ЮАР. Первые шаги. - Минный трал Hotnotsgot ("Богомол") в дистационно-управляемом Варианте

Aug 10, 2015 21:51


Благодаря фотографиям ув.коллеги naperekorich можно проиллюстрировать описанный мной здесь: http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1963353.html вариант применения самоходного трала "Богомол"

Дистанционно-управляемое применение этого трала


Read more... )

робот, трал, 1973, 1970-е, специальный, ЮАР, прототип, В продолжении темы, проект, бронетрактор

Leave a comment

naperekorich August 11 2015, 19:07:47 UTC
нет. морда не важна.
и вот Вам пример: выше фотка с Верблюдом и Будкой. у них Фордовские морды.
а тут видим будку без Фордовской морды.


Вы станете утверждать что это не Будка потому что у неё морда другая?
-------------------
на первом фото каком фото?

Reply

patetlao August 11 2015, 19:28:40 UTC
Вы станете утверждать что это не Будка потому что у неё морда другая?
-----------------------------------------------
Нет, я посмотрю совокупность признаков - морда, форма броне корпуса итд. И только потом буду что-то утверждать.

на первом фото каком фото?
------------------------------------
Вот на этом:
http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/11903/11903_600.jpg

Reply

naperekorich August 11 2015, 19:33:53 UTC
на обоих фотография Гиена.
-----------------
ну вот по совокупности...
посмотрите на Верблюда и сравните с фотографией где машина слева от Богомола.
особое внимание уделите корпусу.
а потом сравните с Гиеной.

Reply

patetlao August 11 2015, 19:37:50 UTC
Ну так если на обеих фото "Гиена", то...

У первой конус бронекорпуса с уступом (как на Верблюде).

А у второй-нижнее фото бока корпуса ровные.

Хотя обе машины - "Гиена"

Reply

naperekorich August 11 2015, 20:17:17 UTC
мы наверное на разных языках говорим...

сможете мне показать Гиену с ЭТИМ?


Reply

Нет, на одгом языке. patetlao August 11 2015, 22:30:54 UTC
Да, смогу.

Это ваш верхний снимок (из двух "Гиен") - поэтому я и переспрашивал точно ли это "Гиена"?

Вот он - у неё борт именно таким "уступом" и идёт:

http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/11903/11903_600.jpg

Reply

naperekorich August 11 2015, 22:44:03 UTC
отнюдь нет.
у той Гиены ссылку которой Вы мне уже который раз кидаете форма такая:



Reply

patetlao August 11 2015, 23:34:23 UTC
Нет. Увеличите фото и сами увидите, что тут борт идёт с изломом, ступенькой. Как на "Верблюде"
http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/11903/11903_600.jpg
(посмотрите при увеличении)

А тут - да, гладкий:

http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/13231/13231_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/12105/12105_600.jpg

Reply

naperekorich August 11 2015, 23:40:12 UTC
на так полюбившейся вам фото борт такой.


другого и быть не может.

Reply

patetlao August 12 2015, 01:13:01 UTC
Посмотрел ещё раз, под крупным увеличением - вы правы. На обеих ваших зелёных - борта ровные.

Но тут-то уступ есть:
http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/764990/764990_original.jpg

А тут - его совсем нет:
http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/765470/765470_original.jpg

И что?

Верблюд и Гиена одновременно? Или переходная форма (отдельные экземпляры, имеющие части обеих машин)?

Reply

naperekorich August 12 2015, 07:54:57 UTC
а что им мешает быть вместе?

Reply

patetlao August 12 2015, 23:19:36 UTC
Ну то, что передняя часть у "Верблюда" уже совсем не похожа на Верблюда, а явл. копией таковой у Гиены.

Поэтому как-то трудно назвать первую машину чистым оригинальным Верблюдом.

В этом и весь спор у нас с вами и с пастором. Машина на первой фото наполовину-Верблюд наполовину (уже) Гиена. В этом и вопрос. Как её обозвать?

Reply

naperekorich August 13 2015, 06:25:11 UTC
далась Вам эта морда...)
-------------------------
что такое "оригинальный" Верблюд?
-------------------------
и снова не так.
это морда той Гиены что справа (и всех последующих) такая же как у Верблюда что слева.

Reply

patetlao August 14 2015, 13:37:44 UTC
далась Вам эта морда...)
-----------------------------
Конечно. Это же часть машины. Всё новое или нетипичное с другим (до него) означает новую модификацию. Надо отмечать.

что такое "оригинальный" Верблюд?
----------------------------------------
С фордовской мордой от пикапа ф-250.

Вот этот: http://ic.pics.livejournal.com/naperekorich/75106510/10420/10420_600.jpg

и снова не так.
это морда той Гиены что справа (и всех последующих) такая же как у Верблюда что слева.
---------------------------
Ну конечно. Это же видно любому! Вопрос простой - все Верблюды были с такой мордой? Или это уже "переходный вариант" от Верблюда к Гиене. Вот и всё.

Reply

naperekorich August 14 2015, 17:56:22 UTC
какое счастье дети! сел мне на руки маленький, сказал что хочет на кочельки и на фото броневики...
------------------------------
мля!!
вы издиваетесь?!
вы троль??
мля!..
-----------------------------
по НИОКР есть машина. с мордой. пипец! там вся морда три уголка и две гнутые трубы!...
------------------------------
вилы!!

Reply

patetlao August 14 2015, 17:59:53 UTC
акое счастье дети! сел мне на руки маленький, сказал что хочет на кочельки и на фото броневики...
--------------------------------------
??

мля!!
вы издиваетесь?!
вы троль??
мля!..
------------------
Нет.

по НИОКР есть машина. с мордой. пипец! там вся морда три уголка и две гнутые трубы!...
------------------------------
Выражайтесь яснее.

вилы!!
-------------
Выражайтесь яснее.

Reply


Leave a comment

Up