Санитарные сани

Sep 26, 2010 14:02

Как и англичане в Первую мировую, русские тоже додумались до санитарных прицепов. В данном случае их возили полугусеничные "Руссо-Балты" Императорского российского автомобильного общества:


Read more... )

легковой автомобиль, медицинская техника, 1914

Leave a comment

Comments 5

patetlao September 27 2010, 15:13:59 UTC
ух ты, целых 2 машины! А всего их сколько было?

Reply

futb_all September 28 2010, 09:27:34 UTC
Всего три штуки: два "Остина" и одни "Рено" (на втором фото - один из полугусов и есть "Рено").

Reply


irao November 20 2010, 00:46:08 UTC
Неправда. В санитарной колонне Имени Наследника Цесаревича Императорского Российского автомобильного общества (только в ней) было 5 (!!!) полугусеничных санитарных машин с движителем конструкции Кегресса. На фото вверху Руссо-Балт (шасси модели С, но неизвестно какой двигатель), ниже этот-же Руссо-Балт и Рено. Точно знаю, цчто был 1х Руссо-Балт и 2х Рено. Осталъные два еще не вычислил.

Reply

futb_all November 20 2010, 10:06:28 UTC
Я таки говорил про прицепы =)

Reply

irao November 20 2010, 12:16:55 UTC
Прицепы??? А причем тут тогда "Рено" и "Остин"? Прицепы изготовлялись на одном из петербургских кузовных предприятий - скорее всего фирмой "Иван Брейтигам" на Захарьевской, ибо именно там формировалась эта колонна. Кузова для самих машин делались там-же, конструкция доктора Климовича. Но не исключено, что это продукция мастерских Военно-автомобильной школы (конфискованные у немцев и шведов фирмы "Бенц и Ко" и "Автогруз"), хотя вряд-ли - мастерские ВАШ работали в основном на армию, а тут общественая санитарная колонна.

Reply


Leave a comment

Up