если довелось среди барыг родиться...

Mar 14, 2011 20:04

Такое загрязненное информационное пространство отражается и на наших клиентах. Как ни странно, практически не возникает сложностей в коммуникациях с зарубежными клиентами. А вот при общении с российским компаниями неожиданности подстерегают на каждом шагу. Наши бизнесмены тоже черпают свои представления о мире из СМИ и с трудом допускают мысль о ( Read more... )

media, feelings

Leave a comment

Comments 4

d_sokolov March 14 2011, 17:58:35 UTC
Мой пафос был направлен не против сми и блогов. Это было бы смешно в блоге-то. А против тех умных людей, кто вместо того, чтобы очищать мир, пытается лишь запутать его, вываливая изнанку своего сознания.

А с дурачков и колхозников-то чего взять?

Reply

sib_bace4ka March 15 2011, 10:26:53 UTC
такие есть, конечно, но я навскидку никого толком и вспомнить не могу, разве что Шляхтича, ежедневно несущего какую-то феерическую хрень (но, боюсь, не от большого ума как раз). у Вас же примеры касаются "глупых клиентов" - и тут, по мне, дело вовсе не в неаккуратных умниках, которых они начитались, а в них самих - они и есть те колхозники. уж если гражданин с колхозным мышлением 20 лет столицей рулил, то с них-то чего взять.

Reply

d_sokolov March 15 2011, 10:32:15 UTC
Может быть дело в том, что я больше 10 лет общался именно с натуральными колхозниками. Они очень толковые люди в том, что касается здравого смысла и сермяжного бизнеса. Проблема в том, когда колхозник начинает с мерками своего колхоза подходить к глобальным проблемам.

Reply

sib_bace4ka March 15 2011, 16:57:28 UTC
только что слушал беседу о мировых проблемах и российской экономике соседствующих женщин - нехватка образования - это очень широкая проблема...

Reply


Leave a comment

Up