Набивший всем оскомину термин "автострадный агрессор" - нервно курит в сторонке по сравнению с "специализированным танком для перекрестков", американской кавалерии.
так в тексте у американцев в одном источнике указано 6 пулеметов в другом 5 . А как правильно - неизвестно- потому что амбразур для пулеметов 6, а сколько в риале было на борту - неизвестно, может так 1 шт. - .50 cal НВM2 и 5 шт - .30 cal M1919, а в машине было всего 5 пулеметов.
Звучит забавно, но возможно, мы просто чего-то не знаем. Может быть, в то время у них была такая концепция ведения боевых действий, что надо захватывать в первую очередь перекрестки и не давать никому подойти. А что еще более важно - не давать противнику перемещаться по улицам, примыкающим к захваченному перекрестку. Такая своего рода адаптация тактики фестунгов применительно к войне в городах. Правда, не совсем понятно, почему они именно в 1935 году озаботились проблемами уличных боев. Гениальное предвидение?
PS. Были же у немцев специализированные ДОТы с танковыми башнями, которые размещались именно на перекрестках. У нас, правда, ДОТ, прикрывающий перекресток, старались размещать не прямо посреди дороги, а где-то сбоку.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
"Щебетун-1", базовая модификация.
Reply
Reply
А как правильно - неизвестно- потому что амбразур для пулеметов 6, а сколько в риале было на борту - неизвестно, может так 1 шт. - .50 cal НВM2 и 5 шт - .30 cal M1919, а в машине было всего 5 пулеметов.
Reply
Хотя сама идея неплохая. Для уличных боёв где-нибудь в Шанхае.
Reply
PS. Были же у немцев специализированные ДОТы с танковыми башнями, которые размещались именно на перекрестках. У нас, правда, ДОТ, прикрывающий перекресток, старались размещать не прямо посреди дороги, а где-то сбоку.
PPS. Улыбнул тег "мобильный бункер".
Reply
(The comment has been removed)
Как если бы минский тракторный, параллельно с "Беларусью" начал бы предлагать танкетки собственного производства.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment