Кроха. Или "декавилька в броне"

Sep 03, 2019 14:25

.

Вклад гринго североамериканцев в развитие
сборно-разборных узкоколейных железных дорог системы инженера
(и автогонщика) Поля Декавиля, а также Коппеля, Дольберга и Яловецкого.

Read more... )

проект, США, 1918, концептуальная модель, Первая мировая, бронедрезина, прототип

Leave a comment

Comments 13

shkslj September 3 2019, 11:29:33 UTC
Слух а сейчас лекавилтки гденьть применяются? Их параметры есть? Скока стоят сколько везти можно?

Reply

shkslj September 3 2019, 11:30:17 UTC
Блин теперь ошибки не поправить:(

Декавильки конечно

Reply

patetlao September 3 2019, 11:44:53 UTC
А зачем? С конца 19 века появился массовый грузовой автотранспорт, в том числе вездеходный, который почти всюду пройдёт.

Даже сель.хоз самосвалы (как вид) появились (если помнить зачем Поль Декавиль впервые собрал свою дорогу).
Так что нужды особой теперь нет.

Reply

shkslj September 3 2019, 12:10:37 UTC
Да но если нужна дорога через тайгу.

Reply


Leave a comment

Up