Миокардит у подростков после мРНКовых вакцин

Jun 16, 2021 08:34

В очередной раз подняла тревогу система VAERS. На этот раз о том, что среди подростков участились случаи миокардита в первые 30 дней после вакцинации мРНКовыми вакцинами (Пфайзер и Модерна). CDC все еще расследует все случаи и пока надежно связь не установлена, вот тут есть полная презентация, но вот ключевой слайд:


Read more... )

Leave a comment

Comments 249

oleg_canada June 16 2021, 14:27:39 UTC
А есть ли понимание причин, почему рнк-овые вакцины в принципе могут увеличивать частоту миокардитов? Какой возможный механизм? Что-либо аутоимунное? Почему именно м-рнковые?

Reply

shvarz June 16 2021, 15:05:56 UTC
Нет, понимания пока никакого нет. Это просто эпидемиологический сигнал. Как с тромбами от аденовирусных вакцин - потом можно долго в этом копаться, и не факт что что-нибудь найдешь.

Reply

oleg_canada June 16 2021, 16:56:18 UTC
Понятно, спасибо. Вообще, организм, конечно, сложная штука, но хотелось бы, чтобы такие вещи находили свое обьяснение. Сам ковид вроде тоже вызывает миокардиты? А там механизм хоть приблизительно известен? Векторные, например, вакцины миокардитов с такими частотами не вызывают, или вызывают? Извините за "допрос", если нет времени на ответ - нет проблем ))

Reply

shvarz June 16 2021, 17:58:30 UTC
Сорри, в миокардитах я вообще не специалист, впервые заинтересовался только в связи вот с этой историей. Я думаю в пятницу это все будет обсуждаться, послушайте если будет время (у меня скорее всего не будет), и потом расскажете.

Reply


(The comment has been removed)

shvarz June 16 2021, 15:08:24 UTC
Вы с этими двумя мантрами, емнип, уже который месяц носитесь и везде их постите в одном и том же виде. Вам даже вроде пытались объяснять, но без толку. У меня как-бы возникает сначала вопрос "зачем", но потом понимаю, что идиотов в мире очень много и вопрос "зачем" к их действиям неприменим и что-либо с ними поделать невозможно, кроме как отправить в бан и на этом успокоиться.

Reply


kotvaska16 June 16 2021, 20:26:29 UTC
мРНК имеется в виду с любым носителем, и вектор и LNP?

Reply

dralexandra June 16 2021, 20:52:55 UTC
Сказано же, что речь идёт о Пфайзер и Модерна.

Reply

kotvaska16 June 16 2021, 21:01:14 UTC
Я спросила хозяина журнала, поскольку уверена в его компетенции в данном вопросе.
Класс мРНК вакцин - это вакцины, где работающий элемент - это мРНК, работающая в клетке. У таких drugs всегда стоял вопрос доставки, и по способу доставки можно делить на классы, но все равно они останутся RNA-drugs. B способ доставки на название не должен влиять. насколько я знаю, векторные вакцины российского и нероссийского производства так же точно разработаны по принципу мРНК. Вектор лишь носитель, доставка. Если я знаю о пфайзере, что там LNP, то Модерна, как мне казалось. вполне векторная вакцина, сравнимая со спутником. пытаюсь уточнить у человека, который явно в этом вопросе сейчас разбирается, не путаю ли я чего.
В гугле не забанили, но работаем то;е с медициной, на поддержке по иному профилю и я не имею возможности профессионально сейчас сама найти себе этот ответ.
Если вы можете мне помочь с ответом, буду рада.

Reply

shvarz June 16 2021, 22:08:01 UTC
Нет, вы тут путаете три разные вещи. мРНК вакцинами называют именно то, что вы называете LNP. Это Пфайзеровская и Модерновская вакцины, у них мРНК в липидной оболочке. Векторные вакцины не называют мРНКовыми, даже если используется вирус с РНК геномом. Аденовирусные же вакцины, вроде Спутника, вообще имеют ДНК геном, поэтому РНК там вообще ни при чем.

Reply


fgtjkewsg June 17 2021, 09:55:29 UTC
А не лучше было бы прекратить проводить опыты на миллиардами людей непроверенными временем вакцинами ?
У людей, что, нет права на жизнь ?
Начали колоть AstraZeneca выяснилось, что у людей тромбозы и масса других травм.
Начали колоть и уже более полугода колят Pfizer и вдруг выясняется, что люди получают травмы сердца, причём. молодые., не говоря уже о других побочных эффектах и смертях.
ВОЗ официально рекомендовала эти вакцины.
Как можно рекомендовать вакцины которые приводят к смертям, травмам и делают людей калеками ? У меня в голове это не укладывается ? Ведь это же прямое покушение на человеческую жизнь !
Вот, когда будут вакцины 100% безопасные для людей любого возраста, тогда и надо их рекомендовать людям.
В противном случаи это - рекомендация для самоубийц.
Извините за резкость, но по иному не могу.

Reply

wesha June 17 2021, 10:27:55 UTC
Идут по Африке антипрививочник и инженер. Подходят к реке, кишащей крокодилами, и видят вполне нормальный через неё мост. Антипрививочник спрашивает инженера:
- А если я по мосту пойду, он не рухнет?
Инженер облазил мост с рулеткой, померил толщину балок, нарисовал чертёж, сделал расчеты и отвечает:
- Согласно моим вычислениям, вероятность того, что мост выдержит, составляет 99,7%.
Антипрививочник подходит к краю воды и начинает раздеваться:
- Да ну нафиг, я лучше вплавь.

Reply

fgtjkewsg June 17 2021, 10:38:21 UTC
Факты говорят нам о том, что через трещины в мосту и через его раскачу люди падают из него в воду по причине некачественной конструкции моста и по вине тех, кто пустил людей на такой мост.
По закону за такой мост вашего инженера положено посадить в тюрьму и надолго.
Он опасен для людей и приводит к смерти. Увы. таков закон.

https://www.youtube.com/watch?v=MFyrUErolz4

Reply

wesha June 17 2021, 11:08:43 UTC
"Ваш бронежилет на даёт стопроцентной надёжности! Ну и что, что он защищает человека от смерти с вероятностью 95%! Он тяжёлый и неудобный! ЛЮДИ! НЕ НОСИТЕ БРОНЕЖИЛЕТЫ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!"

Reply


oleg_canada June 17 2021, 11:02:21 UTC
Не по теме, но - только что наткнулся на инфу, что Модерна разрабатывает мРНКовую вакцину от ВИЧ. Промелькнуло в контекстной выдаче на ютубе. Вам ничего не известно по этому поводу?

Reply

shvarz June 17 2021, 12:30:51 UTC
Да, я видел. Они начинали с сотрудничества с NIH кажется. Я презентаций не видел, только абстракты и описания от третьих людей. Выглядит очень странно, в макаках там было аж 7 доз в комбинациях с рекомбинантыми белками. Для людей это не вариант, но я думаю Модерна это понимает и будет упрощать схему вакцинации.

Reply

oleg_canada June 17 2021, 13:13:47 UTC
Понятно, спасибо!

Reply

dmitrmax June 18 2021, 14:26:53 UTC
> Для людей это не вариант

Почему не вариант? У нас полиомиелит ставится по 5 доз. А грипп вообще каждый год.

Reply


Leave a comment

Up