Концепт танка от General Dynamics с паровой силовой установкой от Convair. По словам инженера Виктора Миллмана, 500-сильный двигатель мог разогнать 42-тонный танк до 64 км/ч.
Как указывали разработчики, паровой двигатель легче, меньше и проще в обслуживании, нежели традиционные двигатели. Кроме того, он всеяден (фтопку можно лить все, что горит) и
(
Read more... )
Comments 38
Негры кочегарами забрезговали служидь ?
Reply
Reply
Reply
1. Менее приемист, чем ДВС и даже турбина
2. Имеет низкий КПД
В результате - при свойственной танку работе на переменных режимах имеет чудовищный расход топлива. Получается нечто вроде "Абрамса", только ещё хуже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя все равно фигня, конечно. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если без шуток, то запасов нефти хватит лет на двадцать, а дальше паровые, электрические, ветряные, педальные и прочие танки. И не дай бог - атомные "маленькие Чернобыли".
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_cell_bus
Reply
В случае конфликта - просто сбрасываются на территорию противника в больших количествах. Противник не решается их уничтожить и сдает позиции одну за одной, в результате чего одерживается решительная победа без единого гвоздя выстрела
Reply
- Кэптэн, башенный кочегар докладывает, что мы теряем пар! Теряем Пар!
Reply
Reply
Leave a comment