Гусеничные мотоциклы.

May 11, 2013 03:25

24 июля 1900 года Henry Stith, получил патент на это:


Read more... )

Италия, Франция, Великобритания, Германия, Россия, мотоцикл, США

Leave a comment

Comments 6

biglebowsky May 11 2013, 05:47:34 UTC
Спасибо, очень интересная заметка.

1) Любопытно, что на велосипеде изображена так называемая "инвертированная" гусеница. Очень, очень интересная вещь. Пока не забилась грязью, обеспечивает фантастически низкое сопротивление качения.

Я не так давно на себе испытал, что такое хороший ролик по хорошей направляющей. Вешал в квартире новый механизм для скользящей двери взамен неисправного старого. Выяснилось, что точность монтажа нужна не хуже пары миллиметров на длине рельса в два метра. Иначе дверь скользила под своим весом.
Т.е., коэффициент трения качения оказался около одной тысячной ( раза в два ниже, чем помянуто в нагугленном мной нормативе для крановых тележек).

2) Мотоцикл BMW, естествеенно, "Schneekrad" и, скорее всего, "Spezial".
Вполне мог иметь изибающуюся в 2 плоскостях гусеницу. Мне как-то попадалась заметка о подобной экзотике (надеюсь, та заметка не была розыгрышем).

Reply

bf_109e May 11 2013, 06:26:03 UTC
Была такая экзотика. Танк "Тетрарх", в частности, поворачивал за счёт поворота пары опорных катков большого диаметра и изгиба гусениц.

Reply

biglebowsky May 11 2013, 06:31:25 UTC
Спасибо! Сейчас постараюсь нагуглить что-нибудь о гусенице "Тетрарха".

Reply

alex_ak May 11 2013, 07:58:54 UTC
У бреноносца был комбинированный механизм поворота - изгиб гусениц за счет смещения передних опорных катков для малых отклонений и то же в сочетании с притормаживанием гусеницы для крутых поворотов.

Reply


Leave a comment

Up