент от доноров.
Reply
Да, наверное это не заставит людей поменять браузер - я задумывался над критериями, по которым человек меняет один браузер на другой и каких-то конкретных выводов сделать не сумел.
Но это точно даст производителю преимущество. Я уверен, что смотреть рекламу не любит никто.
Отчасти, это вина самих рекламодателей. За дорогую, интересную рекламу, на которую приятно сомтреть, мало кто хочет или может заплатить. А придумывать дешёвую, но качественную рекламу никто пока не хочет (ведь есть спрос на дешёвую).
( ... )
Reply
И правильную рекламу любят смотреть, хотят смотреть и говорят спасибо за нее.
Reply
Остается только независимая Опера.
Я все же думаю, что функция вырезания рекламы очень слабо влияет на степень распространенности броузера. Хотя бы потому, что для вех броузеров уже есть внешние плагины, которые можно свободно интегрировать в базовый движек броузера и наслаждаться отсутсвием рекламы. Но вот только никто почему-то такие плагины не ставит.
Reply
Почти все антирекламные плагины не универсальны, напоминают костыли, поэтому их никто и не ставит.
Кстати, в вашем комментарии я вижу хороший пример ненавязчиивой рекламы.
Reply
Все же, еще раз подумав, прихожу к выводу, что можно чего-то ожидать в виде ограничения рекламы, встроенной в сами броузеры. Может, через пару лет в FF и появится такая опция. По умолчанию реклама, конечно, будет включена, но в дополнительных настройках появится соответсвующая галочка.
Почему бы и нет. Обычные пользователи все равно не будут отключать рекламу, а продвинутые компьютерные гики и противники рекламы вполне будут удовлетворены, что им предоставлен соответствующий выбор не сторонними приложениями, а сразу в официальной версии.
Кстати, это может быть хорошим методом продвижения. Все-таки, сначала новым броузером начинает пользоваться узкий круг специалистов и только потом, во многом благодаря их обзорам и рекомендациям, броузер завоевывает широкие массы пользователей.
Reply
Leave a comment