ЮАР. Первые шаги. - Минный трал Hotnotsgot ("Богомол") в дистационно-управляемом Варианте

Aug 10, 2015 21:51


Благодаря фотографиям ув.коллеги naperekorich можно проиллюстрировать описанный мной здесь: http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1963353.html вариант применения самоходного трала "Богомол"

Дистанционно-управляемое применение этого трала


Read more... )

робот, трал, 1973, 1970-е, специальный, ЮАР, прототип, В продолжении темы, проект, бронетрактор

Leave a comment

naperekorich August 11 2015, 19:07:47 UTC
нет. морда не важна.
и вот Вам пример: выше фотка с Верблюдом и Будкой. у них Фордовские морды.
а тут видим будку без Фордовской морды.

... )

Reply

naperekorich August 14 2015, 17:59:07 UTC
сударь, Вам сколько лет? 25?
думаю меньше...
сколько из них Вы проработали на производстве?
думаю ни сколько....
даааааааа...
переходные модели прототипов....
даааааааа...

Reply

patetlao August 14 2015, 18:04:06 UTC
А вы не кипятитесь.

Reply

naperekorich August 14 2015, 18:14:45 UTC
куда яснее...в 73 году была выпущена устантвосная серия машин, которая пройдя испытания была доработана и встала на конвеер.

но...

это фантастика.

потому как некоторые считают что морда у прототипа появилась от предсерийного образца.

блестяще!.

Reply

naperekorich August 11 2015, 22:57:52 UTC
сравнивайте.

... )

Reply

patetlao August 11 2015, 23:29:50 UTC
А при чём здесь это? Они одинаковые.

Но и здесь на "Гиене" есть такой же выступ:

http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/11903/11903_600.jpg

Разве нет?

Reply

naperekorich August 11 2015, 23:41:16 UTC
нет.

Reply

naperekorich August 11 2015, 23:43:15 UTC
и вобще суть не в этом.
суть в том что в топе, слева от Богомола, Верблюд, а не Гиена.

Reply

patetlao August 12 2015, 01:24:10 UTC
У "Верблюдов" другая морда. Это факт. На оригинальный "Верблюд" машина не похожа.

То есть на фотографиях в заметке может быть либо "Верблюд" позднейшей модификации, либо самая ранняя модификация "Гиены". Что-то переходное.

И как тогда относиться к ЭТОМУ?

In the Caprivi Strip in early days of the landmine war, the exploders, including the Hotnotsgod, were used in parallel with the Hyena. The exploder being used to clear roads of mines and the Hyena to give protection to people in respect of mines that were missed and run over.

Везде упоминаются "Гиены", но не "Верблюды".

То есть юар-овцы могли вот этот вариант
http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/765470/765470_original.jpg

(тут-то борта ровные - факт).

считать уже "Гиеной". Иначе зачем они так писали?

Reply

naperekorich August 12 2015, 08:08:47 UTC
про морду я Вам уже писал. она значения не имеет.
------------------
на фотографиях в топе я вижу три машины.
слева определенно Верблюд. (вся разница Верблюда и Гиены - так сказать капсула "анти смерти". корпус. и не более).
по центру Богомол.
справа вероятнее всего Гиена первой установочной серии (причем определение "установочная серия" достаточно конкретно. как в ЕСКД).
------------------
относиться к тексту адекватно. по сути ошибки там не вижу.

Reply

patetlao August 12 2015, 23:15:19 UTC
справа вероятнее всего Гиена первой установочной серии (причем определение "установочная серия" достаточно конкретно. как в ЕСКД).
-------------------------------------------------------
Что вы вкладываете в понятие "причем определение "установочная серия" достаточно конкретно. как в ЕСКД" ??

Reply

naperekorich August 13 2015, 06:55:03 UTC
я вкладываю в это смысл ( ... )

Reply

patetlao August 14 2015, 13:44:04 UTC
Ну и? Всё правильно. Я не вижу причин для разногласий. По этому вопросу.

Вопрос в другом. С какими мордами были выпущены все имеющиеся Верблюды?

С мордой от фордовского пикапа? Или с эрзац-мордой, которая пошла потом на Гиену?

Вот о чём речь. Что считать стандартным, наиболее массовым и типичным ("классическим") Верблюдом?

Reply

naperekorich August 14 2015, 18:03:15 UTC
Вы здоровы?
"что считать массовым прототипом..."

мля!! Вы что, всю школу создания миннозащищенных машин считаете... я даже не знаю кем...
эти Ваши термины.... "переходная"... ппц!!

Reply

patetlao August 14 2015, 18:07:17 UTC
А вы? Вы так бурно реагируете, что странно.

Вы что, всю школу создания миннозащищенных машин считаете...
---------------------------------------------------------------
??

эти Ваши термины.... "переходная"...
----------------------------------------
А что вам не нравится в термине?

Reply

naperekorich August 14 2015, 18:28:23 UTC
Сударь, Вы в офисе работаете?
продается?
навар есть?
хорошо...
я в сфере производства.
ну, не всем же торговать.
ГОЗ.
ну...
да...
прежде всего наша продукция интересует военных...
короче работаю с конструкторской и тенхнологической документацией практически ежедневно.
поминал ЕСКД. единая система конструкторской документации.
в СССР прекрыта ГОСТамии в 60-х. для того что бы продукция могла конкурировать на мировых рынках.
эта смистема работает везде. и в ЮАР тоже...

Reply


Leave a comment

Up