Как и англичане в Первую мировую, русские тоже додумались до санитарных прицепов. В данном случае их возили полугусеничные "Руссо-Балты" Императорского российского автомобильного общества:
Неправда. В санитарной колонне Имени Наследника Цесаревича Императорского Российского автомобильного общества (только в ней) было 5 (!!!) полугусеничных санитарных машин с движителем конструкции Кегресса. На фото вверху Руссо-Балт (шасси модели С, но неизвестно какой двигатель), ниже этот-же Руссо-Балт и Рено. Точно знаю, цчто был 1х Руссо-Балт и 2х Рено. Осталъные два еще не вычислил.
Прицепы??? А причем тут тогда "Рено" и "Остин"? Прицепы изготовлялись на одном из петербургских кузовных предприятий - скорее всего фирмой "Иван Брейтигам" на Захарьевской, ибо именно там формировалась эта колонна. Кузова для самих машин делались там-же, конструкция доктора Климовича. Но не исключено, что это продукция мастерских Военно-автомобильной школы (конфискованные у немцев и шведов фирмы "Бенц и Ко" и "Автогруз"), хотя вряд-ли - мастерские ВАШ работали в основном на армию, а тут общественая санитарная колонна.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment